Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
а вообще тема автоматизации бизнес процессов в АНе очень интересна для меня ... это мое хобби .. но денех и времени мало ... эх)))) бросить риелторство и заняться автоматизацией АНов?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
а вообще тема автоматизации бизнес процессов в АНе очень интересна для меня ... это мое хобби .. но денех и времени мало ... эх)))) бросить риелторство и заняться автоматизацией АНов?
Я на два года и бросил риелторство... Работал только над автоматизацией... И тут стало понятно...Что обратной связи от абонентов не хватает и она не качественная... Поэтому для завершения многих модулей и открыли Сервисную службу...
НО из многих кого я знаю и кто пытался внедрить у себя тот же программный продукт мало что получилось ... люди просто купили прогу но настроить и обучить сотрудников не смогли и бросили это дело ...
Поэтому продавать без обучения мы теперь не будем...Это уже стало ясно ... Либо человек понимает, что ему для работы нужно комплексное решение: софт, внедрение и обучение. Либо....
аналогия: либо клиент понимает что ему нужен риелтор, либо клиент сам решает свои задачи на рынке и попадает под скрытки, манипулирование и т.д ...
Сергей, искренне желаю вам создать удобный, легко дублицируемый сервис для риелторов ... и надеюсь что приобретение-внедрение будет приемлемым по цене и времени
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
...: либо клиент понимает что ему нужен риелтор, либо клиент сам решает свои задачи на рынке и попадает под скрытки, манипулирование и т.д ...
Шансы попасть под скрытку для клиента уменьшаются ровно на колличество заинтересованных в этом риэлторов, отсутствие-сводит к нулю. Манипулирование же, которым пугаете клиента, в данном проекте основа работы.
www.brokerplus.ru писал(а):
Сергей, искренне желаю вам создать удобный, легко дублицируемый сервис для риелторов ... и надеюсь что приобретение-внедрение будет приемлемым по цене и времени
Это не сервис для риэлторов, а бизнес-проект на продажу. Как мне кажется.
Это не сервис для риэлторов, а бизнес-проект на продажу. Как мне кажется.
Ответ в рамках "советской" ментальности. Люди с советским воспитанием всегда создают бизнес "как для себя", все у них заточено под себя. И наивно полагают, что будут заниматься этим бизнесом ну всю оставшуюся жизнь.
На семинаре "Пошаговое открытие агентства недвижимости" я обязательно поясняю.
"Создавая агентство думайте о том, что настанет день, когда этот АКТИВ надо будет продать. Только в таком случае Вы будете строить реальный АКТИВ, а не что-то непонятное. Продать Агентский бизнес крайне сложно, поэтому сразу необходимо выделить, что будет нести реальную стоимость. Как правило это нематериальные активы. Выделите эти активы и работайте над ними. Только тогда Ваш проект будет чего то, да стоить. Сегодняшние 90% агентств недвижимости не стоят и ломанного гроша. Помните об этом."
СКА, как это часто бывает, замечательно выразил мои мысли... Людей, желающих попасть в "шестеренки обслуживания" с минимизированием человеческого фактора (Дима Овсянников, не наговаривай на себя, что бы стоили твои заявки без реализующих их сотрудников, которые - и "поговорить" и дело сделать?), особенно в России - ограниченное число. Просто - по психологическому складу. Интересно выглядит, когда клиенты - истовые технократы-яппи сначала надувают свои технократические щёки, а потом сдуваются и ищут нормального, человеческого, проникновенного общения...
"Создавая агентство думайте о том, что настанет день, когда этот АКТИВ надо будет продать. "
Только, создавать бизнес для перспективной работы, с возможностью продажи, не одно и тоже, что максимум выжать от продажи, а дальше "хоть трава не расти".
СКА, как это часто бывает, замечательно выразил мои мысли... Людей, желающих попасть в "шестеренки обслуживания" с минимизированием человеческого фактора (Дима Овсянников, не наговаривай на себя, что бы стоили твои заявки без реализующих их сотрудников, которые - и "поговорить" и дело сделать?), особенно в России - ограниченное число. Просто - по психологическому складу. Интересно выглядит, когда клиенты - истовые технократы-яппи сначала надувают свои технократические щёки, а потом сдуваются и ищут нормального, человеческого, проникновенного общения...
И ещё: блин, ну так забавно читать об американизированной автоматизации в какой-нибудь ссыльной деревне...
Интересно, что мысль о стандартизации работы агента и написании систем, красной нитью проходит через книгу Гари Киллера (его АН кажется входит в 5 лучших в США). А у нас вот наш российский менталитет! Нам же нужно придумывать свой набор прыжков и снимок для работы с клиентом. И причем постоянно новый набор!!!! "Вот такие мы, ежики, загадочные зверьки… " .
Последний раз редактировалось Сергей Анопко 21.01.12, 14:25, всего редактировалось 2 раза.
Только, создавать бизнес для перспективной работы, с возможностью продажи, не одно и тоже, что максимум выжать от продажи, а дальше "хоть трава не расти".
Следуя правилу, что чаще всего человек говорит о себе... Вы свой принцип работы озвучили... Выжать максимум с клиента, а далее... Как там про траву? Это же прямо основные принципы современного риелтора... Бизнес-проекты, которые я продавал до сих пор работают и люди, купившие проект общаются со мной по сей день...