Объектная реклама недвижимости 270 / 6072

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 апр. 2016
Михаил Нечаев писал(а):
Елена, не надо браться за работу, которую невозможно выполнить, пусть этим развлекаются другие.

Есть случаи, когда отказаться невозможно.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
14 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Вот как выглядит брошюра американского риэлтора с маркетинговым планом.


Michael Baradell Brochure 2016 sm 2.pdf



Правда НЕЛЕПО?

В наших реалиях :

Tubar Nedvizimost Golyanovo 2016.pdf :lol:
Любые вопросы по Красногорску
15 апр. 2016
Оль, хочу уточнить, что данная брошюра у американских риэлторов - это шаблон, который предоставляется им агентством. Туда вставляется только фото агента и объекта. Так что, если мы говорим о маркетинговом плане, то ту впору говорить о СТАНДАРТАХ, применяемых в агентствах (или франчайзинговых сетях). Поэтому там агентства и покупают франшизы и отсутствуют частные маклеры: есть готовая "коробка" с бизнес-процессами и популярным брендом. Так что интересная тема про маркетинговый план имеет отношение не только к агентам, но и руководителям ;) Так что смело можно продолжить тему в ветке директоров уже с конкретикой - какие именно планы могут быть. Там пересмешников будет меньше, а конструктива больше :men:
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
16 апр. 2016
Мальцев Александр писал(а):
Оль, хочу уточнить, что данная брошюра у американских риэлторов - это шаблон, который предоставляется им агентством. Туда вставляется только фото агента и объекта. Так что, если мы говорим о маркетинговом плане, то ту впору говорить о СТАНДАРТАХ, применяемых в агентствах (или франчайзинговых сетях). Поэтому там агентства и покупают франшизы и отсутствуют частные маклеры: есть готовая "коробка" с бизнес-процессами и популярным брендом. Так что интересная тема про маркетинговый план имеет отношение не только к агентам, но и руководителям ;) Так что смело можно продолжить тему в ветке директоров уже с конкретикой - какие именно планы могут быть. Там пересмешников будет меньше, а конструктива больше :men:


Сань, ничто не мешает нашему риэлтору без всяких франшиз составить свой собственный маркетинговый план.
Либо руководителю любого агентства недвижимости в нашей стране взять и создать маркетинговый план для своих риэлторов, ибо ниша совершенно пуста....

Саша, меня потрясло то, что вообще риэлторы начинают скучать при словосочетании "маркетинговый план", задают вопрос: а зачем выделяться, который меня ставит просто в тупик...
При этом активно декларируют высокий профессионализм и работу, заметь, по эксклюзивному договору....
Пытаюсь выяснить, что именно работаете и как по эксклюзивному договору - мне говорят - завидуете?
Складывается ощущение, что либо народ вообще не догадывается, что по эксу надо работать, а не только на него посадить и повесить на доску объявлений, либо не имеет представления о том, что такое маркетинговый план.

Ты не заметил, что я без рамочки?
Поэтому хочешь- не хочешь, а приходится насущные проблемы директоров пытаться обсуждать в общедоступной части форума.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
16 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
...
Ты не заметил, что я без рамочки?
Поэтому хочешь- не хочешь, а приходится насущные проблемы директоров пытаться обсуждать в общедоступной части форума.

Оля, а что случилось с Рамочкой?
Не поверю, что Ты передала кому-то Директорство)))
17 апр. 2016
Елена Чижова писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
...
Ты не заметил, что я без рамочки?
Поэтому хочешь- не хочешь, а приходится насущные проблемы директоров пытаться обсуждать в общедоступной части форума.

Оля, а что случилось с Рамочкой?
Не поверю, что Ты передала кому-то Директорство)))


Из КД выгнали.
:cry_ing:


Шучу.
Надо, надо делать усилие над собой и передавать директорство пока ещё в своём уме и есть способность испытывать другие желания, кроме как быть рабом собственного риэлторского бизнеса и не дожидаться, пока ты безнадёжно устареешь на своём рабочем месте.)
Я бы и рада передать хоть завтра, но пока не отпускает, пока есть ещё незавершённые проекты.
Но вместе с этим есть уже и перспективные проекты в другом измерении, вот пытаюсь один из проектов тут обсуждать, измеряю градус интереса к теме.
Низкий.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
17 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Но вместе с этим есть уже и перспективные проекты в другом измерении, вот пытаюсь один из проектов тут обсуждать, измеряю градус интереса к теме.
Низкий.

я предупреждала
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 апр. 2016
Да, время переходное - директора на выход! :hi_hi_hi:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
17 апр. 2016
Святослав писал(а):
Да, время переходное - директора на выход! :hi_hi_hi:

а на вход кто?
вы можете быть директором? хотите?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
17 апр. 2016
Ольга Меркулова
К чему эти планы в итоге должны привести? К трафику клиентов на объект верно?
Так вот , все куда вы сможете “заcунуть” объект в итоге ограничивается двумя тремя реально работающими площадками . А у каждой площадке свои условия размещения, которые нужно соблюдать.
Нет , конечно можно наворотить с объектом… видео ролик, туры и прочие муры.. но доля собранной аудитории, которая сможет его увидеть в таком навороченном виде, не в какое сравнение не идет с теми двумя-тремя площадками от которых идет реальная отдача. Так что Вам правильно большинство риэлторов из Москвы отвечают.
Нужно еще и время свое оценивать., не тратить его на всякую бесполезную фигню. Маркетинговый план, типа как у американцев, к такой фигне и относится в наших реалях, на мой взгляд ))) Нет, конечно вроде как нужен, но блин… лучше потратить усилия на привлечение ноормального клиента с ликвидным объектом, чем заморачиваться тем как красиво продать неликвид.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777 и 1 гость