Кто верит в 50% рост цены квартир в 2010-м? 2259 / 146251

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
08 дек. 2010
_Petr_ писал(а):
Ну ваз есть, но он неконкурентноспособен и держится только засчет помощи, причем не разовой, а систематической, чем дальше, тем хуже. Поэтому это к сожалению не драйвер экономики, а нагрузка. Эдакий соц проект, чтобы в огромном городе не начался хаос.
Их машины покупают на рынках, в том числе и в России с дикими пошлинами. Жигули там не покупают. Это существенная и важнейшая разница.

Расскажите это капиталистам из Renault-Nissan, купившим этот "убыточный соц. проект".
На счет того, что продукцию автоваза нигде не покупают, вот, навскидку, пара ссылок:
внешняя ссылка
внешняя ссылка

Из последней:
At their peak in 1988, more than 30,000 Lada cars were sold, although almost 10 years later, this figure had fallen to around 4,500 cars. The most popular model was the Samara and the most popular colour red.

То-есть в Британии в лучшее время продавалсь до 30 тыс тазиков в год ;)
Когда хают ВАЗ, все почему-то упорно сравнивают его с Мерседесом, забывая, что это совершенно разные ценовые категории. Ваз- не самая плохая машина за свои деньги...

_Petr_ писал(а):
ССЖ - это самолет, который основан на старых технологиях планера, но с новым движком и западной авионикой, там вообще почти все западное (70% деталей). И при этом самолет не удовлетворяет заявленным характеристикам по экономичности и дальности... Иным словом вливая кучу денег мы топчемся на месте в то время как делаются дримлайнеры, основанные на новых технологиях. За дримлайнером очередь, у ССЖ твердых контрактов нету и сотни, в то время, чтобы окупить проект нужно их под 800 штук продать по цене выше себестоимости, а не особо получается даже ниже себестоимости. Да, самолета на линиях пока нет, хотя обещали в 2008 (ну это часто бывает). Опять получается соц проект, чтобы окончательно не разбежались специалисты. При этом происходит топтание на месте

Скажите откровенно, Вы специалист в авиастроении или подцепили этот набор штампов где-нибудь в ЖЖ-шечке или у очередного "эксперта" в РБК? Были бы специалистом, простите, не говорили бы подобной ерунды. О каком несоответствии можно говорить если испытания еще не завершены и официальных подтвержденных характеристик еще не объявлено? Что такое "старые технологии планера"? Детали импортные? Жили в изоляции и делали всё своё- плохо. Включились в международную кооперацию и стали использовать передовые мировые технологии- опять плохо.. Что ж тогда хорошо??? И на счет 70%, Вы что спецификацию видели? И про "Дримлайнер" сказки не расказывайте. Сколько лет у него задержка? Нет ли отказов по этой причине? Гугл Вам в помощь... Существенная часть Дримлайера, кстати, проектировалась здесь в России, Вы в курсе?

_Petr_ писал(а):
Проблем в том, что вертикаль не способна запустить конкурентную и прибыльную экономику, даже обладая ресурсами и деньгами...

А кто способен? Я еще раз повторюсь, я не в восторге от вертикали, но вижу с их стороны хотя бы попытки сделать что-то в правильном, на мой взгляд, направлении. У Вас есть идеи кто из реально живущих сегодня людей может сделать лучше? Какие есть альтернативы? Все критикуюшие упорно зацикливаются на недостатках, в основном на возникшей чиновничье-бюрократической прослойке, некоторые, как Вы, предлагают что надо сделать- дать свободу бизнесу и построить конкурентную экономику, но НИКТО не говорит КАК этого добиться. Понятно, что было бы хорошо, чтобы все хорошие люди собрались и убили всех плохих, но вот реальных рецептов лично я ни от кого не слышал. Может быть Вы поделитесь?

_Petr_ писал(а):
Она бы и сама померла поскольку тут надо прежде всего смотреть не на парадигмы типа плановая или еще что, а то, что народ в этой экономике воспринимался как винтик мегамашины. Нельзя было создать что то свое, вложить душу, сделать по своему, заработать.... Многие талантливые люди просто спивались от невозможности реализовать себя... Кроме того, все блага распределялись на нужды народов Африки, соцлагеря и прочие вещи. Неудивительно, что народ забил на все и работал спустя рукава. Проиграла тоталитарная машина, что и неудивительно. Одним словом свободные люди всегда побеждают толпу рабов.

История, как известно не терпит сослагательного наклонения. Померла бы или не померла- мы теперь уже не узнаем. С тем, что отсутствие мотивации- одна из главный проблем той систему согласен. А вот с тем, что "свободные люди побеждают толпу рабов" -нет. Свободные Римляне, как известно, проср@ли свои полимеры в месте с империей не поморшившись...
08 дек. 2010
странное ощущение , что и Idler и Petr правы оба... по большей части своих тезисов
08 дек. 2010
У меня такие же ощущения как у Д. Евланова, когда читаю про 50% рост и 30% падение ))).
Вопрос к аналитикам. Жилищные сертификаты, насколько они делают погоду на РН?
08 дек. 2010
_Petr_ писал(а):
Их машины покупают на рынках, в том числе и в России с дикими пошлинами. Жигули там не покупают. Это существенная и важнейшая разница.

А мне вот вспомнился фильм "Багровые реки". Фильм 2000 года. Ну где Жан Рено и Кассель молодой..Оказывается вся сельская "обычная" Франция с удовольствием ездит на Нивах (как главный отрицательный герой" или на ладах - 9-ках. Вместо Рено. Вот ведь что удивительно! Покупают оказывается!
А вот в Египет 6000 семерок продали в прошлом году на такси - тока кондишн добавили и подушки безопасности - оказывается ездит без проблем 10 лет, ремонт в полевых условиях (бесплатно), дешевые запчасти, побил - ерунда! И еще хотят.
Всякая вещь где-то может пригодится, например в российской глубинке...
08 дек. 2010
Валерий Александрович писал(а):
Очистите наш ВВП от природных ресурсов, это и будет настоящая экономика ;-)))) Уберите эффект от подорожания углеводородов, леса и прочего сырья - роста реального нет (цена нефти выросла на 20% и т.п.), есть только рост цифирек на бумаге.

Вот интересно, каков будет ВВП США, если его очистить от пузыря фиктивного капитала - вторичных и третичных ценных бумаг и вообще оторванных от жизни цен фондового рынка. А еще очистить от необеспеченных ничем долларовых займов. Это, в отличае от наших природных ресурсов, вообще не существующие активы!
Не скатится ли после такой операции ВВП США с 1-го места эдак на пятое, после Китая, Японии, Индии и Германии?
С уважением,
Илья Шкоп
08 дек. 2010
Idler, ну Lada owners в Британии - это конечно забавно и больше походит на экзотику, однако Жигулей я там с лупой не видел. Однако Hyandai там раскатывают на каждом углу. Я вам не просто так привожу Юж Корею, которая за 20 лет добилась просто огромных подвижек и в электронике и в машиностроении и вообще куче всего...

Что касается а КАК - могу вам сказать, что первый вопрос надо задавать не этот. Первый вопрос который надо задавать, а ЧТО мы здесь хотим построить и для КОГО ?

Потом можно обсуждать КАК.

Если интересно можем пообсуждать )))
Так что же вы хотели построить и для кого ?
08 дек. 2010
_Petr_ писал(а):
Idler, ну Lada owners в Британии - это конечно забавно и больше походит на экзотику, однако Жигулей я там с лупой не видел. Однако Hyandai там раскатывают на каждом углу. Я вам не просто так привожу Юж Корею, которая за 20 лет добилась просто огромных подвижек и в электронике и в машиностроении и вообще куче всего...

Что касается а КАК - могу вам сказать, что первый вопрос надо задавать не этот. Первый вопрос который надо задавать, а ЧТО мы здесь хотим построить и для КОГО ?

Потом можно обсуждать КАК.

Если интересно можем пообсуждать )))
Так что же вы хотели построить и для кого ?

В современном мире занятость населения имеет первостепенное значение. Важнее целесообразности. Поэтому платят бешеные бабки GM, потому что 13 млн безработных (а именно столько завязано рабочих мест в Америке именно на GM) и возможный удар по Ford из-за банкротства поставщиков каких-нибудь фар-сидений, пострадавших от банкротства GM никому не нужно.
Также никому не нужно банкротить 700-тыс Тольятти и 1400-тыс Самару наполовину заточенную под ВАЗ и кучу предприятий на Урале, а также и "металлистов" - ведь ВАЗ много всяко-разного специфического металла потребляет... и нашего, заметьте! Проще жалких 25 млрд и потом еще дать, чем всю эту ораву кормить и получить социальную неустойчивость в смысле взращивания оппозиции, скажем КПРФ. Она и так возросла немеряно.
Потом, самолетостроение - передовой бизнес в смысле технологий. Под него как под некую базу можно развивать и прикладную науку (да-да!) и даже фундаментальную - есть так сказать куда усилия прилагать, не все графены на запад отправлять. То же и космос. Держать до последнего из последних сил! Эти деньги и есть модернизация и как там - инновация.
Потом, раз вспомнили Корею - сначала они отвертками работали, потом им потсроили производства полного цикла, а вот потом они и сами стали с усами...
Hyundai как мы поним строит завод полного цикла, дождались!
Да и рено-ниссан строят новую ладу наполовину из своего, наполовину из Вазовских деталей, тех, что отвечают высоким требованиям бюджетной западной машины... (интервью тут слушал с топ-менеджером Ваза о планах...), работа идет.
А надо это вот для тех, кого показывают в сериале на ТНТ "Реальные пацаны", чтобы они или их дети стали похожи на тех, кто на этом форуме пишет (ну хоть как-то грамотно писать типа умеет).
08 дек. 2010
klimat, это все хорошо, но не отменяет того, что производство жестко дотируемо и если убрать дотации, то все каскадом завалится. Это огромная проблема которую вертикаль не решила, и не способна уже решить. Поэтому на повестке дня вовсе не консервация, что сейчас многие пытаются толкнуть (и даже писать манифесты), а трансформация вертикали во что то другое. Я говорю именно трансформации поскольку если останется все как есть, то неизбежно приведет к обрушению и бедам.

Поэтому на поветске дня - во ЧТО мы хотим трансформировать властный механизм и для КОГО все это вообще надо ? - вот такие простенькие вопросики для начала ))))
08 дек. 2010
_Petr_ писал(а):
klimat, это все хорошо, но не отменяет того, что производство жестко дотируемо и если убрать дотации, то все каскадом завалится. Это огромная проблема которую вертикаль не решила, и не способна уже решить. Поэтому на повестке дня вовсе не консервация, что сейчас многие пытаются толкнуть (и даже писать манифесты), а трансформация вертикали во что то другое. Я говорю именно трансформации поскольку если останется все как есть, то неизбежно приведет к обрушению и бедам.

Поэтому на поветске дня - во ЧТО мы хотим трансформировать властный механизм и для КОГО все это вообще надо ? - вот такие простенькие вопросики для начала ))))

Если довести логическую цепочку до конца то первое, что мешает и что надо сделать - это независимость судов, как ни странно. Это вытянет потом все остальное.
08 дек. 2010
klimat писал(а):
Если довести логическую цепочку до конца то первое, что мешает и что надо сделать - это независимость судов, как ни странно. Это вытянет потом все остальное.


Это все замечательно, но вы все же не ответили КАКОЕ государство вы хотели бы видеть и для КОГО все это нужно ?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lorik13, xirikiri и 2 гостя