MLS: как естественный путь к цивилизованному рынку недвижимости 282 / 14537
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 фев. 2010
Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Реально, ни пример с магазином и кассой, ни пример с продажей авто не подходит. Именно в силу иного способа продажи недвижимости, чем стандартного товара. Иначе за что риэлтор хочет получить 3-6% с продажи? За выкладку товара на виртуальный прилавок?
Последний раз редактировалось Илья Шкоп 23.02.10, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее
Только покупатель для продающего агента в подобной системе не клиент, чтобы о нем сожалеть.
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее
Изначально в этой картине у Вас договор с продавцом. Вы на него работаете. Интересно, продавец к Вам еще обратится, если узнает, к примеру, что:
- Вы на растущем рынке умудрились собрать предложения о покупке с 4-х покупателей (каждый из них ходил несколько дней думал и вот надумали вместе - пример для выпуклости);
- Вы получили предложения от 3-х из 4-х покупателей о повышении цены покупки на 5, 10 и 15% выше первоначальной цены продажи;
- Вы послали всех этих милых людей нах.., потому! что перед ними был ПЕРВЫЙ покупатель, который, к слову, не предложил повысить цену.
В глазах продавца после всего этого Вы кто? не мудак?
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее
Сегодня мне звонил такой покупатель, купивший у меня летом объект дороже стартовой рекламной стоимости и все они обращаются периодически, к кому же им идти, как не к тому, кто показал им как он работает на заказчика.
если собрал больше одного для аукциона, дело остается за тем, насколько открыто и честно будет проведен миниаукцион. А он, кстати, был тогда первым принявшим решение брать и сохранил бы право первой ночи по предложенной в рекламе цене, но он предложил цену на 10% ниже заявленной в рекламе, а тут и другой созрел и другому ничего не оставалось как подтвердить стартовую стоимость. Мы тут же сообщили об этом первому и дали ему 2 часа времени на принятие решение о покупке по цене +10% от стартовой цены. Через час он перезвонил и согласился. Второй покупатель был к тому от контрагента и по сибирской логике, я должен был отдать объект клиенту партнера и разделить к тому же с ним свои комиссы. Такие выкрутасы даже прародители МЛС из штатов не поймут, не говоря уже о моем заказчике, нанявшем меня.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
23 фев. 2010
domiknn писал(а):[-X
Пару слов не чирканешь, а то не понятно чо такой крутой.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
23 фев. 2010
Вопрос спорный. В интересах фирмы: оба являются клиентами.
необходимо учитывать (сужу по своему региону) что без спроса Ваше предложение ничего не стоит. Кроме того что то у вас сто-пятсот предложений.
Что вы будете делать в такой ситуации если на вам объект 3 ВАШИХ клиента. Можно поступить так же и объяснить другим двум что вы найдете еще?
а если не поймут?
необходимо учитывать (сужу по своему региону) что без спроса Ваше предложение ничего не стоит. Кроме того что то у вас сто-пятсот предложений.
Что вы будете делать в такой ситуации если на вам объект 3 ВАШИХ клиента. Можно поступить так же и объяснить другим двум что вы найдете еще?
а если не поймут?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):Вопрос спорный. В интересах фирмы: оба являются клиентами.
необходимо учитывать.
Что вы будете делать в такой ситуации если на вам объект 3 ВАШИХ клиента. Можно поступить так же и объяснить другим двум что вы найдете еще?
а если не поймут?
я не представляю, как покупатель смог стать нашим клиентом, предварительно не ознакомившись с нашей витриной. Но если уж так случилось и он попал в такую ситуацию, то это как правило клиент другого агента и дальше все отрегулирует закон рынка и купит тот, кто предложит большую цену. Для меня любой другой агент из моей или другой фирмы - контрагент на сделке и сделка с ним на тех же условиях, что и с чужим агентом. А однополчанин будет молодец, если поможет купить своему клиенту, то что ему действительно нужно. Если ему нужен мой объект пусть выиграет для своего клиента аукцион.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей