MLS: как естественный путь к цивилизованному рынку недвижимости 282 / 14537

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 фев. 2010
Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее :)
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Реально, ни пример с магазином и кассой, ни пример с продажей авто не подходит. Именно в силу иного способа продажи недвижимости, чем стандартного товара. Иначе за что риэлтор хочет получить 3-6% с продажи? За выкладку товара на виртуальный прилавок?
Последний раз редактировалось Илья Шкоп 23.02.10, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Илья Шкоп
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее :)


Только покупатель для продающего агента в подобной системе не клиент, чтобы о нем сожалеть. 8)
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее :)

Изначально в этой картине у Вас договор с продавцом. Вы на него работаете. Интересно, продавец к Вам еще обратится, если узнает, к примеру, что:
- Вы на растущем рынке умудрились собрать предложения о покупке с 4-х покупателей (каждый из них ходил несколько дней думал и вот надумали вместе - пример для выпуклости);
- Вы получили предложения от 3-х из 4-х покупателей о повышении цены покупки на 5, 10 и 15% выше первоначальной цены продажи;
- Вы послали всех этих милых людей нах.., потому! что перед ними был ПЕРВЫЙ покупатель, который, к слову, не предложил повысить цену.
В глазах продавца после всего этого Вы кто? не мудак? :D
С уважением,
Илья Шкоп
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
Тогда вопрос надо поставить не так: если объект уникален то и каждая ситуация уникальна.
С вопросом - "торгануться вверх" - это как раз тот случай когда покупатель больше никогда не обратится агентство.
Может я ошибаюсь, но качественный спрос ценнее :)

Сегодня мне звонил такой покупатель, купивший у меня летом объект дороже стартовой рекламной стоимости и все они обращаются периодически, к кому же им идти, как не к тому, кто показал им как он работает на заказчика. :)
если собрал больше одного для аукциона, дело остается за тем, насколько открыто и честно будет проведен миниаукцион. А он, кстати, был тогда первым принявшим решение брать и сохранил бы право первой ночи по предложенной в рекламе цене, но он предложил цену на 10% ниже заявленной в рекламе, а тут и другой созрел и другому ничего не оставалось как подтвердить стартовую стоимость. Мы тут же сообщили об этом первому и дали ему 2 часа времени на принятие решение о покупке по цене +10% от стартовой цены. Через час он перезвонил и согласился. Второй покупатель был к тому от контрагента и по сибирской логике, я должен был отдать объект клиенту партнера и разделить к тому же с ним свои комиссы. Такие выкрутасы даже прародители МЛС из штатов не поймут, не говоря уже о моем заказчике, нанявшем меня.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 фев. 2010
[-X
23 фев. 2010
domiknn писал(а):
[-X

Пару слов не чирканешь, а то не понятно чо такой крутой. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 фев. 2010
Вопрос спорный. В интересах фирмы: оба являются клиентами.
необходимо учитывать (сужу по своему региону) что без спроса Ваше предложение ничего не стоит. Кроме того что то у вас сто-пятсот предложений.

Что вы будете делать в такой ситуации если на вам объект 3 ВАШИХ клиента. Можно поступить так же и объяснить другим двум что вы найдете еще?
а если не поймут?
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
не хочу чтобы Вы подумали что я категорически против такого подхода и считаю что Вы не правы. Это не так. Я сужу по своему рынку.
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
23 фев. 2010
Maagojin писал(а):
Вопрос спорный. В интересах фирмы: оба являются клиентами.
необходимо учитывать.

Что вы будете делать в такой ситуации если на вам объект 3 ВАШИХ клиента. Можно поступить так же и объяснить другим двум что вы найдете еще?
а если не поймут?

я не представляю, как покупатель смог стать нашим клиентом, предварительно не ознакомившись с нашей витриной. Но если уж так случилось и он попал в такую ситуацию, то это как правило клиент другого агента и дальше все отрегулирует закон рынка и купит тот, кто предложит большую цену. Для меня любой другой агент из моей или другой фирмы - контрагент на сделке и сделка с ним на тех же условиях, что и с чужим агентом. А однополчанин будет молодец, если поможет купить своему клиенту, то что ему действительно нужно. Если ему нужен мой объект пусть выиграет для своего клиента аукцион. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей