Объектная реклама недвижимости 270 / 6072

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
17 апр. 2016
Если по теме поста. Опуская "наезды и стенания" по поводу эксов и восхваление этажей.
Прозвучало: "....ниша пуста". Почему же? В Москве множество маркетологов, курсов, тренингов....и не только в Москве. Учат как, что и почему.
Как пример . Много роликов, красочных, коротких и динамичных от Натальи Капцовой (тренер есть такой, по-совместительству директор, риэлтор). На тему: Объектная продажа недвижимости. Рекомендую. Познавательно и полезно.
Не хочу никого рекламировать, но ....ниша далеко не пуста.
Потому скучно, не ново , "ни о чем" тема. имхо.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
17 апр. 2016
Интернет Риелторович писал(а):
К чему эти планы в итоге должны привести? К трафику клиентов на объект верно?

К трафику клиентов к этому риэлтору. Это возможность для клиентов выбрать, выделив именно этого риэлтора из толпы.
17 апр. 2016
Интернет Риелторович писал(а):
Ольга Меркулова
К чему эти планы в итоге должны привести? К трафику клиентов на объект верно?
Так вот , все куда вы сможете “заcунуть” объект в итоге ограничивается двумя тремя реально работающими площадками . А у каждой площадке свои условия размещения, которые нужно соблюдать.
Нет , конечно можно наворотить с объектом… видео ролик, туры и прочие муры.. но доля собранной аудитории, которая сможет его увидеть в таком навороченном виде, не в какое сравнение не идет с теми двумя-тремя площадками от которых идет реальная отдача. Так что Вам правильно большинство риэлторов из Москвы отвечают.
Нужно еще и время свое оценивать., не тратить его на всякую бесполезную фигню. Маркетинговый план, типа как у американцев, к такой фигне и относится в наших реалях, на мой взгляд ))) Нет, конечно вроде как нужен, но блин… лучше потратить усилия на привлечение ноормального клиента с ликвидным объектом, чем заморачиваться тем как красиво продать неликвид.

Лучше отработать так, чтоб продать скорее и дороже, получить рекомендации и делать бизнес красиво.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
17 апр. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Если по теме поста. Опуская "наезды и стенания" по поводу эксов и восхваление этажей.
Прозвучало: "....ниша пуста". Почему же? В Москве множество маркетологов, курсов, тренингов....и не только в Москве. Учат как, что и почему.
Как пример . Много роликов, красочных, коротких и динамичных от Натальи Капцовой (тренер есть такой, по-совместительству директор, риэлтор). На тему: Объектная продажа недвижимости. Рекомендую. Познавательно и полезно.
Не хочу никого рекламировать, но ....ниша далеко не пуста.
Потому скучно, не ново , "ни о чем" тема. имхо.


А вам не наскучило в принципе заниматься риэлторской деятельностью?
А то вы как сюда не зайдёте - всё вам скучно, ни обсуждения, ни предложений, только давайте, веселите меня.
Ну повеселите нас уже чем -нибудь, давайте посмеёмся вместе.
Ниша пуста.
Я привыкла верить своим глазам, а то, что я вижу - можете не смешить уже, давно смеюсь.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
17 апр. 2016
Не наскучило )) Это образ жизни.
Мне не нравится тон. И то, как это преподносится. Вот и всё. А так да, развивать "злободневную" тему , посвященную то ли маркетингу, то ли этажам , то ли агентам , что не хотят делать качественные фото...но вот экс у них (горе-то какое) скучно. Не было бы глубокомысленных изречений обо всех эксовых специалистах Москвы (за исключением 3) , никто и внимания бы не обратил.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
17 апр. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Не наскучило )) Это образ жизни.
Мне не нравится тон. И то, как это преподносится. Вот и всё. А так да, развивать "злободневную" тему , посвященную то ли маркетингу, то ли этажам , то ли агентам , что не хотят делать качественные фото...но вот экс у них (горе-то какое) скучно. Не было бы глубокомысленных изречений обо всех эксовых специалистах Москвы (за исключением 3) , никто и внимания бы не обратил.


Мне кажется, что вам не тон не нравится, а ПРАВДА.
Правда никому не нравится, независимо от того, каким тоном она произносится.
Хочется спросить: если вы такие умные, то почему похвалиться -то нечем, почему впадаете в каприз при прямом вопросе, почему нет аргументов для спора, почему бы не предположить, что Земля не на трёх слонах стоит?
Мне тоже с вами скучно, надоело слушать про вашу скуку.
В цирк сходИте.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
17 апр. 2016
Людмила Воронина писал(а):
В Москве множество маркетологов, курсов, тренингов....и не только в Москве. Учат как, что и почему.

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.

Есть они, Людмила. Но поверьте моему опыту - я ведь хожу порой и на те семинары, что и вы, и на свои, с преподавателями практиками, топами российского интернет-маркетинга, после 3 часовой лекции 3 раза в неделю вопросов появляется ещё больше, после каждой лекции нужно изучать ещё список литературы по теме.
Так вот, Людмила, то, что преподается в маркетинге для такой неискушенной публики, как риэлторы, - это слезы.
17 апр. 2016
У меня сегодня риэлторы из Москвы. Вижу желание двигать в этом направлении. И не новички , со стажем ребята . Один только у Лурье 3 года отработал )
Говорить пока не буду кто. Они не с форума . Но, вы узнаете их ,по почерку
17 апр. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Лучше отработать так, чтоб продать скорее и дороже, получить рекомендации и делать бизнес красиво.

Ну, это как бы общие слова.
Как поконкретнее, что делать?
Ну, вот есть площадки, дающие 95% всего продающего трафика,, но на них не развернуться с “маркетинговыми планами”, так как там есть строгие условия размещения объекта, куда не ссылок не вставить ни тур прилепить и прочих фишек не намудришь.
Остается лишь дающие 5% трафика ради которых, как я понимаю, “непутевые риэлторы Москвы” должны тратить свое время .
Я вот тоже не понимаю нахрена это надо, возиться ради доли в 5%.
Нет, конечно можно обманывать продавцов рассказывая им как ты разместишь туры, видео, и прочие там фишки на 100000000 площадках галактики с которых будет эффект…. Но блин, все эти 100000000 площадок не дают продаж, так там трафик не сравним с двумя-тремя площадкам лидерами…
Мы про объектное продвижение, если что… название темы такое.
17 апр. 2016
кто считает данную тему бесполезной для риэлторов - проходите мимо
мы сами разберемся в своей песочнице
тут есть где вам поразвлекаться - в темах про Касьянова, про так как успешно кинуть агента, про холостых и женатых мужчин и тд
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей