Хорошая школа и плохая квартира 231 / 3601
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
31 июл. 2020
Предмет спора как-то ускользнул уже. Поясню свою мысль, наверняка многие с ней согласятся. Хорошо быть богатым и здоровым, но в реальности, в большинстве случаев, мы располагаем ограниченными ресурсами - временными, интеллектуальными, физическими. Причем в каждом конкретном случае эти ограничения разные. Одни легко схватывают, другие тормозят. Причем способности меняются со временем. Поэтому я (оценив способности и ресурсы своего ребенка) пришел к выводу, что ВСЕ предметы на хорошем уровне мы не сможем освоить. Банально не хватит времени и сил. Поэтому решил акцент сделать пока на математике, потом на физике. И да, программировать его на питоне уже начал - некоторые школьные задачки он на компьютере сейчас решает путем прямого перебора в цикле. Физику, электротехнику и электронику, информатику также ему смогу позже дать. Однако в химии, биологии, генетике я сам не силен, но на самом базовом уровне знание этих предметов тоже необходимо, поэтому буду в старших классах с ним всё это вспоминать...
А вот на русский язык, литературу, историю и пр. времени совсем не остается. Но это не принципиально. С историей, думаю, всё всем понятно... Литература? Достоевский? В школе? Имхо, это приносит только вред. Как любитель Достоевского говорю. Большинство школьников, кто вообще прочел преступление и наказание, думают, что Раскольников старушку из-за денег замочил... А там вообще смысл не в этом. Рано, очень рано. Только после 40 лет будет приходить осмысление его произведений.
Английский язык? В случае реальной необходимости, при наличии желания, осваивается практически в любом возрасте (на разумном уровне).
Русский язык? Да, навык грамотно излагать свои мысли очень необходим, но его лучше совместить с вышеуказанными необходимыми предметами. Я бы больше опирался на практику, чем на правила. Когда я углубился в компьютерную лингвистику, в морфологию, увидел, что там используются совсем другие правила. А многие выражения вообще плохо описываются современными правилами, зато хорошо описываются правилами дореволюционными (15 падежей вроде было). До сих пор ваши дети используют незаметно для себя звательный падеж (Мам!, Пап! Вась! Мань!). Или "хочу квасу" (а не "кваса") - до революции на такие случаи, если не ошибаюсь, был свой особый падеж, сейчас - это второй родительный падеж или определительно-числительный. Но это я к тому, что современные классические правила почти не годятся для компьютерной обработки текста. Но при желании легко можно очень глубоко углубиться в эту тему русского языка, и в этом случае скорее понадобятся знания статистики и высшей математики, информатики, чем гуманитарных предметов.
В общем повторюсь - всё упирается в ограниченность ресурсов и приходится на чем-то делать акцент в ущерб другому.
А вот на русский язык, литературу, историю и пр. времени совсем не остается. Но это не принципиально. С историей, думаю, всё всем понятно... Литература? Достоевский? В школе? Имхо, это приносит только вред. Как любитель Достоевского говорю. Большинство школьников, кто вообще прочел преступление и наказание, думают, что Раскольников старушку из-за денег замочил... А там вообще смысл не в этом. Рано, очень рано. Только после 40 лет будет приходить осмысление его произведений.
Английский язык? В случае реальной необходимости, при наличии желания, осваивается практически в любом возрасте (на разумном уровне).
Русский язык? Да, навык грамотно излагать свои мысли очень необходим, но его лучше совместить с вышеуказанными необходимыми предметами. Я бы больше опирался на практику, чем на правила. Когда я углубился в компьютерную лингвистику, в морфологию, увидел, что там используются совсем другие правила. А многие выражения вообще плохо описываются современными правилами, зато хорошо описываются правилами дореволюционными (15 падежей вроде было). До сих пор ваши дети используют незаметно для себя звательный падеж (Мам!, Пап! Вась! Мань!). Или "хочу квасу" (а не "кваса") - до революции на такие случаи, если не ошибаюсь, был свой особый падеж, сейчас - это второй родительный падеж или определительно-числительный. Но это я к тому, что современные классические правила почти не годятся для компьютерной обработки текста. Но при желании легко можно очень глубоко углубиться в эту тему русского языка, и в этом случае скорее понадобятся знания статистики и высшей математики, информатики, чем гуманитарных предметов.
В общем повторюсь - всё упирается в ограниченность ресурсов и приходится на чем-то делать акцент в ущерб другому.
31 июл. 2020
Спасибо .31.07.20, 18:01bhr писал(а):постараюсь вас примирить. есть "общие знания", а есть "профессиональные".
оппонент пытался показать, что общие - они вроде как для всех. а биология и математика - она специфична и необязательна, если человек не планирует в дальнейшем этим заниматься.
Про русский язык и литературу, как технарь, пренебрегающий гуманитарными науками, скажу, что очень пожалел об этом. умение красиво и понятно излагать мысли. умение грамотно владеть письменным русским - это не всем дано, но всем необходимо.
Я могу ошибаться или неправильно поняла. Возможно речь шла о какой-то школе, которая тоже недалеко находится. Мне было сказано, что школой очень довольны, что она новая с бассейном и прочим современным наполнением. Это было года 3 назад.31.07.20, 18:04bhr писал(а):в тупик поставили. у меня другая инфа - школу построили. и в этом году туда пойдут ученики. школой как зданием все довольны. уже выкладывали видео разведчиков. а вот преподавательский состав - предстоит сюрприз.
Что с историей понятно? Много цифр, событий, каждый урок новый исторический факт. Одна династия Романовых с их фио и датами рождения/смерти повергает некоторых школьников в уныние. Многим интереснее и понятнее становится гораздо позже. Но это же не значит, что не надо историю учить в школе.31.07.20, 19:37funfunych писал(а):А вот на русский язык, литературу, историю и пр. времени совсем не остается. Но это не принципиально. С историей, думаю, всё всем понятно... Литература? Достоевский? В школе? Имхо, это приносит только вред. Как любитель Достоевского говорю. Большинство школьников, кто вообще прочел преступление и наказание, думают, что Раскольников старушку из-за денег замочил... А там вообще смысл не в этом. Рано, очень рано. Только после 40 лет будет приходить осмысление его произведений.
Литература: много начала читать в классе 8, наверно. Вот что-то щелкнуло и я зачитывалась. Проходили одно произведение, а я еще несколько знала.
Мастера и Маргариту я перечитывала 3 раза. И в разном возрасте это были разные впечатления. Даже мысли не приходило в голову зачем я это читала в школе. Было интересно как меняется восприятие произведения.
Что некоторые школьники неправильно понимают суть произведения - это нормально. Это человеку свойственно в целом. По мере взросления приходит осознание и переосмысление.
не риелтор
31 июл. 2020
Я, честно говоря, противник забивания головы точными табличными данными. Какая цель? Ну, соотнести событие с эпохой это еще куда ни шло, полезно знать, но... зачем знать наизусть точную дату. Я например сейчас помню год Ледового побоища, Куликовской битвы и пр., но... что я теряю от того, что я не помню точного дня и часа? (хотя эта точность вообще под вопросом). Имхо, эта зубрежка никому не нужна, лучше посмотреть фильм, почитать книжки по этим событиям... Пару месяцев назад на карантинной дистанционке я мельком уха слышал, что они (в 5-м классе проходят) - структуру органов власти в древнем Риме: плебс, патриции, сенат, консулы, участие плебса в управлении через народных трибунов... Учитель диктовал тупо по учебнику, всё прошло мимо ушей ребенка... Заставил его самого погуглить и поютюбить тему, нарисовать на аймаке структуру органов власти... Да, более-менее разобрался, но, честно говоря, это мне больше было интересно, а пятиклассникам... ну рано это, бессмысленно, это всегда можно потом освоить.
Вот именно, что "щелкнуло". Это "щелчок" и есть самое важно. Есть щелчок - толк будет.31.07.20, 20:25Татьяна R писал(а):Литература: много начала читать в классе 8, наверно. Вот что-то щелкнуло и я зачитывалась.
31 июл. 2020
Пятые математические классы набирают только в корпус №1. В принципе, руководство пытается развивать физмат направление в 3-м и 4-м корпусах, там есть в некоторых параллелях матклассы, но туда набирают детей постарше. Туда бы, наверное, ребенка не стала отдавать.31.07.20, 19:05*Анастасия* писал(а):Корпус 1 - это Шокальского 7/2, правильно?
Когда набирают в 5- й класс - сдаешь экзамены, и могут направить в другие (обычные) корпуса или именно в 1 ?
То есть, можно ли гарантировано попасть в хороший корпус, если сдал экзамены..
Континент учеников нравится? Нет ли лакшери-понтов излишних?
С понтами не сталкивались)) Даже не представляю, очкариков-математиков, "поясняющих за шмот"
Обстановка несколько иная, чем в школе, где собрали детей по территориальному признаку.
Возможно, не всем детям комфортно- как правило, все поступившие себя считают звездами, а тут их немного приземляют. Некоторые дети это воспринимают болезненно.
31 июл. 2020
С моей точки зрения, а я развивался именно по этой схеме (т.е. физмат а все остальное побоку!), сразу скажу, что такой подход - большая ошибка.31.07.20, 19:37funfunych писал(а):Предмет спора как-то ускользнул уже. Поясню свою мысль, наверняка многие с ней согласятся. Хорошо быть богатым и здоровым, но в реальности, в большинстве случаев, мы располагаем ограниченными ресурсами - временными, интеллектуальными, физическими. Причем в каждом конкретном случае эти ограничения разные. Одни легко схватывают, другие тормозят. Причем способности меняются со временем. Поэтому я (оценив способности и ресурсы своего ребенка) пришел к выводу, что ВСЕ предметы на хорошем уровне мы не сможем освоить. Банально не хватит времени и сил. Поэтому решил акцент сделать пока на математике, потом на физике. И да, программировать его на питоне уже начал - некоторые школьные задачки он на компьютере сейчас решает путем прямого перебора в цикле. Физику, электротехнику и электронику, информатику также ему смогу позже дать. Однако в химии, биологии, генетике я сам не силен, но на самом базовом уровне знание этих предметов тоже необходимо, поэтому буду в старших классах с ним всё это вспоминать...
А вот на русский язык, литературу, историю и пр. времени совсем не остается.
.....
Отсутствие "культурной" составляющей делает из человека ну.. "морального урода" что-ли....
Мне повезло - в детстве благодаря шахматам я обладал практически абсолютной памятью и мне не надо было учить дом задания, потому что все, что говорили учителя на уроках намертво впечатывалось в мозг и не требовало дальнейшего "усвоения" и "повторения, но не все играют в шахматы, однако - а необходимо! - хотя бы память развить!
Так вот СО ВРЕМЕНЕМ понимаешь, что многие люди не знают каких-то настолько элементарных вещей, что это приводит к тому, что выросла целая современная индустрия в СМИ, которая вот эту "культурную бедноту" заменила "необходимостью эксперта". Ну вот с экрана человек говорит что-то. Ведущий говорит - "а давайте спросим эксперта!" - причем по вопросам что на фик никакой эксперт не нужен - вы же слышали текст и ОБЩЕГО, но нормального образования вам ДОЛЖНО хватить.
В эпоху коронавируса это было особенно заметно. Я вот не вирусолог, но в ОБЩЕМ, тем более на форуме есть товарищ, который хорошо в этом разбирается и на пальцах быстренько объяснил что к чему, тему сразу просек - корона не "холера и чума", а "санитар леса" - убивает старых и больных.
Т.е. ОБЩЕЕ образование дает человеку "кругозор" - этакий "компас", позволяющий ему ориентироваться самостоятельно в окружающем мире.
Так что НЕ НАДО отказываться от стандартного общего образования, в первую очередь в области культуры - истории (особенно древней и средних веков - по ним "консенсус" достигнут по всем странам мира и она более-менее едина, вот 20 век уже каждый сам по себе рисует) и по возможности надо дать возможность ребенку освоить и эти элементы общего образования.
Ну и т.д. - если помните, я даже ЭКСПЕРИМЕНТЫ ставил, потому что был уверен, что это все "развод" и корона не опаснее гриппа.
Последний раз редактировалось klimat 31.07.20, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
31 июл. 2020
Спасибо большое)31.07.20, 21:00Мулиг писал(а):Пятые математические классы набирают только в корпус №1. В принципе, руководство пытается развивать физмат направление в 3-м и 4-м корпусах, там есть в некоторых параллелях матклассы, но туда набирают детей постарше. Туда бы, наверное, ребенка не стала отдавать.31.07.20, 19:05*Анастасия* писал(а):Корпус 1 - это Шокальского 7/2, правильно?
Когда набирают в 5- й класс - сдаешь экзамены, и могут направить в другие (обычные) корпуса или именно в 1 ?
То есть, можно ли гарантировано попасть в хороший корпус, если сдал экзамены..
Континент учеников нравится? Нет ли лакшери-понтов излишних?
С понтами не сталкивались)) Даже не представляю, очкариков-математиков, "поясняющих за шмот"
Обстановка несколько иная, чем в школе, где собрали детей по территориальному признаку.
Возможно, не всем детям комфортно- как правило, все поступившие себя считают звездами, а тут их немного приземляют. Некоторые дети это воспринимают болезненно.
Это прекрасно)
Не риэлтор
01 авг. 2020
Я в лицее 1537 проходила минимум 4 способа).30.07.20, 14:09Merinda-nik писал(а):
Кстати, мой муж подтверждает, что на олимпиадах по математике прежде всего оценивается ход мысли при решении задачи. Есть 20 способов доказательства теоремы Пифагора, а в школе проходят только один.
Как результат - домохозяйка))). И немного видеограф в качестве хобби).
Вот что реально даёт хорошая школа - это правильный круг общения.
Но главное не перегнуть палку. Наш старший ребёнок до 4 класса включительно учился в престижной гимназии. Но ему откровенно тяжело давалось обучение, и не получилось набрать нужный проходной балл для перехода в 5 класс.
Перевели его в обычную школу. До 9 класса ничего не хотел делать, всё время ленился. А потом в один миг изменился и стал одним из лучших учеников в классе).
В прошлом году поступила в топовый вуз страны. Сейчас не может дождаться, когда начнётся семестр).
01 авг. 2020
А я вообще забил на учёбу в школе. Не интересно было. Может и упустил чего...01.08.20, 22:01Белорусочка писал(а):Я в лицее 1537 проходила минимум 4 способа).30.07.20, 14:09Merinda-nik писал(а):
Кстати, мой муж подтверждает, что на олимпиадах по математике прежде всего оценивается ход мысли при решении задачи. Есть 20 способов доказательства теоремы Пифагора, а в школе проходят только один.
Как результат - домохозяйка))). И немного видеограф в качестве хобби).
Вот что реально даёт хорошая школа - это правильный круг общения.
Но главное не перегнуть палку. Наш старший ребёнок до 4 класса включительно учился в престижной гимназии. Но ему откровенно тяжело давалось обучение, и не получилось набрать нужный проходной балл для перехода в 5 класс.
Перевели его в обычную школу. До 9 класса ничего не хотел делать, всё время ленился. А потом в один миг изменился и стал одним из лучших учеников в классе).
В прошлом году поступила в топовый вуз страны. Сейчас не может дождаться, когда начнётся семестр).
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
03 авг. 2020
А "социальную дистанцию" не забывают соблюдать?30.07.20, 15:12Merinda-nik писал(а):Иван Терехов,
Мой знакомый бросил Бауманку на 3 курсе ради пилорамы
...
Правда не женился пока, но девки в очередь становятся... .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Alex 280955 и 17 гостей