Второй ролик от частного риелтора В. Позднякова 253 / 9312

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 фев. 2012
rieltor1_ru писал(а):
guerrilla marketing - я вам в среду смогу показать примеры. Мне должны сдать отчет по одной работе.

буду признательна
12 фев. 2012
Партизанский маркетинг, вообще не подразумевает роликов, сделанных профессионально...Суть партизанского маркетинга мимикрия под реальность...Поэтому ролики надо снимать на мобильный телефон, с позиционированием reality show... Такие ролики следует раскручивать вирусными "флеш-мобами" (ICQ, Skype, стена на Facebook(организация запрещена в России))...У ТС нет почвы для вирусного распространения...Потому что сам ролик пахнет джинсой за версту...

Что такое партизанский маркетинг? Вот пример. Это проект нашего холдинга...Система знакомств внешняя ссылка

По указанной ссылке пользователь может за 2-3 минуты создать ролик о себе...Это будет "типа новости шоу-бизнеса, где главной обсуждаемой звездой будет пользователь"...После чего, пользователь может послать ролик своим друзьям...
Таким образом, получается траффик на сайт...

Следовательно, если Бы наш ТС, сделал ролик, где к примеру раскрывал тайны риелторского мастерства, а потом распространял эти тайные приемы под темой "теперь то мы знаем, все тайны риелторов и можем сделать это сами", то такой ролик при грамотной акции мог бы иметь несколько тысяч просмотров...

Подобный же ролик, вирусно распространить не удастся...

Но! Коллеги, хотел бы предостеречь Вас от занятий партизанским маркетингом в теме "риелторские услуги"...Все таки такие приемы подходят для массовых проектов, ориентированных на молодежь (как говорят у нас в холдинге - на школоту)...

Для привлечения аудитории 35-45 лет...Это работать не будет...
13 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Партизанский маркетинг, вообще не подразумевает роликов, сделанных профессионально...Суть партизанского маркетинга мимикрия под реальность...Поэтому ролики надо снимать на мобильный телефон, с позиционированием reality show...

По указанной ссылке пользователь может за 2-3 минуты создать ролик о себе...Это будет "типа новости шоу-бизнеса, где главной обсуждаемой звездой будет пользователь"...После чего, пользователь может послать ролик своим друзьям...
Таким образом, получается траффик на сайт...

Следовательно, если Бы наш ТС, сделал ролик, где к примеру раскрывал тайны риелторского мастерства, а потом распространял эти тайные приемы под темой "теперь то мы знаем, все тайны риелторов и можем сделать это сами", то такой ролик при грамотной акции мог бы иметь несколько тысяч просмотров...


внешняя ссылка
Сергей, интересный инструмент, я вижу вы эксперт интернет маркетинга, почему вы выступаете против продвижения в соц сетях? (я про круглый стол 24 февраля).

Спасибо за идею про тайны риелторского мастерства.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
13 фев. 2012
А кстати всё забываю спросить: а зачем вообще понадобилось делать второй ролик?
Мне просто казалось, что первый ролик достаточно профессионально сделан, и поэтому второй ролик ни к чему, тем более как я понял между созданием двух роликов прошло меньше года.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
13 фев. 2012
alexey moskva писал(а):
А кстати всё забываю спросить: а зачем вообще понадобилось делать второй ролик?
Мне просто казалось, что первый ролик достаточно профессионально сделан, и поэтому второй ролик ни к чему, тем более как я понял между созданием двух роликов прошло меньше года.

Алексей я отвечу очень просто – мне это нравится и я нащупываю что-то свое.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
13 фев. 2012
Нащупывать что-то свое -- это не социальная реклама для широких слоев населения , это для тех, кому за 18.. :smu:sche_nie:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 фев. 2012
Director писал(а):
Нащупывать что-то свое -- это не социальная реклама для широких слоев населения , это для тех, кому за 18.. :smu:sche_nie:

блин. прочитал только первые три слова и сразу понял, о чем будет дальше.... Да уж... Директор нащупает. глаз алмаз.
13 фев. 2012
rieltor1_ru писал(а):
внешняя ссылка
Сергей, интересный инструмент, я вижу вы эксперт интернет маркетинга, почему вы выступаете против продвижения в соц сетях? (я про круглый стол 24 февраля).

Спасибо за идею про тайны риелторского мастерства.


Я не выступаю против социальных сетей как таковых...Я просто считаю, что для риелтора это крайне затратный не по деньгам, по времени инструмент...Усилия на привлечение в сетях, не будут очевидно и быстро окупаться...

Представьте тратим несколько месяцев, а выхлоп может пойти еще через полгода... Проблема в том, я уже писал на другой ветке, что соцсети имеют другую идею при создании...А следовательно как генерация потока клиентов будут всегда проигрывать поисковикам...
13 фев. 2012
а мне начхать. Сделано талантливо. Кто придумал эту Алену - молодец. И текст, и постановка, и голос, и актриса. Погодите... Еще телефончик автора этой вакханалии у ТС просить будете. Извинения Позднякову. В кадре все и всё было убедительно, кроме главного героя. Да и само его разоблачение - позвонить соседу и услышать матерный голос. И впрямь - зачем платить риелтору? Нешто я сам не могу позвонить соседу? Или проверить, работает ли телефон? Где сакральность? пробивка по базе ФСБ и ЦРУ? Где юридические тонкости? Где заумные слова, для понимания которых нужен риелтор? Где водка/закуска/огурец, наконец?
(для директора "на конец" написал слитно)
13 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):

Я не выступаю против социальных сетей как таковых...Я просто считаю, что для риелтора это крайне затратный не по деньгам, по времени инструмент...Усилия на привлечение в сетях, не будут очевидно и быстро окупаться...

Представьте тратим несколько месяцев, а выхлоп может пойти еще через полгода... Проблема в том, я уже писал на другой ветке, что соцсети имеют другую идею при создании...А следовательно как генерация потока клиентов будут всегда проигрывать поисковикам...


Здесь я согласен на 100%
Инвестиции в поддержку фан страницы или блога это инвестиции в будущее, растянутые во времени. Но так же это поддержка имиджа.
Самые ликвидные лиды это Яндекс директ и Эдвордс. У кого мало денег потратьте лучше на это.
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей