Хочу работать с новостройками!!! 336 / 8208

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
28 янв. 2013
Элен писал(а):
Точные цифры из отчетов продаж...в 2006 еще, уехав из Москвы, из головы выкинула. Голова не помойная яма, что бы не нужную информацию в ней держать. Порядок помню, детали мне не нужны.

Ведис помню еще совсем "маленьким". Они тогда только первые шаги начинали делать.
Будем спорить дальше?

Да не буду я с Вами спорить - Вы не имеете понятия, о чем рассуждаете, попросту.
Ведис я помню, когда они металлопрокат поставляли Краснянскому.
В новострое проработал 12 лет.
Элен писал(а):
То удивились тому, что я написала 20-30 - это много.
На самом же деле - 10 титанический труд. :)
Ну да...нагрузка, но не титаническая, если, конечно не 2 менеджера сидят в офисе.

Я про то, что 10 квартир в день - титаническая нагрузка на 4 менеджеров. 10 квартир в день в течение полугода - я такое видел в должности руководителя отдела. Менеджеры работали 7 дней в неделю. А уж 20-30 в день - это Вы вообще плохо понимаете, о чем пишите.
Так что - не было у вас в голове таких цифр. Такие продажи были только в ПИКе и в КТ Су-155, больше ни у кого. В какой из этих организаций Вы работали?
28 янв. 2013
:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Давай те по полкам, ОК?
Я писала, что 20-30 - это не нормально, помните?
И если могут быть-то только с безумного метража, который приводила. Рекламу помните - "...это фантастика"

10 в день свободно продавал ДСК-1, но тоже не постоянно.

10 в день на старте объекта (дня 2), может продавать застройщик послабее и поменьше. Дольше - нерационально, если это монолит, а не конвеерная панель.

Ведис я помню, когда он металлопрокат 1-му ДСК поставлял.

Ни в ПИКе, ни в СУ-155 не работала.
Люди из структур, в которых я работала, уходили и туда и туда...такое было.

Может Вам лучше резюме прислать? :hi_hi_hi: Только зачем? :du_ma_et: :lol:

Мы тут, вроде как, со СКА мирно беседовали...СКА людей на предмет первички просвещал....трудоустраиваться я точно не планировала :)
Последний раз редактировалось Элен 28.01.13, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
28 янв. 2013
.
Последний раз редактировалось Dgeka 28.01.13, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Сомнение - почва для неудач!
28 янв. 2013
А 10 квартир в день на 4х, если сами по стройке не бегаете, и процесс продаж организован технологически правильно - нормальная цифра.
Но не 7 дней в неделю.
28 янв. 2013
Пошто ругань развели?

Но Трио прав про 7 дней в неделю во время продаж. И после. После продаж, кстати, будет еще хуже. Семи дней в неделю точно не хватит. Одни акты чего будут стоить!
Менеджеров нужно как минимум штук 10.
Плюс консультантов - альтруиствов со взором горящим штук 20 (Только про то, что они альтруисты, им рассказывать не надо) Лучше всего организовать из консультантов сетевые точки продаж человека по 2-3
Плюс call-центр (операторов штуки 4-5)
Короче человек 40.
Плюс...
Еще много чего..


Короче, древняя форма существования в виде отдела продаж из 4 менеджеров и над ними дядько-черномор действительно не проканает. Захлебнутся.

А по поводу фин плана - отдельная песня.
Есть сумма продаж по договорам (намерения) с разбивкой на последующие периоды.
Фактические продажи ( в кассу)
Потенциальные фактические
Возвраты.
Проч.

Шахматы по сравнению с етим всем - детская забава.

Но очень вставляет! Баблище! Эх, один раз помню на работу даже в 5 утра приехал...

Dgeka писал(а):
возник вопрос

А пофигу какое лицо. Юридическое или физическое. Это проблемы лица, а не застройщика. Хозяин-барин. Но чаще всего юр лицо оформляет ДДУ на физическое лицо учредителя. Или аффелированных лиц. Рассея все-таки... Мало-ли :ti_pa:

А, если серьезно:

Приобретение комм. площадей любым лицом (физ, юр) на этапе строительства возможно.
Но вот лично я хрен их продавал бы на этом этапе.
После сдачи и заселения их цена скаканет раза в 2-3. Зачем терять хорошие деньги!
Так, что хапнуть коммерческую недвигу на этапе строительства - отличная инвестиция, кстати.
28 янв. 2013
Этап заселения (акты, взаиморасчеты, ключи) и выставления на продажу нового объекта - наплыва клиентов несколько дней, несовместимы.
28 янв. 2013
Элен писал(а):
Этап заселения (акты, взаиморасчеты, ключи) и выставления на продажу нового объекта - наплыва клиентов несколько дней, несовместимы.


Совершенно верно!
Для этого и должны существовать сетевые точки продаж с консультантами.
Клиенты пусть дозревают там.
А в головной офис приходят готовые с баблом наперевес и ртом на замке, молча становятся в очередь в кассу.

Кстати! Могу предположить, почему крупные мск застройщики не хотят работать с мск риэлторами в качестве тчк продаж последних, что было бы менее затратно, чем создавать свои корпоративные.

Есть второй вариант.
Группа технических менеджеров ( чел 4) на актах и проч. мутотени. Пусть занимаются, болезные. Эта мутотель бесконечна и выматывает душу - факт.
А творческим людям (менеджеры продаж) нервы трепать негоже. Пусть творят (продают) :lol:

Вот и аргумент за то, что в структуре продаж появляется еще одно подразделение. И оно должно появиться до того, как начнется бардак. А бардак начнется.

ПыСы.
А вообще приятно разговаривать с людьми, кто наконец-то понимает о чем идет разговор. Без популистских выкриков "фифы", "сучки крашены", "эти недориэлторы" и проч.
28 янв. 2013
Элен писал(а):
А 10 квартир в день на 4х, если сами по стройке не бегаете, и процесс продаж организован технологически правильно - нормальная цифра.
Но не 7 дней в неделю.

А я именно про это. Стабильно и долго. Все остальное - не продажи, а имитация. Или PR.
28 янв. 2013
Элен писал(а):
Этап заселения (акты, взаиморасчеты, ключи) и выставления на продажу нового объекта - наплыва клиентов несколько дней, несовместимы.

Совместимы легко. Только это разные отделы. Как и отдел оформления прав соб-ти. Отдел продаж только продает и ничего более.
28 янв. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Элен писал(а):
Этап заселения (акты, взаиморасчеты, ключи) и выставления на продажу нового объекта - наплыва клиентов несколько дней, несовместимы.

Совместимы легко. Только это разные отделы. Как и отдел оформления прав соб-ти. Отдел продаж только продает и ничего более.
Да!
Еще один момент.
Для тех, кто еще хочет работать с новостроем. :ti_pa:
Кто действительно хочет работать с новостроем.

Собеседование в структуру по организации продаж происходит крайне жестко. Чем перспективнее и серьезней компания, приятней финансовая мотивация - тем жеЩЩе. Если в процессе оного кому и плюнут в харю - не расстраивайтесь. Если придете в оговоренные 15.00 и пропасетесь в холле до 18.00, то не надо гневно хлопать дверью с видом графа Орлова из Молдавии с воплями "скоты" и "бардак".
На то и расчет.
И никакого бардака.
Терпите.
Будет! Но позже.

А там где сюсю-папусю, ути-пути на собеседовании - там потом картонный домик на голову с номером телефона и к метро листовки тыкать прохожим и в штанины цепляться. Оно кому надо?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость