Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
... это значит 738 семей решили те или иные вопросы на рынке недвижимости ... будущим клиентам моего агентства не стоит сомневаться если услугами моего агентства в год воспользовались 738 семей ... согласны Владимир?
Я не согласен. Знаешь, как часто слышали заученный лозунг бестолковых агентов в фирме на букву И? Звучит он так - Мы самая большая фирма России, вы нам что - не верите? Это как теплое и зеленое. Не тождественно никак.
... это значит 738 семей решили те или иные вопросы на рынке недвижимости ... будущим клиентам моего агентства не стоит сомневаться если услугами моего агентства в год воспользовались 738 семей ... согласны Владимир?
Я не согласен. Знаешь, как часто слышали заученный лозунг бестолковых агентов в фирме на букву И? Звучит он так - Мы самая большая фирма России, вы нам что - не верите? Это как теплое и зеленое. Не тождественно никак.
Жень, главное то, что клиенты согласны, а не ты ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Мы самая большая фирма России, вы нам что - не верите?
отличная фраза для работы с возражениями ... мои точно также говорят ...в рамках моего города ессесно ))) Да ..это факт ... мое агентство самое крупное и известное в городе и обслуживает в год более 700 семей ... агенты этим гордятся и упоминают это при каждом удобном случае
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
мое агентство за год сделало 369 сделок (продажа и аренда) ... это значит 738 семей решили те или иные вопросы на рынке недвижимости ... вас Владимир устроит такая выборка? ... думаю в своем выборе будущим клиентам моего агентства не стоит сомневаться если услугами моего агентства в год воспользовались 738 семей ... согласны Владимир?
Понял) Это, так сказать, внутрикорпоративное поверие)) Ок. Кстати: если брать и аренду - то моими услугами ежегодно пользуется около 1000 семей)) Значит ли это, что услуга ЧМ и семейных А/Н более понятна и ближе по духу населению?
Вообще, честно говоря, я не собираюсь рубиться против крупных А/Н в провинциях) Например в Новосибирске я не увидел всех этих извращений, присущих московским ТАНам, убедился, что устроиться в громкое А/Н без в/о очень непросто, а со справкой об освобождении и вовсе невозможно, поэтому допускаю, что и в других городах крупные АН работают не портя воздух))
Семей...хороший измеритель, для борьбы с возражениями
Ага, а если учесть, что одной сделкой мы решаем "те или иные вопросы" как семей наймодателей/продавцов, так и семей нанимателей/покупателей, то цифры еще ярче будут))))
мое агентство за год сделало 369 сделок (продажа и аренда) ... это значит 738 семей решили те или иные вопросы на рынке недвижимости ... вас Владимир устроит такая выборка? ... думаю в своем выборе будущим клиентам моего агентства не стоит сомневаться если услугами моего агентства в год воспользовались 738 семей ... согласны Владимир?
Понял) Это, так сказать, внутрикорпоративное поверие)) Ок. Кстати: если брать и аренду - то моими услугами ежегодно пользуется около 1000 семей)) Значит ли это, что услуга ЧМ и семейных А/Н более понятна и ближе по духу населению?
Это значит, Владимир Грохотов, что Вы работаете исключительно производительно и эффективно - 1.5-2-3 аренды в день в одиночку или с малым числом помощников - это больше, чем отличный результат. Умница! И еще это значит, что клиенты-таки выбирают того, кто действительно работает - неважно, в какой структуре (ну, почти неважно ). Т.е. выбирают по результату.
И слава Богу, что по результату, а не по знакомству - это к вопросу о том, почему лучше пойти в крупное агентство, чем к знакомому, которого выбирают только потому, что он знакомый.
На самом деле, лучше пойти не в крупное агентство, а к тем, кто продает много и результативно - это может быть сотрудник агентства любого размера. Можно пойти и к хорошо обученным начинающим звездам - у этих все правильно, все системно, все запланированно, да еще и энтузиазм в глазах горит, а амбиции не задушили еще желание советоваться с более опытными по сложным вопросам. Но если ваш знакомый обладает всеми этими достоинствами, то, без сомнений, идти надо к такому знакомому.
Увы, почти за полтора десятка лет на рынке недвижимости довелось неоднократно разгребать печальные последствия выбора клиентами знакомых, имеющих к профессии случайное отношение, а не профессионалов своего дела. Потому мой совет потенциальным клиентам - выбирайте по рекомендациям от тех, кому агент уже помог (по отзывам), по присутствию агента в сети (особенно это относится к продавцам - не может агент, продающий недвижимость, быть невидимкой в Интернете: объекты-то надо рекламировать, а владельцу квартиры, которому нужна помощь в продаже, просто необходимо видеть, как именно рекламирует другие квартиры его избранник), по подготовленности, по желанию работать, по разным мелочам, отличающим профи от так себе агента - презентациям, планам маркетинга и пр.), по удобству коммуникации, по комфортности общения.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663