Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Имхо, Алексей, вас в лоб, т.е. узкоспециализировано как вы, никто двигать не будет. Все будет по другому, такие системы как Навигатор и Виннер сделают в том числе и ваши функции и постепенно народ будет перетекать.
Это действительно может быть. Но это честное соперничество и у нас тоже есть определенные преимущества.
dembss flash mob - "мгновенная толпа". Это раньше "акция" или "акцыя" называлось. Самый успешный флеш-моб(ну или флэш моб , если юмор в этом) в истории - Великая Октябрьская Социалистическая Революция.
Следующий флеш-моб после Октябрьской Революции будет завал ЦИАНа как класса!!!!
Алексей(cian.ru) Ок. Назовем ее не конкуренция, а борьба за Клиентов. Скажем, появятся новые люди, и все недовольные начнут уходить к ним - пускай их будет процентов 10-15. Соответственно, упадут Ваши доходы. Разве не захотите Вы вернуть эти 10-15%? А вдруг за ними пойдут и остальные?
ИМХО, Вы начнете шевелиться - и это хорошо
Так наша борьба за интересы пользователей циан.ру никогда и не прекращалась. Не понимаю , откуда взялось мнение , что мы "почили на лаврах" и знай - "бабло стрижем". Вы думаете почему администраторы после двух-трех часов работы становятся раздражительными? Попробуйте сохранить спокойствие когда от вас строго противоположных действий каждые две минуты требуют. В УЛЬТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ! Поэтому критерий один - сделать так , чтобы суммарная прибыль всех пользователей была максимальной. Вне зависимости от сиюминутных желаний каждого в отдельности. Это не забота о благе пользователя? Другими словами: ваша прибыль = наша прибыль. Честное слово , это не просто красивые слова - это наша изначальная доктрина.
Поэтому критерий один - сделать так , чтобы суммарная прибыль всех пользователей была максимальной. Вне зависимости от сиюминутных желаний каждого в отдельности.
Правильный вариант - "сделать так, чтобы суммарная прибыль ЦИАНа от всех пользователей была максимальна". Тогда все остальные фразы сразу входят в контекст.
Алексей, а не боитесь, что куча недовольных риэлторов сделает "раз" и задосит ваш циан, а корявая реализация его движка им будет на руку?
KPOCAB4Er Ну, никто досить не будет - сами же в нем работаем - зачем самим себе хуже делать?
Алексей(cian.ru) Простите за прямоту, но это уже Ваши проблемы, что люди от Вас требуют противоположного. И не надо Ваши проблемы переносить на нас - Ваших Клиентов - в виде грубости через 3 часа работы в день.
А давайте мы Вам расскажем о том, как нас посылают наши Клиенты, как нам грубят и как нас кидают. И давайте все дружно перейдем на грубость и матюги - причем не только друг с другом, но и с клиентами, с семьей и друзьями...
Алексей, если Ваши девушки не привыкли к стрессовой работе, увольте их на хрен и наймите тех, кто умеет разговаривать с Клиентом. У меня это единственная претензия к Вам.
Всем тем, кто считает, что раз ЦИАН где-то зарегистрировался, то его легко найти. Наберите в Яндексе, Гугле, Рамблере - да где угодно "сдать квартиру" или "снять квартиру" - и попробуйте найти ЦИАН. А именно так и поступают большинство наших клиентов, либо звонят по объявлениям в газетах, либо по листовкам на улицах.
Знаете, как я в свое время вышел на ЦИАН - позвонил в одно агентство, зная наперед, что риэлторы иногда работают 50 на 50 - хотел выгодно сам для себя квартиру снять - а мне там сказали "Так все наши предложения в ЦИАНе". Далее, мне совсем не составило труда его найти. Собственно, благодаря этому я и решил заняться этой деятельностью - и ЦИАН дал мне отличный старт.
Ребята-критиканы - Ведь если в Яндексе есть 11 тыщ запросов, звучащих как "ЦИАН", это значит, что люди уже знают о ЦИАНе - не из онлайна, а из оффлайна!!! Ну включите же разум! Видимо, кто-то другой с другой целью рассказывает своим знакомым о ЦИАНе и о том, как можно снять квартиру с 50% комиссией. Скорее всего, это те ребята, которые попробовали свои силы в нашем нелегком деле, а потом ушли на другой рынок, но своим друзьям помогают снять подешевле ценным советом.
[/b]
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Правильный вариант - "сделать так, чтобы суммарная прибыль ЦИАНа от всех пользователей была максимальна". Тогда все остальные фразы сразу входят в контекст.
Да . Но важен путь. И именно тогда все остальные фразы входят в контекст. Прибыль ведь разными путями можно получить. Можно например стоимость подачи объявления увеличить(весной аж до 5-ти рублей без особых потерь в количестве пользователей). Срубить 1000к , продать домен и разбежаться. И еще , судя по тону вашего сообщения вы предвзяты.
Простите за прямоту, но это уже Ваши проблемы, что люди от Вас требуют противоположного. И не надо Ваши проблемы переносить на нас - Ваших Клиентов - в виде грубости через 3 часа работы в день.
Вы меня неправильно поняли. Это пользователи циана , т.е. грубо говоря вы, требуете действий прямо противоположных. Например: один агент звонит и говорит: "На циане не должно быть клиентов!А то уйду!". Тут же звонит другой и говорит:"По циану в последнее время звонит мало клиентов. Примите меры, а то уйду!". Это для примера , но так во всём.
Алексей(cian.ru) Алексей, на такие выпады надо отвечать без хамства и упрека - мол ЦИАН - для агентов, с него и не должно быть Клиентов. Клиенты идут с Рентлиста. А лучше напишите это на самом сайте.
Но почему меня обругали за то, что я пытался отправить Вам квитанцию по факсу, и что-то не получалось. То ли с моей, то ли с Вашей стороны. Это был первый и последний раз, когда я звонил Вам в контору - и мне это очень не понравилось.
Интернет должен работать не только на продавцов, но и на покупателей. внешняя ссылка
Алексей, на такие выпады надо отвечать без хамства и упрека - мол ЦИАН - для агентов, с него и не должно быть Клиентов. Клиенты идут с Рентлиста. А лучше напишите это на самом сайте.
Что и делается по мере сил. И не только в ответ на именно эти претензии.
dembss писал(а):
Но почему меня обругали за то, что я пытался отправить Вам квитанцию по факсу, и что-то не получалось. То ли с моей, то ли с Вашей стороны. Это был первый и последний раз, когда я звонил Вам в контору - и мне это очень не понравилось.
Насчет факса не знаю. Возможно вы говорили , что это наша проблема , что факс не проходит. Я не оправдываю раздраженный тон(и свой в том числе) , а лишь объясняю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя