"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
не будут они бумажки у подъездов обрывать что бы пентхаус себе купить!!! А это вся ерунда, скорее на лохов рассчитана, которых сейчас почти не осталось, в Москве уж точно.
Подтверждаю. Серьёзные вещи листочкам у подъезда не доверяют.
К Вам, например, "мойдодыры" с пылесосами не наведывались еще?
Этих бесплатных лохов очень удобно звать на бесплатную чистку ковров и окон. Звонишь, приходит лошара, мечтающий что-то впарить, просишь то почистить, это почистить, показать, как окно моет.. Потом говоришь "спасибо, я подумаю"
4. Более сложный, но в тоже время современный и надежный способ - договориться с ЖКХ, что вы за свой счет (я кстати попробую как нибудь такой вариант) сделаете стенды и установите в подъездах, куда служащие данного ЖКХ могу шлепать какие то объявления для жителей, типа отключение воды, должники и прочее.
Делюсь тем, что видел сам: 1) В любом ЖЭК/ДЭЗ есть обязательный объём информации, который ОБЯЗАН быть в подъезде. Его как обычно стирают, срывают... Договоритесь о печати их информации со своим "подвалом". Оплатите часть тиража - их развесят в подъезде и будут следить за сохранностью. 2) То же касается "Правил пользования..." например лифтом, пожарным гидрантом, планом эвакуации при пожаре. Идёте к лифтёрам и говорите, что оплатите, скажем, треть стоимости их тиража за "подвал". С вас перевод, - с них расклейка
Последний раз редактировалось vIv 19.05.09, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
У нас одна фирма организовала такие стенды по всем домам города. Размещала там ЖКХ-инфо и платную рекламу разных фирм... Так вот маклерских объявлений там стало в 12 слоев, сначала фирма звонила ругалась,
Тут возможны два варианта: 1) мало предложили и конкуренты перебили, - тут только повышать ставки 2) не забываем, что макет надо верстать самостоятельно, на базе тех материалов, что дал владелец основного материала. Можно даже стать оператором размещения рекламы и "по техническим причинам" задвигать конкурентов. На такси место осталось, а вот для конкурентов места не нашлось
Если бы ко мне пришел расклейщик устраиваться на работу и сказал бы , что клеит за 4 часа 1000 ! объявлений - выгнал бы взашей . Наглое вранье - с. . Если только он на подъезд не лепит по несколько штук - а это уже лишнее .
1000/ 4 часа в час 250, в минуту 4, т.е. на 1 объяву тратит 15 секунд, это надо чтобы все 1000 подъездов стояли в один ряд в шаге друг от друга
Зачем вы такие жестокие? Девочка просто фантазирует, примеряет на себя мысленно НЕЗНАКОМОЕ. А вы сразу накинулись... Злые вы!
Делаю расклейку по предложениям продаж, т.е. эксов и с интересным ценником. Доски висят почти в каждом подъезде, зависит от района. До кризиса работали прекрасно, соблюдалось правило, что прежде всего квартиру покупают люди, которые там же и живут. Высаживались десантом, объявления печатали в разном формате, разным шрифтом и стилем. Несколько зайцев убивали - Оля клеит Колины и Петины, Петя Олины и Колины и т.д. Одним взмахом руки охватывали несколько объектов и районов. Сейчас в основном холодный прозвон риэлторов на расклейку . Как-нить выберу время попробовать интересные тексты по оказанию услуг именно на свой телефон...узнать как работает.
У нас пока расклейка объектовая работает. Приходят в основном покупцы без риэлтора на просмотр и оказывается, что у большей части еще свою надо квартирку продать. Тут-то они и попадают в мои чуткие и добрые руки!