Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Для того, чтобы быть в топах и не платить кучу денег просто так. Мы тут долго смеялись, когда в выдаче Yandex на 4 месте сайт с ТИЦ=40 на 5-ом c ТИЦ=1500 .
Для того, чтобы быть в топах и не платить кучу денег просто так. Мы тут долго смеялись, когда в выдаче Yandex на 4 месте сайт с ТИЦ=40 на 5-ом c ТИЦ=1500 .
Ну да, ТОП и пузо не коррелируются прямо.... Смеяться не надо, у нас тоже по некоторым запросам ТОП-3-5 (сейчас ТИЦ 1000, ПР=5), а впереди идут с ТИЦ-20,30... Просто ТОП-1,2 - не самоцель для нас.... Достаточно 3-5... ИМХО...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Несомненно! У меня нет никаких вопросов к тем, кто в топе благодаря работе СЕО, своей работе, наполнением уникальным контентом и т.д. Вопросы возникают, когда сайт, которые не обновляется с 2006 года, АН уже не существует, но вдруг выходит в ТОП-10 по ВЧ. Когда посмотришь, оказывается его купили киберсквоттеры или профи, которые продают ссылки. Для них важен трастРанк, чем они умело пользуются. Несомненно, для нас эти сайты угрозы не представляют, там нет никакой информации... Просто не приятно... Хочется, чтобы Яндекс-алгоритм-поиска стал разборчивее-умнее...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка