Опыт, клиент, комиссия и трудоемкость услуг. 322 / 7810

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
13 июн. 2013
Фундаментальные знания в психологии, строительстве и юриспруденции.. О как..И все это в одном человеке? Завидно по белому.. :sh_ok: ..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 июн. 2013
Быстроff писал(а):
... судя по количеству предложений в листинге на вашем сайте,

Не успеваем, знаете ли, размещать. Продаются быстрее. :)

Предвидя Ваш следующий вопрос, сразу отвечаю:
Секрет быстрых продаж прост - авторитетное мнение наших Специалистов превалирует при определении стартовой цены.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Елена-Кунцево писал(а):
... в какой мере расходы на мытье полов влияет на размер комиссии?

В каждой шутке - только доля шутки.
На размер комиссии, в конечном итоге, влияют все накладные расходы компании. Оптимизация этих расходов, сведение их к разумному минимуму, позволяющему компании спокойно функционировать не зависимо от колебаний рынка, не снижая при этом качество услуг - задача трудная и многогранная.

Николай, у меня в офисе ты был. У нас - три комнаты. Уборщица убирается там через день, и плачу я ей за уборку 3000 в месяц: могу позволить. И считаю, что выгоднее нанять человека, чем выяснять у сотрудников, кто вчера мусор не выкиул.
Наша уборщица кроме нашего, убирается еще в десятках офисов, так что в месяц у нее неплохо получается.
Но использовать для уборки помещений риэлторов - это как золотым слитком заколачивать ржавые гвозди.
Есть секретарь. И я плачу секретарю оклад и премию. И пока на переговорах агент беседует с клиентом, секретарь решает вопросы с чаем, кофе, ксерокопирует документы. Все время переговоров секретарь занят. Без секретаря переговоры длились бы вдвое дольше, потому что кто-то документы должен был бы ксерокопировать. У секретаря - 15000 оклад + 15000-25000 премия. Один секретарь - на 7 агентов.
Ты говоришь, что минимизировал затраты, но разве лишний час времени клиентов ничего не стоит? В-среднем, переговоры с одним клиентом длятся час. Без секретаря - 2 часа.
Знаешь говорят: "Нет большей расточительности, чем экономия на собственном здоровье"
Перефразирую: "Нет большей расточительности, чем экономия на секретаре и уборщице". Раздели зарплату секретаря на 7 агентов: по 5 тысяч на агента. Секретарь - это помощник, который экономит агентам кучу времени в самый ответственный момент переговоров.
Николай, за те три года, как началось наше несостоявшееся сотрудничество, я дважды подымал расценки на услуги, чиобы сократить поток обращений в компанию.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
14 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
Но использовать для уборки помещений риэлторов - это как золотым слитком заколачивать ржавые гвозди.

Дим, ты что же, серьезно поверил, что мы у себя по очереди драим палубу?
;;-)))
Хотя, мысль твою я понял и одобряю. Заходи ещё. :a_g_a:
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 июн. 2013
Представил картину-приходит в офис клиент а там тов.Тюленев с шваброй и ведром..."вытираем ноги господа...вы по какому вопросу?(отжимая тряпку)-щас там еще кусочек домыть осталось и вами займусь")
14 июн. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Дим, ты что же, серьезно поверил, что мы у себя по очереди драим палубу?

Николай Валентинович, так многие поверили!
Какие шутки могут быть с ветеранами!
Тем более текст написан был в манере подводной лодки (авианосца).
Я вот когда прочёл - тоже переживать стал.
Подумывал - может клич дать по школам Москвы. Пусть - закрепят за ветераном 1-2 пионеров: полы там помыть, в магазин сбегать, чайку принести.
Да вот незадача, чай сейчас наверное в школах нет пионэрии :).
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
14 июн. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Фундаментальные знания в психологии, строительстве и юриспруденции.. О как..И все это в одном человеке? Завидно по белому.. :sh_ok: ..

Вам уже говорили - у вас денег не хватит, идите своей дорогой
14 июн. 2013
Дмитрий Овсянников писал(а):
В-среднем, переговоры с одним клиентом длятся час. Без секретаря - 2 часа.

Полтора. Без секретаря. Со всеми сканированиями документов(если необходимо), ксерокс и факс для этих целей можно выкинуть.

Секретарь - это помощник, который экономит агентам кучу времени в самый ответственный момент переговоров.

Секретарь здесь лишнее звено, совершенно. Переговоры должен проводить опытный сотрудник, а копии делать - его помощник.
А кофей разносить - дороговато будет. Во всех смыслах. Хотите секретаря с длинными ногами и в мини? Специально для Вас сделаем для ваших переговоров. Вам какую - блондинку или брюнетку? Другие размеры какие? Ок, через час будет. Но за Ваши деньги.
Баловство это. Секретарь отвлекает, а не помогает. Помогает тот, кто в теме переговоров, а не кофей носит.
14 июн. 2013
я люблю эту страну ! ;;-))) тут не соскучиться !
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
14 июн. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Баловство это. Секретарь отвлекает, а не помогает. Помогает тот, кто в теме переговоров, а не кофей носит.

Жень - организация пространства - очень важно в переговорах!
Лучше все организовать, чем бороться с неосознанным сопротивлением.
Решения - то в большей степени - зависят от эмоций.
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: __dina__, KIra54, Lastochka, Nicolasgfk, tyllo, ждун ли, Иван Терехов, Илья Трунилов, Мосина Ольга и 11 гостей