В каком месяце рухнут цены на недвижку? 2012 год 2847 / 1653

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
27 сен. 2012
Shadow писал(а):
Burst писал(а):
а у нас .... вон сайт МВД собираются в очередной раз обновить за 7 млн рублей, а это налоги простых людей.

Мне прям интересно, Вы специалист в IT? Давно рулите проектами, какую маржинальность показываете, что так вольно рассуждаете о суммах за работы? По моему многолетнему опыту 5 миллионов при работе с госорганизацией - минимальная граница, на которой можно прибыль получить, там одной документации и совещаний на 2-3 миллиона по ставкам московских специалистов набегает.


начнем с того, что правильно читаем пост.
я не писал о том, что вот какая огромная сумма и можно найти людей которые сделают все дешевле.
мысль была о том, что если в цивилизованных странах люди платят налоги, то они могут посмотреть куда идут ИХ деньги и стоит ли делать определенные покупки.
конечно, можно сказать да что такое 7 млн, фигня по сравнению с масштабом государства.
но из этих мелочей и складывается общая картина.
если у нас будут показывать открыто на что тратятся налоги, то государству будет сложнее говорить - а вот мы не можем построить поликлинику, так как у нас на следующий год запланирована покупка 10-ти бмв 7-й серии бронированных (это образно), так на тех на которых мы ездим заканчивается гарантия.

З.Ы И кстати, если вы специалист по ИТ, то интересно сколько на ваш взгляд займет времени обновление сайта и добавление в его структуру дополнительного функционала и сколько сотрудников будет задействовано в этой работе ? В среднем так сказать.
27 сен. 2012
Burst писал(а):
конечно, можно сказать да что такое 7 млн, фигня по сравнению с масштабом государства.
но из этих мелочей и складывается общая картина.
если у нас будут показывать открыто на что тратятся налоги, то государству будет сложнее говорить - а вот мы не можем построить поликлинику, так как у нас на следующий год запланирована покупка 10-ти бмв 7-й серии бронированных (это образно), так на тех на которых мы ездим заканчивается гарантия.

З.Ы И кстати, если вы специалист по ИТ, то интересно сколько на ваш взгляд займет времени обновление сайта и добавление в его структуру дополнительного функционала и сколько сотрудников будет задействовано в этой работе ? В среднем так сказать.


Тут, кстати, проблема даже не в сравнении 7 млн с масштабами государства, а в сравнении стоимости жилья с доходами отдельно взятой семьи. Например, возьмем среднюю семью с небольшим достатком: совокупная зарплата супругов примерно 150 тыс в месяц, маленький ребенок.
Стоимость 1-к, 43 кв.м. 20 минут пешком от метро, составляет 7 млн руб (приблизительно). Получается, что семья из 3 человек даже с доходом в 150 тыс не может себе позволить приобрести 1-к квартиру! Т.е это не покупатели. Чтобы накопить на первый взнос за 1-к необходимо около 3-4 лет на овсе жить и откладывать по 90% зарплаты (чтобы были вменяемые ежемесячные взносы), потом брать ипотеку еще на 3-4 года, отдавать ее постепенно. В итоге, семья приобретает квартиру за 7 лет жизни. Вотъ. Неплохой расклад такой.
Кстати, у меня есть пример знакомых, которые купили 2-к, продав комнату в 3-к коммунальные квартире и накопив средства за 15 лет работы. Блин, а жизнь то человеческая не сотнями лет измеряется.
27 сен. 2012
Burst писал(а):
З.Ы И кстати, если вы специалист по ИТ, то интересно сколько на ваш взгляд займет времени обновление сайта и добавление в его структуру дополнительного функционала и сколько сотрудников будет задействовано в этой работе ? В среднем так сказать.

Зависит от состава ТЗ. Я и проектом модернизации сайта за 60 миллионов рулил, в итоге еще расширять бюджет пришлось, т.к. куча интеграций с бэк-энд системами типа SAP и 1C была.
Но вообще у Вас в голове неправильное представление, главная проблема не в "добавлении функцинала", а необходимых формальных процедурах в госконторах. Совсем примерно, на пальцах: заказчиками контента сайта являются обычно до 3 до 7 (иногда - более 10) подразделений. С ними надо регулярно встречаться, подписывать изменения в ТЗ, согласовывать документы и прочее. Это кроме ежендельных (минимум) совещаний Рабочей Группы по проекту, каждое - на несколько часов, не считая дороги. Итого на беготню по кабинетам, совещания и согласования надо на "постоянку" 2-3 человека минимум. Далее, в каждом проекте есть этап инициализации (подписание-согласование договора, выпуск ОРД, получение полномочий, договора о конфиденциальности) - до месяца, и двухмесячный этап опытной эксплуатации, когда все сделано, но надо сопровождать пользователей, собирать замечания и 2-3 раза в неделю встречаться с представителями Заказчика. То есть любой проект независимо от его размера содержит 3 месяца обязательных работ РП с одним "технарем". По московским ставкам месячный ФОТ этой пары - 250 тысяч, умножаем на 3, добавляем НДС с накладными, получаем миллион гарантированных расходов. Оформление тележки из 20-30 документов по ГОСТ (уточненное ТЗ, регламент ведения разработок, эскизный проект, технорабочий проект, частные ТЗ, спецификации, операционные инструкции, протоколы-методики...) - отдельная веселая песня :dan_ser:
27 сен. 2012
Gantz! писал(а):
Burst писал(а):

Тут, кстати, проблема даже не в сравнении 7 млн с масштабами государства, а в сравнении стоимости жилья с доходами отдельно взятой семьи. Например, возьмем среднюю семью с небольшим достатком: совокупная зарплата супругов примерно 150 тыс в месяц, маленький ребенок.
Стоимость 1-к, 43 кв.м. 20 минут пешком от метро, составляет 7 млн руб (приблизительно). Получается, что семья из 3 человек даже с доходом в 150 тыс не может себе позволить приобрести 1-к квартиру! Т.е это не покупатели. Чтобы накопить на первый взнос за 1-к необходимо около 3-4 лет на овсе жить и откладывать по 90% зарплаты (чтобы были вменяемые ежемесячные взносы), потом брать ипотеку еще на 3-4 года, отдавать ее постепенно. В итоге, семья приобретает квартиру за 7 лет жизни. Вотъ. Неплохой расклад такой.
Кстати, у меня есть пример знакомых, которые купили 2-к, продав комнату в 3-к коммунальные квартире и накопив средства за 15 лет работы. Блин, а жизнь то человеческая не сотнями лет измеряется.


вы уважаемый, уж извините, но вы смотрите на все со своей колокольни )))
а давайте теперь посмотрим на все это глазами государства.
Первые 7 лет такая ячейка общества ( и кстати не скажу что самая бедная) расплачивается за 1-ку. Потом берете кредит и еще 3-4 года платите за 2-ку-3-ку, а она вам понадобится, это как пить дать, если вы не уедете из Москвы конечно.
В итоге мы имеем политически стабильную ячейку общества ум которой занят на протяжении 10-ти лет тем как накопить и выплатить долги.

отличная модель я вам скажу.
27 сен. 2012
когда рухнет рынок недвижимости - я не знаю.
но после прочтения интервью главы НДВ-недвижимость относительно текущей ситуации на рынке Москвы и Подмосковья (http://news.ners.ru/digest/rynok-zhilya ... telya.html ) возник вопрос:
если глава НДВ-недвижимости говорит, что сейчас стагнация, то скорее всего уже пиСец настает, причем конкретный. :sh_ok:
В общем, с каждым днем все интересней!!!!
А ситуация сейчас действительно очень сильно напоминает как было перед началом кризиса в 2008: практически все реэлторы вопят, что все будет замечательно - цены летят в космос и т.д., а потом все встало. :ps_ih:
Сейчас тлоько один мужик и отыважился сказать, что хреного... Уважаю! :bra_vo:
27 сен. 2012
Внутри МКАДа эконом класса на продажу практически не строят , Не дает Собянин строить и уже тем самым удерживает этим цены. Те остатки что есть- это начатые 1-2 года назад стройки . А то что за МКАД-это другая песня.Вы посмотрите и послушайте что на дорогах творится ,это же просто адов ад. И это при прекрасной погоде без осадков .Утром все стоит на въезд в Москву, вечером на выезд. 70% МКАДа стоит постоянно ,кроме ночного времени.Я бы может и купил за город жилье ,но как представлю что меня ожидает при поездках в Москву из области, нет уж не надо.Поездил тут неделю из Сходни на м.1905 г и обратно . Нет уж ,больше не надо ,спасибо...От того что там цена упадет-жить я туда все равно не поеду постоянно.Разве что на пенсии ,когда не надо будет в Москву вообще ездить. Так что ничего внутри МКАДа не рухнет ,не надейтесь...Сам Хрусталев кстати говорит" На вторичном рынке – это весьма умеренные темпы роста, на уровне 5-10%." Причем это усредненно, по всей области и Москве в целом. .В Моске то ближе к 10% ,если не более по эконом классу.
27 сен. 2012
Lamp писал(а):
А то что за МКАД-это другая песня.Вы посмотрите и послушайте что на дорогах творится ,это же просто адов ад. И это при прекрасной погоде без осадков .Утром все стоит на въезд в Москву, вечером на выезд. 70% МКАДа стоит постоянно ,кроме ночного времени.

А как "весело" бывает зимой, после ночного снегопада :lol:
27 сен. 2012
Lamp писал(а):
Внутри МКАДа эконом класса на продажу практически не строят , Не дает Собянин строить и уже тем самым удерживает этим цены. Те остатки что есть- это начатые 1-2 года назад стройки . А то что за МКАД-это другая песня.Вы посмотрите и послушайте что на дорогах творится ,это же просто адов ад. И это при прекрасной погоде без осадков .Утром все стоит на въезд в Москву, вечером на выезд. 70% МКАДа стоит постоянно ,кроме ночного времени.Я бы может и купил за город жилье ,но как представлю что меня ожидает при поездках в Москву из области, нет уж не надо.Поездил тут неделю из Сходни на м.1905 г и обратно . Нет уж ,больше не надо ,спасибо...От того что там цена упадет-жить я туда все равно не поеду постоянно.Разве что на пенсии ,когда не надо будет в Москву вообще ездить. Так что ничего внутри МКАДа не рухнет ,не надейтесь...Сам Хрусталев кстати говорит" На вторичном рынке – это весьма умеренные темпы роста, на уровне 5-10%." Причем это усредненно, по всей области и Москве в целом. .В Моске то ближе к 10% ,если не более по эконом классу.


Хм, тогда вопрос - интересно, а что будет творится на дорогах после того введут в эксплуатацию и заселят все построенные объекты в Подмосковье? отмечу вот что:
Я в 2010 году ездил с ул. Лескова (рядом с м. Алтуфьево, практически начало Алтуфьевского шоссе) до Останкино. Весь путь туда и обратно у меня занимал 45 минут, бывало и за один час добирался, если какие-то пробки.
С 2012 года я катаюсь с Инженерной, это на 4 остановки ближе к Останкино (в сравнении с Лескова), путь у меня занимает примерно 1 час 15 минут в свободные дни около 1 часа 45-50 минут, когда дождик, неожиданно снег и пр. Получается, что за 1,5 года на 30-40 минут ухудшилась дорожная ситуация, а еще не вечер.
27 сен. 2012
Gantz! писал(а):
Хм, тогда вопрос - интересно, а что будет творится на дорогах после того введут в эксплуатацию и заселят все построенные объекты в Подмосковье? .


Да полная труба будет, все встанет . Если не запустят скоростные ветки общественного транспорта и народ массово не будет пересаживаться на общественный транспорт то нас ждет мрак и жуть на дорогах.
27 сен. 2012
Lamp писал(а):
Да полная труба будет, все встанет . Если не запустят скоростные ветки общественного транспорта и народ массово не будет пересаживаться на общественный транспорт то нас ждет мрак и жуть на дорогах.

Нечего на общественный транспорт пересаживаться, пробки - ихнее фсё! А то в метро и так на переходах толпы стоят.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FBSL, Irina72 и 1 гость