Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Бравинта спасибо. Осмыслю. Вынесу полезное из него.
Что осмыслили, что вынесли, к чему пришли? Как с фирменным стилем дело обстоит? Не стесняйтесь, рассказывайте, очень интересно вас снова послушать. Здравые вы вещи говорите, Владислав, продолжайте...)) Я много у вас взял полезного для себя! Большое вам за это спасибо.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Только что наткнулся на этот ролик и захотелось его прокомментировать «с моей колокольни».
В техническом плане ролик сделан профессионально, что уже само впечатляет, т.к., действительно, это первый российский профессиональный ролик для частного риэлтора.
Но вот сценарий… Я понимаю, что хотели показать Вы. Но я смотрю сейчас с точки зрения, что с большой вероятностью может увидеть (и запомнить) зритель:
Серые, депрессивные тона;
На их фоне — грустный, какой-то уставший голос;
Человек с трудом просыпается и, как следствие, приходит на встречу с клиентами последним (опаздывает?);
Он опаздывает на встречу с клиентами у двери их нового дома. Его вынуждена ждать беременная женщина (она не может ни войти, ни присесть).
Я бы рекомендовал переделать всё с нуля, начав с детальной и очень пристрастной проработки сценария.
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Бравинта спасибо. Осмыслю. Вынесу полезное из него.
Что осмыслили, что вынесли, к чему пришли? Как с фирменным стилем дело обстоит? Не стесняйтесь, рассказывайте, очень интересно вас снова послушать. Здравые вы вещи говорите, Владислав, продолжайте...)) Я много у вас взял полезного для себя! Большое вам за это спасибо.
В понедельник начнутся съемки нового ролика. Ищу квартиру для съемок в аренду. Фирстиль не менялся. Создатели убедили, что такой нужно оставить. Но я бы еще несколько разных сделал бы марок.
Он уверенный и спокойный, если слушать в отрыве от всего. Но зритель же не слепой — он воспринимает информацию одновременно и на слух, и визуально. И вот «в комплекте» с серым фоном всё это становится депрессивным и уставшим.
Это не моя попытка увидеть плохое. В данном случае я стараюсь смотреть на ролик глазами Вашего потребителя, который намного менее интеллектуален в своей массе, чем отдельные индивидуумы — это давно доказано маркетологами. А люди в своей массе склонны больше предполагать отрицательные варианты развития событий. Это также доказано маркетологами.
Именно потому, если Вы делаете такие ролики (по сути «на грани фола»), каждая запятая, каждый малейший нюанс сюжета должен быть десять раз критически перепроверен.
В том числе и такой, как появление кота на экране: ролик идёт от первого лица; зритель как минимум в начале (когда и появляется кот) ассоциирует себя с главным героем; если у зрителя есть склонность к аллергии на шерсть кошек, появление кота (на груди у меня, у зрителя!) заставит его вспомнить об этой неприятной части его жизни; как следствие, Вы автоматом теряете позитивный настрой этой части зрителей… А таких в городах весьма немало…
Вы говорите про создателей, которые убедили оставить этот стиль. А я, видя, что они ранее создали, сомневаюсь, что у них есть достаточный уровень знаний психологии потребителя для съёмок таких роликов. В техническом плане они — профи, спору нет. А в плане маркетинга?…
С уважением, Андрей Хроленок Профессиональный фотограф недвижимости. +7 (495) 799-53-84 внешняя ссылка
Он уверенный и спокойный, если слушать в отрыве от всего. Но зритель же не слепой — он воспринимает информацию одновременно и на слух, и визуально. И вот «в комплекте» с серым фоном всё это становится депрессивным и уставшим.
Это не моя попытка увидеть плохое. В данном случае я стараюсь смотреть на ролик глазами Вашего потребителя, который намного менее интеллектуален в своей массе, чем отдельные индивидуумы — это давно доказано маркетологами. А люди в своей массе склонны больше предполагать отрицательные варианты развития событий. Это также доказано маркетологами.
Именно потому, если Вы делаете такие ролики (по сути «на грани фола»), каждая запятая, каждый малейший нюанс сюжета должен быть десять раз критически перепроверен.
В том числе и такой, как появление кота на экране: ролик идёт от первого лица; зритель как минимум в начале (когда и появляется кот) ассоциирует себя с главным героем; если у зрителя есть склонность к аллергии на шерсть кошек, появление кота (на груди у меня, у зрителя!) заставит его вспомнить об этой неприятной части его жизни; как следствие, Вы автоматом теряете позитивный настрой этой части зрителей… А таких в городах весьма немало…
Вы говорите про создателей, которые убедили оставить этот стиль. А я, видя, что они ранее создали, сомневаюсь, что у них есть достаточный уровень знаний психологии потребителя для съёмок таких роликов. В техническом плане они — профи, спору нет. А в плане маркетинга?…
Значит я лешился части аудитории. Это хорошо, что ролик на тв не выходит. Он создан не продавать услугу, а донести чего я не делаю.
Простите, конечно лишусь. Сегодня снимали новый ролик. Было здорово. У меня получалось только раза с 10... но проф актер, очень быстро справилась со своей задачей. До актера я не дотягиваю. Как только говорят "камера" меня в ступор бросает. Но позже привык говорить в камеру. Но так, более менее.