«Что проще этих детей отмыть или новых нарожать?» 256 / 9965

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Есть "загородная недвижимость" и продажа, оформление "земельных участков", удовлетворены? Поэтому по этим разделам и не общаюсь никогда на форуме...

Читаем аккурат отсюда viewtopic.php?f=3&t=24073&p=347258
Я не впервые и не первый, кто задает этот вопрос.
Там, помнится, вы давали советы аккурат по "загородной недвижимости".
Смирнов Сергей писал(а):
Один менеджер в офисе можем спокойно координировать работу 10 агентов по аренде в полях...

Координировать работу и отвечать на звонки по объектам агентов, согласитесь, несколько разные вещи.
Смирнов Сергей писал(а):
Научитесь работу организовывать правильно...

Я постараюсь :lol:
Смирнов Сергей писал(а):
А ситуация, которая как Вы говорите часто меняется, это проблема как раз ХАОСА, который устроили на рынке ЧМАКИ и сопливые пионеры...Которые работают с клиентом как "всадники без головы"...Поэтому самый доходный сегмент в Москве превратился в ХАОС и болото ЧМАКОВ, бегающих со скоростью ветра на перегонки...

Да не спорит ведь никто. Но вот только живем мы и работаем сегодня, а не в 2006-2008 годах.
12 мар. 2012
Кирилл писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Есть "загородная недвижимость" и продажа, оформление "земельных участков", удовлетворены? Поэтому по этим разделам и не общаюсь никогда на форуме...

Читаем аккурат отсюда viewtopic.php?f=3&t=24073&p=347258
Я не впервые и не первый, кто задает этот вопрос.
Там, помнится, вы давали советы аккурат по "загородной недвижимости".
Смирнов Сергей писал(а):
Один менеджер в офисе можем спокойно координировать работу 10 агентов по аренде в полях...

Координировать работу и отвечать на звонки по объектам агентов, согласитесь, несколько разные вещи.
Смирнов Сергей писал(а):
Научитесь работу организовывать правильно...

Я постараюсь :lol:
Смирнов Сергей писал(а):
А ситуация, которая как Вы говорите часто меняется, это проблема как раз ХАОСА, который устроили на рынке ЧМАКИ и сопливые пионеры...Которые работают с клиентом как "всадники без головы"...Поэтому самый доходный сегмент в Москве превратился в ХАОС и болото ЧМАКОВ, бегающих со скоростью ветра на перегонки...

Да не спорит ведь никто. Но вот только живем мы и работаем сегодня, а не в 2006-2008 годах.


Я там советы давал по "контексту" и рекламе...Еще раз повторяю, я не занимаюсь продажами загородки...Как рекламировать загородную недвижимость знаю, всем остальным не занимался по этой теме...

Вы спорите по теме, что CRM для "быстрого рынка" не нужна...Я повторяю в CRM отражаются все взаимодействия с клиентами (собственниками, арендаторами)...Если CRM автоматически создает поиски под клиентов и отправляет объект в рекламу без лишних телодвижений - это упрощает жизнь "арендников" в разы...Все изменения по ситуации фиксируются в CRM в виде отметок "отказ", "перенос встречи", "залог до..." Это все отработано и сделано давно уже...

Проблема как раз в том, что большинство арендников, считают, что их бизнес упорядочить нельзя, еще как можно...С порядком снимается и основная проблема аренды - "лютое воровство"...Если все контакты фиксируются в офисе, то увести сделку в сторону сложно...

Ах, да забыл, я запрещаю ставить объект на "личный номер агента", все звонки сначала идут в офис, а только потом на агента переключаются...Вот так и решается вопрос, кто и по какому объекты звонил и что хотел...Таким образом, менеджер в курсе всех перемещений и движений вокруг объекта...

В ближайшее время сделаем еще и приложения для Смартфонов, позволяющее менеджеру видеть, где его агенты по карте...В аренде по другому нельзя...Воруют... :lol:
12 мар. 2012
После внедрения автоматизированной системы в 2008 году, в АН Доходный Дом, я отмечал такие случаи...Приходил агент на работу,видел, что каждый его "чих" и "шаг" фиксируются в системе, работал до обеда и уходил...Потому что понимал, что халявить и красть здесь не получится...

Сейчас такая же тенденция...Приходит человек на работу, понимает, что вся его активность в течении дня фиксируется в системе....Соображает, что за обещанный оклад еще и работать придется и уходит...

Налаженная система и четкий бизнес-процесс пугают "халявщиков" и "бездельников" хуже надзирателя...Люди сами понимают, что при такой системе не удастся посидеть на окладе...
12 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Я там советы давал по "контексту" и рекламе...Еще раз повторяю, я не занимаюсь продажами загородки...Как рекламировать загородную недвижимость знаю, всем остальным не занимался по этой теме...

Т.е. на уровне рекламного агентства, не находясь "в теме", не зная специфики потребителя. Оригинально.
В таком случае я тоже могу сказать, что "знаю как рекламировать". Опыта предостаточно. Вот только советов почему-то не даю, ибо важен результат, которого я обещать не могу.
Смирнов Сергей писал(а):
Вы спорите по теме, что CRM для "быстрого рынка" не нужна...Я повторяю в CRM отражаются все взаимодействия с клиентами (собственниками, арендаторами)...Если CRM автоматически создает поиски под клиентов и отправляет объект в рекламу без лишних телодвижений - это упрощает жизнь "арендников" в разы...Все изменения по ситуации фиксируются в CRM в виде отметок "отказ", "перенос встречи", "залог до..." Это все отработано и сделано давно уже...
Проблема как раз в том, что большинство арендников, считают, что их бизнес упорядочить нельзя, еще как можно...С порядком снимается и основная проблема аренды - "лютое воровство"...Если все контакты фиксируются в офисе, то увести сделку в сторону сложно...

Я не с этим спорю. CRM нужна практически любому бизнесу. Вопрос "глубины" фиксируемых действий.
Смирнов Сергей писал(а):
Ах, да забыл, я запрещаю ставить объект на "личный номер агента", все звонки сначала идут в офис, а только потом на агента переключаются...Вот так и решается вопрос, кто и по какому объекты звонил и что хотел...Таким образом, менеджер в курсе всех перемещений и движений вокруг объекта...

Вопрос лишь в том, что это куча лишних телодвижений.
Агент, делающий подборку, совершает кучу звонков поинтересоваться о чем-то, куда он никогда не перезвонит. И как вы потом будете это отслеживать? Когда из массы звонящих агентов, до показа доходит дай бог 15%.
Но главное то, что в итоге все равно все будет переадресовано на агента - на вопросы по объекту будет отвечать агент, организовывать показ будет агент, принимать аванс будет агент. И все далеко за пределами офиса.
Только не говорите что в вашей CRM в карточке объекта сотня параметров, по которым можно ответить абсолютно на любой вопрос, зафиксированы все траблы собственника с его возможностями/невозможностями показать в нужное время квартиру, с его специфическим отношением к нетитульным нациям итд итп, и на все что угодно может ответить оператор кол-центра и главное - оператор кол-центра сможет так преподнести объект, что его захотят посмотреть.
А ведь агент может быть "на выезде", и тогда никуда ничего внесено не будет. Это специфика. Агент, вообще, может быть целый день в полях. Да, по приезде он отчитается. Но не в реал-тайме. О чем я и говорил, изначально.
Смирнов Сергей писал(а):
В ближайшее время сделаем еще и приложения для Смартфонов, позволяющее менеджеру видеть, где его агенты по карте...В аренде по другому нельзя...Воруют... :lol:

Смартфонами сами будете агентов обеспечивать?
Может все-таки дешевле заранее "ящик посуды на бой списать"?
Последний раз редактировалось Кирилл 12.03.12, 02:00, всего редактировалось 5 раз.
12 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
После внедрения автоматизированной системы в 2008 году, в АН Доходный Дом, я отмечал такие случаи...Приходил агент на работу,видел, что каждый его "чих" и "шаг" фиксируются в системе, работал до обеда и уходил...Потому что понимал, что халявить и красть здесь не получится...

Сейчас такая же тенденция...Приходит человек на работу, понимает, что вся его активность в течении дня фиксируется в системе....Соображает, что за обещанный оклад еще и работать придется и уходит...

Налаженная система и четкий бизнес-процесс пугают "халявщиков" и "бездельников" хуже надзирателя...Люди сами понимают, что при такой системе не удастся посидеть на окладе...

Сложно судить. С какого-то момента отказались от "опытных".

ЗЫ Глянул сейчас сайт этого агентства. Без комментариев, конечно. Но вроде как они не на аренде специализируются.
12 мар. 2012
Кирилл писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
После внедрения автоматизированной системы в 2008 году, в АН Доходный Дом, я отмечал такие случаи...Приходил агент на работу,видел, что каждый его "чих" и "шаг" фиксируются в системе, работал до обеда и уходил...Потому что понимал, что халявить и красть здесь не получится...

Сейчас такая же тенденция...Приходит человек на работу, понимает, что вся его активность в течении дня фиксируется в системе....Соображает, что за обещанный оклад еще и работать придется и уходит...

Налаженная система и четкий бизнес-процесс пугают "халявщиков" и "бездельников" хуже надзирателя...Люди сами понимают, что при такой системе не удастся посидеть на окладе...

Сложно судить. С какого-то момента отказались от "опытных".

ЗЫ Глянул сейчас сайт этого агентства. Без комментариев, конечно. Но вроде как они не на аренде специализируются.


То что Вы глянули ко мне отношения уже не имеет....внешняя ссылка компания давно занимается темой Аренды юридических адресов...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость