По мотивам одного эфира 327 / 10132
Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
26 окт. 2015
"Если вы считаете, что ваши конкуренты — отстой, так и скажите. Прямо назвав вещи своими именами, вы будете способствовать сплочению своих сторонников. Быть «анти-» — это отличный способ выделиться и привлечь последователей.
Например, Dunkin’ Donuts любит позиционировать себя как «анти-Starbucks». Их реклама насмехается над «фритальянскими» терминами, которые использует Starbucks вместо обычных «маленький», «средний» и «большой». В другой рекламной кампании Dunkin’ Donuts рассказывается о том, как во время теста вкусовых качеств они обошли Starbucks. Создан даже специальный сайт Dunkinbeatstarbucks.com, на котором посетители могут отправить своим друзьям электронные открытки с примерно такими утверждениями: «Друзья не позволяют друзьям пить кофе в Starbucks».
Другим примером является компания Audi. Они бросают вызов старой гвардии автопроизводителей. В своей рекламе они позиционируют Audi как свежую альтернативу «старым люксовым» брендам типа Rolls Royce и Mercedes. На появление автоматической парковочной системы у Lexus Audi отвечает рекламой, в которой говорится, что водители Audi — люди, которые умеют парковать свои автомобили.
В другой рекламной кампании проводится наглядное сравнение владельцев Audi и BMW — владелец BMW пользуется зеркалом заднего вида, чтобы поправить прическу, в то время как владелец Audi использует это зеркало по прямому назначению.
Apple вставляет шпильку Microsoft в серии рекламных роликов, сравнивающих владельцев PC и Mac. 7UP на своих рекламных плакатах заявляет, что они — «не кола». Under Armour позиционирует себя как Nike для нового поколения.
Все эти примеры показывают новые возможные направления развития бренда при наличии перед собой четкой мишени. Задумайтесь, в кого бы вы могли направить свой первый выстрел?
Вы даже можете противопоставить себя целой индустрии. Приняв за основу то, что вся индустрия сушилок для рук — это одна большая ошибка, компания Dyson начала продавать свою модель Airblade как самую быструю и гигиеничную на рынке. А бренд I Can’t Believe It’s Not Butter даже поместил имя своего соперника в название продукта.
Наличие метко определенного соперника позволяет рассказывать своим клиентам великолепные истории. Иметь четкую позицию — значит выгодно отличаться. Конфликт распаляет людей. Они выбирают ту или иную сторону. Разжигаются страсти. А это хороший способ стать заметным.»
Отрывок из книги: Фрайд, Джейсон. «Rework.»
Например, Dunkin’ Donuts любит позиционировать себя как «анти-Starbucks». Их реклама насмехается над «фритальянскими» терминами, которые использует Starbucks вместо обычных «маленький», «средний» и «большой». В другой рекламной кампании Dunkin’ Donuts рассказывается о том, как во время теста вкусовых качеств они обошли Starbucks. Создан даже специальный сайт Dunkinbeatstarbucks.com, на котором посетители могут отправить своим друзьям электронные открытки с примерно такими утверждениями: «Друзья не позволяют друзьям пить кофе в Starbucks».
Другим примером является компания Audi. Они бросают вызов старой гвардии автопроизводителей. В своей рекламе они позиционируют Audi как свежую альтернативу «старым люксовым» брендам типа Rolls Royce и Mercedes. На появление автоматической парковочной системы у Lexus Audi отвечает рекламой, в которой говорится, что водители Audi — люди, которые умеют парковать свои автомобили.
В другой рекламной кампании проводится наглядное сравнение владельцев Audi и BMW — владелец BMW пользуется зеркалом заднего вида, чтобы поправить прическу, в то время как владелец Audi использует это зеркало по прямому назначению.
Apple вставляет шпильку Microsoft в серии рекламных роликов, сравнивающих владельцев PC и Mac. 7UP на своих рекламных плакатах заявляет, что они — «не кола». Under Armour позиционирует себя как Nike для нового поколения.
Все эти примеры показывают новые возможные направления развития бренда при наличии перед собой четкой мишени. Задумайтесь, в кого бы вы могли направить свой первый выстрел?
Вы даже можете противопоставить себя целой индустрии. Приняв за основу то, что вся индустрия сушилок для рук — это одна большая ошибка, компания Dyson начала продавать свою модель Airblade как самую быструю и гигиеничную на рынке. А бренд I Can’t Believe It’s Not Butter даже поместил имя своего соперника в название продукта.
Наличие метко определенного соперника позволяет рассказывать своим клиентам великолепные истории. Иметь четкую позицию — значит выгодно отличаться. Конфликт распаляет людей. Они выбирают ту или иную сторону. Разжигаются страсти. А это хороший способ стать заметным.»
Отрывок из книги: Фрайд, Джейсон. «Rework.»
26 окт. 2015
*** писал(а):Мадам, несколько дней назад вы признались, что я напоминаю вам вашего брата, с которым у вас нежно-непростые отношения.
Мне не хотелось бы, что бы вы ЭТО проецировали на меня.
Понятно?
Люди, убейте его кто-нибудь. Я уже ничего не понимаю.
Здесь есть интересные личности, а есть не очень. С кем-то у меня совпадет мнение, а с кем-то нет.
Кого-то считаю интересным, а кого-то нет. Это все мой личный субъективный взгляд и предпочтения.
У всех людей есть свой взгляд и предпочтения. Вроде это конституцией не запрещено.
Я к Вам отношусь никак и даже практически не общаюсь.
Вы выразили аналогичную мысль в отношении меня. Ок, на здоровье.
Собственно и в чем проблема? Вам вообще что надо-то от меня?)
26 окт. 2015
Вопрос в конце можно считать приглашением к диалогу?
Простите великодушно - вы уже чуть не плачете, что ли? Раздавая характеристики и ярлыки, ну, к примеру - "сбитые летчики" - отчего срываетесь хамством на ответ?
"Это форум? Нет?"
Я не ваш брат, на всякий случай напомню, чтобы со мной так разговаривать.
Простите великодушно - вы уже чуть не плачете, что ли? Раздавая характеристики и ярлыки, ну, к примеру - "сбитые летчики" - отчего срываетесь хамством на ответ?
"Это форум? Нет?"
Я не ваш брат, на всякий случай напомню, чтобы со мной так разговаривать.
26 окт. 2015
*** писал(а):Вопрос в конце можно считать приглашением к диалогу?
Простите великодушно - вы уже чуть не плачете, что ли? Раздавая характеристики и ярлыки, ну, к примеру - "сбитые летчики" - отчего срываетесь хамством на ответ?
"Это форум? Нет?"
Я не ваш брат, на всякий случай напомню, чтобы со мной так разговаривать.
Долинин,
мое недоумение связано с тем, что я не понимаю:
- ни Вашего желания присоединиться по теме моего брата, которым я, кстати, горжусь, хоть и на этом солнце есть чуть-чуть пятнышек (но не пойму какое Ваше четырехлапое дело-то?),
- ни Вашего удивления на предмет того, что диалоги могут идти по сценарию отличному от того, какой Вы себе запланировали, что их можно просчитать и заранее упредить, например, оборвав бессмысленный диалог и т.д. (продажники ведут переговоры много лучше обывателей и разворачивать, сворачивать их могут как хотят и когда хотят - Вы мне элементарно проигрываете из раза в раз, Вам это очень не нравится и каждый раз какую-нибудь гадость в след Вам не терпится сказать, что Вы и делаете - пусть, мне все равно),
- ни Ваших требований, чтобы к Вам вообще хоть как-нибудь относились.
Чариков Ваш друг - я правильно понимаю? Вам за друга обидно? Так мне нет никакого дела до Ваших обид и т.д.
Он здесь отмечался ранее, что за человек понять было несложно, а то, что он делает, это лишь подтверждает.
Лучшие варианты для сбитых летчиков - или психоаналитик, или уйти на покой.
Последнее, правда, возможно только при наличии много больших средств, чем в первом случае.
И на всякий случай напоминаю, что я НЕ Ваша сестра, так что Вы не можете рассчитывать на причитающиеся моим родным преференции))
Предвидя душевные метания, не могу Вам предложить ничего, кроме черного списка.
Можете меня туда занести и не мучиться. Вы не обязаны мои посты читать)
26 окт. 2015
Олег Назаров писал(а):А не вопрос. давайте.
Тогда расскажите - ЧТО ИМЕННО делают шведские районные риэлторы. Те, которые с лицензией.
Чем именно конкретно занимаются, и за что перед клиентом отвечают.
На форуме иногда задают вопрос : " а вас в гугле забанили?". Нее, в маниакальной работе с возражениями я не помощник. Да и догадываюсь, что меня ждет " ткни меня мордой в стекло". Я - пас.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
Asti495 писал(а):*** писал(а):Мадам, несколько дней назад вы признались, что я напоминаю вам вашего брата, с которым у вас нежно-непростые отношения.
Мне не хотелось бы, что бы вы ЭТО проецировали на меня.
Понятно?
Люди, убейте его кто-нибудь.
.
Да ну его нафих, есть просто на свете такие люди - липучки. " Как репей ни распускайся - он никогда не станет розой". Просто не давать втягивать себя в такую белиберду, да и дело с концом.
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
Lea ** писал(а):На форуме иногда задают вопрос : " а вас в гугле забанили?"
Столь примитивные и неуважительные ответы собеседнику свойственны, как правило, людям весьма ограниченным.
От Вас читать подобный "юмор" удивительно.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
26 окт. 2015
Николай Тюленев писал(а):Lea ** писал(а):На форуме иногда задают вопрос : " а вас в гугле забанили?"
Столь примитивные и неуважительные ответы собеседнику свойственны, как правило, людям весьма ограниченным.
От Вас читать подобный "юмор" удивительно.
Ну я же с пользой время на форуме провожу, перенимаю опыт. И знаю - на какой предмет мне вопрос задан. Я умею предугадывать... И, как вы пишите, примитивным и неуважительным" вопросам -ответам дааавно не удивляюсь. Не смущают они меня, но желания в такой манере общаться - нет. Ну и я как-никак себя не на помойке нашла...
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
26 окт. 2015
Есть лозунг - ШВЕДСКИЕ риэлторы все поголовно лицензированы.
Это замечательно.
Только извините, совершенно непонятно - ЧТО ИМЕННО лицензировано. На какие действия дает право лицензия? Что именно делает шведский риэлтор?
Скажем, кипрские риэлторы занимаются тем, что рекламируют и показывают квартиры. Реклама и показы.
ВСЕ!!!! За лицензию врать не буду - не знаю. Но, если она есть, она должна лицензировать ИМЕННО ЭТО.
Непосредственно ОБЕСПЕЧЕНИЕМ сделки занимаются никак не риэлторы, а АДВОКАТЫ. Которые имеют лицензию в однозначном порядке.
При этом - стоимость риэлторских услуг ПЯТЬ процентов от стоимости квартиры.
Из них - ЧЕТЫРЕ процента -стоимость риэлторов и ОДИН процент - стоимость адвокатов.
Крупные компании, внимание, берут ДЕСЯТЬ процентов от стоимости продажи. Пять процентов себе и пять процентов потенциальному контрагенту. Для прямого покупателя вторые пять процентов оборачиваются скидкой.
Причем, внимание еще раз, во все эти услуги НДС не включено. То есть, все вышеперечисленное ПЛЮС НДС.
Соответственно, мне и хочется понять, на какие действия дает право шведская лицензия? И спрашиваю я именно у того, кто о ней упомянул. Потому как раз он о ней говорит, значит он должен знать тему. Или нет?
Это замечательно.
Только извините, совершенно непонятно - ЧТО ИМЕННО лицензировано. На какие действия дает право лицензия? Что именно делает шведский риэлтор?
Скажем, кипрские риэлторы занимаются тем, что рекламируют и показывают квартиры. Реклама и показы.
ВСЕ!!!! За лицензию врать не буду - не знаю. Но, если она есть, она должна лицензировать ИМЕННО ЭТО.
Непосредственно ОБЕСПЕЧЕНИЕМ сделки занимаются никак не риэлторы, а АДВОКАТЫ. Которые имеют лицензию в однозначном порядке.
При этом - стоимость риэлторских услуг ПЯТЬ процентов от стоимости квартиры.
Из них - ЧЕТЫРЕ процента -стоимость риэлторов и ОДИН процент - стоимость адвокатов.
Крупные компании, внимание, берут ДЕСЯТЬ процентов от стоимости продажи. Пять процентов себе и пять процентов потенциальному контрагенту. Для прямого покупателя вторые пять процентов оборачиваются скидкой.
Причем, внимание еще раз, во все эти услуги НДС не включено. То есть, все вышеперечисленное ПЛЮС НДС.
Соответственно, мне и хочется понять, на какие действия дает право шведская лицензия? И спрашиваю я именно у того, кто о ней упомянул. Потому как раз он о ней говорит, значит он должен знать тему. Или нет?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 окт. 2015
Lea ** писал(а):и я как-никак себя не на помойке нашла...
И я про то же. Про уважение к собеседникам.
Настоящая культура общения не только в том, чтобы не писать на форумах примитивные пошлые шутки, а в том, чтобы не заметить, как это пишет другой.
Совсем не заметить.
И, уж, ни в коем случае не повторять. )
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей