"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
Спросите меня, когда мне в последний раз сказали "приводите клиента". )) Учиться нужно и бизнес строить, а не рассказывать, что холодные звонки это "фуууууууу" Юлия Баграмова
Это зависит от количества холодных звонков, которые вы делаете 2 раза в год. Если по одному звонку в полгода. то возможно давно не слышали, если же делали нормальный прозвон, то слышали и не раз (возможно Вам отказывали во встрече (посылали) и другими словами, но это в данном вопросе не принципиально). Или Вы настолько повысили КПД холодных звонков, что и воронки уже никакой нет: 10 звонков - 10 встреч - 10 договоров- 10 продаж? Такие сказки своим стажерам рассказываете?
Спросите меня, когда мне в последний раз сказали "приводите клиента". )) Учиться нужно и бизнес строить, а не рассказывать, что холодные звонки это "фуууууууу" Юлия Баграмова
Это зависит от количества холодных звонков, которые вы делаете 2 раза в год. Если по одному звонку в полгода. то возможно давно не слышали, если же делали нормальный прозвон, то слышали и не раз (возможно Вам отказывали во встрече (посылали) и другими словами, но это в данном вопросе не принципиально). Или Вы настолько повысили КПД холодных звонков, что и воронки уже никакой нет: 10 звонков - 10 встреч - 10 договоров- 10 продаж? Такие сказки своим стажерам рассказываете?
Просто я знаю, что по телефону ничего продавать не нужно и поэтому говорю только о встречах. Цель телефонного звонка не более чем назначить встречу. Воронки никто не отменял. Не по каждому звонку назначается встреча и не каждая встреча - договор. Но я никогда не слышу при продаже услуги барского "приходите с покупателем".
А сказки я хорошо рассказываю, стажеры просто зомбированы, сказками и питаются.
Однако в России, услуги квалифицированного агента недвижимости_пока что_не воспринимаются как неизбежность. Они лишь воспринимаются как зло. И цель данного сообщества, как я понимаю из сообщений коллег, которые я внимательно изучаю определённое время, вывести услугу на качественно новый уровень. Поэтому, считайте, что мои старания - это желание стоматолога предложить Вам поставить пломбу на зуб, пока не опухла половина лица.
Ваши варианты?
Ваши старания- это желание стоматолога предложить поставить пломбу, когда эта пломба либо не нужна вовсе, либо когда человек по каким-то причинам не хочет ее ставить. Как бы Вы сами отреагировали на бомбящую Вас ежедневно армию стоматологов, настойчиво предлагающих поставить Вам пломбу? Подобное означало бы кризис в профессии стоматолога, как минимум.
Относительно темы У нас есть такой вид поиска - поиск собственника по базе, есть и алгоритм работы Лично мне такой вид поиска не подходит, так как есть лучшие способы найти клиента Например расклейка 1. Работа идет на входящий звонок 2. Есть вероятность, что клиент нигде еще не консультировался, что позволяет легче продать услугу.
По прозвону собственников тяжело работать, даже опытным сотрудникам. Как мне кажется, этот вид поиска вообще не для новичков. Нужно быть сильно подкованным в профессии, иметь опыт работы + иметь навыки продаж.