Выбор машины, посоветуйте, до 1,5 млн. +- 593 / 7404
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
12 окт. 2020
Ну да. Всего три года позора - и ты в наваре12.10.20, 13:55Иван Терехов писал(а):Купил Камри за миллион, отъездом три года и продал за 1.5. Так всегда делают.12.10.20, 13:53Алексей+100500 писал(а):Охренеть, машине скоро 13 лет и за 1,812.10.20, 13:51Ирина Сорокина писал(а):200.
внешняя ссылка ... -a207fdd0/
Если и расход минимальный, то лучше ОТ.
На себе и машине экономить нельзя. На кормильцах не экономят.
Тойота, как коньяк, с годами только дороже, императорское качество
12 окт. 2020
Если денег на бензин и налоги хватит, этот миллион проехать12.10.20, 15:47МММ71 писал(а):Что там надо поменять? Расскажите пожалуйста.
Кстати бензиновый двигатель V8 - миллионик по пробегу.
Не будьте диванным экспертом - факты излагайте.
У Тайоты Ленд Крузер с бензиновым двигателем один недостаток - расход топлива от 17 л на 100 км. Других значимых недостатков за годы его обслуживания я не обнаружил!!!
Интервал замены масла 5 тыс. тоже о многом говорит - как раз то самое превентивное обслуживания. И шприцовка карданов каждые 5-10 тыс. Я на ниве реже шприцевал 20 лет назад. Что остальные потратят на ремонт, в крузаки вложат в сервисное обслуживание.
У вас какая таета? 200 4.7? Я вопрос таеты лет 5-7 назад плотно изучал, когда хотел себе прадо взять, и товарищ был авторитетный спец по камри-крузакам, от подвески-мотора до любого ремонта электроники, запись на две недели минимум забита была. Год поисков. Много машин сам пересмотрел, на диагностику таскал. Ступичные подшипники, суппорта, радиаторы, рулевая колонка/рейка - самые частые регулярные замены. Салон вообще ужасный по качеству, на пятилетних машинах как на немцах пятнадцатилетках затерто все. Как бы машина неплохая, но можно говорить о ее безусловной надежности только если забивать на поломки "пока едет". И таких забивальщиков из просмотренных мной машин было большинство. А у кого машина в отлично состоянии была, те имели длинный список сервисного обслуживания. Единственную машина, которая понравилась и предложил задаток, прямо перед сделкой хозяин передумал продавать "я столько денег в нее влупил, жалко теперь" И это был Прадо-120 4 литра, самый надежный, наверное, из более менее совеременных.
Сам этот товарищ в 2010 притащил себе из Москвы сотку дизельную, после просмотра 20 авто выбрал лучшую. На приведение машины в полный порядок ушло около сотки. Хотя прошлый хозяин тоже считал, что машина в порядке
Движки дизеля имел в виду. 4 цилиндра на 120-х (перегревы и поведенная головка) и 8 цил на двухсотках тоже надежностью не отличается, а цена ремонта дизеля на двухсотке по моим данным - 300-400 тыс. руб.
12 окт. 2020
Тайота Ленд Крузер 100 1998 года, купил у знакомого в 2006 году12.10.20, 17:15brainstorm13 писал(а):Если денег на бензин и налоги хватит, этот миллион проехать12.10.20, 15:47МММ71 писал(а):Что там надо поменять? Расскажите пожалуйста.
Кстати бензиновый двигатель V8 - миллионик по пробегу.
Не будьте диванным экспертом - факты излагайте.
У Тайоты Ленд Крузер с бензиновым двигателем один недостаток - расход топлива от 17 л на 100 км. Других значимых недостатков за годы его обслуживания я не обнаружил!!!
Интервал замены масла 5 тыс. тоже о многом говорит - как раз то самое превентивное обслуживания. И шприцовка карданов каждые 5-10 тыс. Я на ниве реже шприцевал 20 лет назад. Что остальные потратят на ремонт, в крузаки вложат в сервисное обслуживание.
У вас какая таета? 200 4.7? Я вопрос таеты лет 5-7 назад плотно изучал, когда хотел себе прадо взять, и товарищ был авторитетный спец по камри-крузакам, от подвески-мотора до любого ремонта электроники, запись на две недели минимум забита была. Год поисков. Много машин сам пересмотрел, на диагностику таскал. Ступичные подшипники, суппорта, радиаторы, рулевая колонка/рейка - самые частые регулярные замены. Салон вообще ужасный по качеству, на пятилетних машинах как на немцах пятнадцатилетках затерто все. Как бы машина неплохая, но можно говорить о ее безусловной надежности только если забивать на поломки "пока едет". И таких забивальщиков из просмотренных мной машин было большинство. А у кого машина в отлично состоянии была, те имели длинный список сервисного обслуживания. Единственную машина, которая понравилась и предложил задаток, прямо перед сделкой хозяин передумал продавать "я столько денег в нее влупил, жалко теперь" И это был Прадо-120 4 литра, самый надежный, наверное, из более менее совеременных.
Сам этот товарищ в 2010 притащил себе из Москвы сотку дизельную, после просмотра 20 авто выбрал лучшую. На приведение машины в полный порядок ушло около сотки. Хотя прошлый хозяин тоже считал, что машина в порядке
Движки дизеля имел в виду. 4 цилиндра на 120-х (перегревы и поведенная головка) и 8 цил на двухсотках тоже надежностью не отличается, а цена ремонта дизеля на двухсотке по моим данным - 300-400 тыс. руб.
1) Интервал замены масла 10 тыс
2) Шприцовка карданов не производится никогда. Раз в 5-7 лет замена одной крестовины ( цена 1000 руб )
3) Запись в автосервис - зависит только от Вас ( к делу вообще не относится)
4) Ступичные подшипники не менял не разу!!! Супорта поменял год назад ( цена каждого 12 тыс), так как из за естественного износа стали подклинивать тормозные цилиндры
5) Радиатор - не менял ( незачем)
6) Рулевая рейка - покупка ремкомлекта 3 года назад ( сальники-монжетики, цена 2 тыс руб ). Через пару лет придется покупать еще раз, так рейка снова стала влажной.
7) Салон, так как автомобилю уже 22 года - просится перетяжка как минимум водительскому сиденью
8) За эти годы было поменяно - задняя часть глушителя в 2009 году цена 10 тыс руб, датчики АБС 2012 год две штуки по 3200 руб, ремень ГРМ с роликами 2016 год 5000 руб, нижний рычаг в 2008 году 8 тыс руб, в 2016 году 17 тыс руб, в 2012 году передние тормозные диски по 2700 руб за штуку, в 2017 году по 3500 руб за штуку,рулевые наконечники 2016 год два по 3500 руб, рулевая тяга 5700 руб. Каждые два года меняются втулки и стойки стабилизатора - цена комплекта 3000 руб, переднии тормозные колодки 2000 руб, раз в три -четыре года задние тормозные колодки - цена 3000 руб.
За 16 лет владения автомобиля пробег составил 220 тыс км ( автомобиль в семье никогда не был единственным и использовался в основном для экстримальных поездок по бездорожью ). Бензина по нынешнем ценам было потрачено примерно на 2 млн руб
У этого автомобиля только один недостаток - расход топлива. В 2006 году он был приобретен мною за 1 млн руб. Сейчас его примерная стоимость 700 тыс руб.
12 окт. 2020
При таких пробегах можно вообще не париться о выборе машины, брать, что нравится. А вот когда речь идет о повседневной эксплуатации с пробегами 30-40 тыс в год, подход к оценке уже серьезнее должен быть12.10.20, 17:45МММ71 писал(а):За 16 лет владения автомобиля пробег составил 220 тыс км ( автомобиль в семье никогда не был единственным и использовался в основном для экстримальных поездок по бездорожью ). Бензина по нынешнем ценам было потрачено примерно на 2 млн руб
Кстати, по поводу карданов - каждые 10 тыс смазка
внешняя ссылка
12 окт. 2020
Лучший автомобиль это новый автомобиль.
Подержанный автомобиль это автомобиль с неизвестным прошлым и сомнительным будущем.
Чем конструктивно проще автомобиль тем лучше.
Подержанный автомобиль это автомобиль с неизвестным прошлым и сомнительным будущем.
Чем конструктивно проще автомобиль тем лучше.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
12 окт. 2020
Видимо этим принципом и руководствуется у нас Рено/АвтоВАЗ.
Забывая при этом цены на свою "простую" продукцию не завышать...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
12 окт. 2020
Нельзя сравнивать 100 и 200. После 2008 года это уже не тот автомобиль (((12.10.20, 18:27brainstorm13 писал(а):При таких пробегах можно вообще не париться о выборе машины, брать, что нравится. А вот когда речь идет о повседневной эксплуатации с пробегами 30-40 тыс в год, подход к оценке уже серьезнее должен быть12.10.20, 17:45МММ71 писал(а):За 16 лет владения автомобиля пробег составил 220 тыс км ( автомобиль в семье никогда не был единственным и использовался в основном для экстримальных поездок по бездорожью ). Бензина по нынешнем ценам было потрачено примерно на 2 млн руб
Кстати, по поводу карданов - каждые 10 тыс смазка
внешняя ссылка
12 окт. 2020
Для 16-ти лет эксплуатации пробег в 220 тыс это весьма скромно. В среднем по 14.000 км в год. На безжалостную эксплуатацию как то не тянет.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей