Ищу помощника(цу) 626 / 13364

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
06 окт. 2013
Я лично готова платить даже тому, у кого на этот рис денег нет. Благотворительность называется. Я о другом, но никто не хочет,не может, сознательно игнорирует ( нужное подчеркнуть) мой вопрос. Я не о рисе!!! :lol: Я о желании небогатых людей получать качественную услугу, обещанную АН , причем эта услуга будет оказана не стажером, а обыкновенным риэлтором, не дорогостоящей "звездой", а обычным профессионалом за обычную плату, потому что реклама этого АН обещает всем обратившимся оказание качественной услуги. За бОльшие деньги вежливо и пафосно, а за меньшие без реверансов, но тоже качественно. Может ли такое быть в принципе, или клиентам лучше не рассчитывать на качественное обслуживание в АН при недостатке денег.Не могут же одни " звезды" работать в агентстве. Тарифы, я полагаю, у всех разные? Или я ошибаюсь и не может рядовой риэлтор провести качественную сделку, работая в том же агентстве, что и " звезда"? Не надо небогатым людям тешить себя лишними иллюзиями, а сразу искать частного маклера и уже с ним вести торг ( если вообще торг возможен). Вот что меня интересует. Может быть, и не только меня. :a_g_a: А еще может быть, что я просто не знаю, как оплачивается работа риэлтора в агентстве, поэтому и такое непонимание и ожидание чуда.
"Je meurs de soif aupres de la fontaine" ("От жажды умираю над ручьем") Ф. Вийон.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Тарифы, я полагаю, у всех разные? Или я ошибаюсь и не может рядовой риэлтор провести качественную сделку, работая в том же агентстве, что и " звезда"?


Нет в АН дифференцированной оплаты в зависимости от квалификации риэлтора. Считается, что недостающее покроют коллективным разумом.

А про качественную сделку исполненную рядовым и "звездой" уже поясняли.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Я о желании небогатых людей получать качественную услугу обычным профессионалов за обычную плату.

Может ли такое быть в принципе, или клиентам лучше не рассчитывать на качественное обслуживание в АН при недостатке денег

я не множно сократила.

обычный профессионал за обычную плату выполняет обычную работу качественно. Это стоит определенных денег. И заметьте, что цена услуги у всех приблизительно одинакова. Благотворительность не входит в обычную работу обычного профессионала. Это его профессия и он зарабатывает так деньги. И он не может работать "за благотворительность", его не поймут ни руководство ни семья.

В принципе, невозможно получить ничего при недостатке денег. Вы же не приходите к стоматологу и не говорите: я вам вот за материал заплачу, за пломбу там, за шприц, за лекарство, а вот за вашу работу я вам платить не буду, потому что денег у меня нет. И цена на ваши услуги несправедливо высокая, я оцениваю ее в 1 тугрик. Или вы приходите в ресторан, кушаете там, а потом говорите: а чего это счет такой? Это что оливье столько стоит? Да я дома на эти деньги ведро могу приготовить! Вот плачу вам 1 тугрик, потому что порция больше не стоит. Или заказывает такси, а потом говорите, что я знаю расход топлива на этот километраж такой-то, вот плачу вам за бензин, а так я всего 15 минут ехал, ничего даже испачкать не успел. И что это за 15 минут вам столько денег платить? Я столько за 1 день работы зарабатываю!
Так оно обычно же в других сферах происходит?
Последний раз редактировалось Kazanskaia 06.10.13, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
А я буду Пуля — потому что в цель!
06 окт. 2013
lea Вы предлагаете лоу-кост-АН?

Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.

Типичная бизнес-модель лоу-кост авиакомпании обычно (но не всегда) включает следующие положения:
один пассажирский класс;
один тип самолёта (обычно Airbus A320 или Boeing 737), что позволяет сокращать издержки на подготовку персонала и обслуживание техники;
минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте, отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает стоимость машины ниже и уменьшает её вес, а значит, и расход топлива; [источник не указан 1557 дней]
простая схема платы за проезд, использование одного бланка для проезда в оба конца, а в последнее время обычным является полное отсутствие бумажных билетов при переходе на электронные билеты;
акцент на прямых продажах билетов, особенно через Интернет (с целью избежания выплат комиссионных агентам и системам резервирования);
типично увеличение цены билета по мере заполнения самолёта с целью поощрения раннего резервирования;
отсутствие мест в посадочных талонах то есть поощрение пассажиров быстрее подняться на борт и занять места;
использование дешевых, менее заполненных вторичных аэропортов и отправление рано утром или поздно вечером с целью избежания возможных задержек из-за загрузки воздушного пространства («воздушных заторов»), а также с целью экономии за счёт более низких аэропортовых сборов;
исполнение в течение дня многих рейсов одним самолетом, быстрый оборот самолётов в аэропортах (например, в компании Southwest Airlines каждый самолет в среднем выполняет 6 рейсов в сутки и при этом проводит в полете 10 часов 51 минуту[1]);
простые маршруты, маршруты строятся по принципу из точки в точку (прямые рейсы между аэропортами) вместо использования промежуточных посадок в «хабах» (также с целью максимального использования самолёта и избежания задержек, связанных с опозданием транзитных пассажиров и потерь багажа между рейсами);
ориентация на прямые перелеты (багаж не перемещают автоматически с рейса на рейс даже если это рейсы одной компании);
сокращение набора услуг, предоставляемых пассажирам на борту самолета, исключение из этого набора услуг, которые в других авиакомпаниях являются стандартными (например, раздача пассажирам прохладительных напитков и питания), перевод таких услуг в разряд платных;
получение дополнительного дохода от продажи дополнительных услуг на борту самолёта и товаров;
служащие выполняют сразу несколько функций, например стюарды, кроме прямых обязанностей, также занимаются уборкой салона, регистрируют пассажиров на рейс (с целью экономии фонда оплаты труда без урезания зарплат);
уменьшение роли особых сервисов (например, повышение возраста детей, начиная с которого можно летать самостоятельно), что снижает затраты на них;
агрессивные программы хеджирования стоимости топлива.
внешняя ссылка
Последний раз редактировалось Александр Зеленский 06.10.13, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
06 окт. 2013
lea писал(а):
А вот тут задам такой вопрос. А при разной комиссии риэлторам разной категории из одного АН будет ли итог для клиента одинаковым ?Если да - то какой смысл переплачивать агентству, а если нет - то почему? Обращаются же в определенное агентство с определенной проблемой. Зависит ли решение этой проблемы от личного мастерства риэлтора или агентство уравновешивает каким- то способом ( каким? ) возможный непрофессионализм ( или лень ) своего нерадивого сотрудника? Хотелось бы прояснить эту ситуацию, может быть, и не нужно лишние деньги отдавать супер профи. :net-nayu: . Когда приходишь в " азбуку вкуса" за привычным продуктом ( пусть пачка риса " италика") переплачиваешь немного за антураж и вежливость, а в " пятерочке" не доплачиваешь за тесноту и ... Но на выходе и там, и там имеешь этот самый рис с незначительной разницей в цене. Мне интересно, какова разница в цене услуги в АН?

Вы сравниваете не сравнимое.В азбуке вкуса платят дороже за то что нет очередей и за вкусную кулинарию. И судя по развитию сети много людей готовы переплачивать за комфорт.
Насчет крупных агентств глубоко ошибаетесь,именно у них самая высокая комиссия,внезависимости от качества работы агента.
Но все при понтах,все профи,верить предлагают на слово,так как послужного списка нет как такового.Балабол может красиво присесть на уши но на основную работу у него уже энергетики может и не хватить,так как она потрачена на поиск и убеждение клиента работать с ним.С другой стороны профи может быть молчалив и серьезен,говорить строго по существу,жить за счет наработок прошлых лет плюс за счет скромной рекламы в инете.Но польку бабочку перед клиентом танцевать не намерен не новичок чай.
И вот пока профи гордо сидит на своей кухне наблюдая за пауком в углу который тащит муху попавшую в его сети,причем паучка совершено не смущает тот факт что муха в два раза больше его)Но вот...пока этот суперпрофи мух считает,наглые и дерзкие новички обходят его на поворотах.
Занимаясь расклейкой,прозвонами,закидывая в сети заманухи и прочими глупостями,что старичку-профи делать по сроку службы не положенно.
И вот тут начинаешь задумываться а способен ли будет профи высунув язык расклеить объявлениями весь район о продаже а в последствии другой район о покупке.Способен ли самостоятельно ездить на показы,отвечать бодро на звонки готовый сорваться в любой момент с места.
Или ограничиться лишь авито и прочими обще доступными рекламными досками.И тут как раз вспоминаються крупные агентства с их тандемом стажер-наставник.Новичок делает всю черновую работу-расклейка,прозвоны... оставляя наставнику работу более солидную его статусу.
Немаловажным фактором так же является большой поток альтернативщиков которые во внутреней базе из разных агентств собранных под одним брэндом.Крупное агентство сначала показывает квартиры своей сети а лишь потом все остальные.Все эти выше указанные действа увеличивают шансы продать дороже и быстрее.У частников и у семейнников таких возможностей нет я так понимаю.
06 окт. 2013
lea писал(а):
Может ли такое быть в принципе, или клиентам лучше не рассчитывать на качественное обслуживание в АН при недостатке денег

Это смотря, что иметь в виду под "недостатком" денег.
Если Клиент продает квартиру, то деньги у него будут и далеко немаленькие. Жаба душит по прейскуранту за оказанную услугу отдать? Это уже не "недостаток денег", это элементарная жадность.
Если Клиент покупает квартиру, опять же, деньги у него есть, далее читаем выше.
Есть деньги - получаем качественное обслуживание, нет денег - занимаемся куплей/продажей сами.
Благотворительные организации не занимаются обслуживанием Клиентов рынка недвижимости. :nez-nayu:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
06 окт. 2013
Александр Зеленский писал(а):
lea Вы предлагаете лоу-кост-АН?

Бюджетная авиакомпания (другие названия — дискаунтер, лоу-кост-авиакомпания) (англ. low-cost carrier, low-cost airline, также англ. no-frills carrier, discount carrier, budget carrier) — авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг.

Подобное практикуется, есть градация услуг в зависимости от объема выполняемых работ - и, соответственно, градация оплат.
К примеру, пакет услуг по престиж-классу включает в себя всё (и даже больше), в то время как стандартный пакет подразумевает, что Клиент сам будет собирать все документы и отдельно оплачивать услуги юриста, эскро-служб и подачу на регистрацию.
07 окт. 2013
Artem2013 писал(а):
И вот пока профи гордо сидит на своей кухне наблюдая за пауком в углу который тащит муху попавшую в его сети,причем паучка совершено не смущает тот факт что муха в два раза больше его)Но вот...пока этот суперпрофи мух считает,наглые и дерзкие новички обходят его на поворотах.


Откуда такие фантазии? Вы хоть раз с профи сотрудничали?

Artem2013 писал(а):
И вот тут начинаешь задумываться а способен ли будет профи высунув язык расклеить объявлениями весь район о продаже а в последствии другой район о покупке.Способен ли самостоятельно ездить на показы,отвечать бодро на звонки готовый сорваться в любой момент с места.

Ещё как способен. И делает это, если считает необходимым.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
07 окт. 2013
Светлана Ростов-на-Дону писал(а):
Муки выбора, когда хочется еще больше, еще лучше, еще дешевле, а в конечном итоге получится меньше, хуже и дороже.

В данном случае нет ни мук, ни выбора.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
07 окт. 2013
Почти год ТС не определится, с кем он "с умными или красивыми", пишет, что в личку идут предложения,идут ли?, но он хочет, что бы его вопрос решал самый-самый, на меньшее говорит не согласен, а то набегут кривые и косые, потом не выгонишь.Так и дальше будет перебирать, а время уходит.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: logoper и 9 гостей