Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ольга, вы либо тупите специально или реально не понимаете? Не мне понять хочется... Если и правда не понимаете, то почему вопросы не задаете прямые? Только глумитесь и перевираете все? Если специально глумитесь и тупите, то это я понимаю и ОК, продолжайте. Но это чем дальше, тем очевиднее для окружающих. Разве нет? Так вроде просто все...
Кстати, я еще не приняла решения по поводу того, как я отнесусь к факту разглашения вами, Ольга, коммерческой информации. Посоветуюсь с юристом. Проконсультируйтесь пока и вы тоже со своим. Возможно, им предстоит скоро пообщаться. Хороших снов всем!
Ольга, вы либо тупите специально или реально не понимаете? Не мне понять хочется... Если и правда не понимаете, то почему вопросы не задаете прямые? Только глумитесь и перевираете все? Если специально глумитесь и тупите, то это я понимаю и ОК, продолжайте. Но это чем дальше, тем очевиднее для окружающих. Разве нет? Так вроде просто все...
Саша_Саша - Алена, вы, возможно, удивитесь, но люди могут разговаривать и между собой, без привлечения вашего внимания. А по поводу остального - продолжайте в том же духе, ведь любая личность раскрывается во флуде)))
Кстати, я еще не приняла решения по поводу того, как я отнесусь к факту разглашения вами, Ольга, коммерческой информации. Посоветуюсь с юристом. Проконсультируйтесь пока и вы тоже со своим. Возможно, им предстоит скоро пообщаться. Хороших снов всем!
Ох, забыла))) - не забудьте захватить договор, где мы с вами что-то подписывали - о конфиденциальности. Ну, чтобы юрист не удивлялся)))
Для развития событий могу добавить несколько фраз, от которых меня бросает в холодный пот - "лидогенерация", "воронка продаж" и покупка "лидов".
Вот предлагают, можно сказать, за недорого - 50 тыс в мес и 250 руб звонок. или просто - 1000 руб за звонок. я по своей неграмотности как бы отказалась.
А кто не отказался? И что это такое???
Понятно, что рынки разные, но у нас такую штуку тоже предлагали риэлторам. Насколько я понял она не пошла у нас. По крайней мере я, и колеги не проявили интерес.
У меня сложилось впечатление, что идея в том, что в сети ловят праздно шатающихся людей, которые вроде бы проявляют некоторый интерес к недвижимости. Чаще это люди, которые позже обратятся к рекомендованному риэлтору, но лишь после того как ознакомят себя с ситуацией на рынке через Интернет.
Вот на сайтах их ловят и виртуально спрашивают: "А не хочешь поболтать с каким нибудь риэлтором?" Отчего же не поболтать, думает прогуливающийся по интернету.
После этого за небольшие деньги его контактую информацию продают риэлтору.
Можно зацепить таким образом клиента? В принципе да. Часто это будет происходить? На мой взгляд, вряд ли. Вернее общаться люди с риэлтором возможно и будут, а вот работать с ним потом - не факт.
Я уж писал по тому поводу про “просто шатающихся”. В одном только яндексе люди набирают сотни тысяч поисковых запросов не связанных с конкретным риелтором или компанией. Огромная доля этих людей хорошо замотививирвоанна и отлично идет на сделку. Поднимити руки кто об этом тут узнал впервые или готов с этим не согласиться? ))
Покупайте этих клиентов и все )) Можно сдеалать это разными способами. 1. Рисковать своими деньгами и слить по неопытности в рекламе свой бюджет. 2. Рисковать своими деньгами и нананять опытных специалистов которые проведут за вас рекл. компанию за ваши деньги. И чаще сего тоже сольют ваш бюджет )) 3. Покупать уже готовых посетителей у тех кто рискует своими деньгами а не вашими и вам подает уже результат виде контактов потенциальных клиентов. Бюджет тоже можно слить, но если смотретьь что вы берете, а для опытного риэлтора это узнать дело пяти минут, то риски слить деньги меньше.
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 20.11.13, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
И вообще нужно отделять мух от котлет. Понятно что клиенты пришедшие на бренд или по рекомендации и рядом не стоят с теми которые приходят по другим каналам. Но если мы говорим о рекламных клиентах (а без них никак при потребности в объемах, на одних рекомендациях долго не протянешь и нужна свежая кровь)), то лиды там не намного уступают обычным рекламным клиентам. А если учесть что риски несут первую очередь те кто занимается этим, то еще вопрос что лучше.
Хорошо. Никто не против того, что отдельно взятый журнал будет делать непрофильный гешефт. Но как говорил монтер Мечников из бессмертного произведения граждан Ильфа и Петрова, утром деньги -вечером стулья. Здесь же предлагается отдать деньги за никому еще неведомые стулья. Которые на поверку могут оказаться табуретом. Или вообще набором досок. Причем, рассохшихся. Продукт никто не видел, не слышал, не нюхал, в руках не держал. Сравнивать с Яндексом не корректно. Яндекс продает продукт. Саша-Алена пытается продать идею. Причем те, кому она пытается продать(риэлторы) ласково и нежно начинают подсказывать ей чего бы им хотелось купить. Точнее, как это должно выглядеть, чтобы им ( риэлторам) это хотелось бы купить. И на каких условиях. Но Саша-Алена ярится, не слышит и занята гениальностью своей задумки-изобретения.
Риэлторы хрипят и намекают, что "галочки-черточки - это все , конечно, прекрасно, но журналу нужны консультанты. И возможно консультанты, как и монтер Мечников, попросят денег. Консультанты нужны. Если бы журнал собирался продавать что-то полезное для, например, электрогазосварщиков, то в качестве консультанта ему было бы полезно пригласить электрогазосварщика. Но журнал собирается продавать "лиды". Звучит красиво. Но за звучит никто денег не даст. Попросят посмотреть, попользоваться, понюхать. Если фуфло, то покрутят в руках и вернут обратно. Или выкинут. Если вернут и выкинут, то - тут уж хоть медом намажь! - никогда уже больше не купят. И опять поставят на глумеж.
Вывод?
Саша-Алена, вы пытаетесь создать продукт. Похвально. И как аффтор, вы его уже очень любите. А , например, я - не аффтор и любить его мне нет резону. Мне, например, достаточно того, чтобы он был полезным. Причем не на словах. НО вот как он должен выглядеть вы меня не спросили. Не спросили и Лурью И Тюленева - не спросили. Не спросили и иных. Но уже обозначили стоимость Поэтому вас поставили на глумеж. Улавливаете мысль?
Последний раз редактировалось Wertyuioasdf 20.11.13, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя