Духовность? 447 / 3580
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
24 авг. 2016
natalek писал(а):Laverna писал(а):Думаю что у Акунина есть все шансы через много лет после смерти стать классиком.
Естественно он не лучшее что есть в русской литературе. Однако он неплох.
Судить о профкачествах и писательских талантах в угоду политической коньюктуре- однако свойственно истинному быдляку. ... "Не читал..но осуждаю(с.)"
А Вы знаете? А вот не лезет в глотку Акунин то. Это все равно как Вас после качественного и полноценного питания начнут тюрей пополам со жмыхом пытаться накормить, да еще приговаривая, ты попробуй, не выплевывай, она вкусная.
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но как чел, который 5 лет книгами торговал, вот что вам скажу.
Акунин подвизался на ниве Детектива, благодатная нива, жирная. хорошая, и СРАЗУ стал лидером.
Его называли "современной Агатой Кристи" за литературный язык и точность в исполнении очень закрученного сюжета - и именно самой детективной истории.
При этом он, на манер Роулинг, очень точно выстроил маркетинговую стратегию, что позволило ему (как и Роулинг) продаваться в первую очередь ДОРОГО.
Т.е. вот ДО НЕГО был например Николай Леонов с его сыщиком Гуровым, потом ворвался Бушков ("Охоту на пиранью" надеюсь все знают?) и вот потом уже - Акунин.
Я намеренно опуская еще 150 фамилий разных детективщиков, которые известные сюжеты как пасьянс заново разложат - и опа! готовый детектив... причем с ужасным языком еще как правило....
Если первый был еще советской закваски и умер (даже после его смерти умудрялись ЕГО романы НОВЫЕ печатать...), второй подвержен "русской болезни" и на рынке (Олимпийском), например говорили (Бушков из запоя вышел! Скоро чего-нить опять появится!) и вся стратегия ИЗДАТЕЛЬСТВА была - это как снять его депрессняк и вывести их запоя, а пока он "не в состоянии" брали готовый роман и его на 2-3 части разбивали и так продавали, пока саня в норму придет...
А Акунин - САМ! Сам писал - сам и стратегию проводил!
Так что я думаю, и Леонов, и Бушков и Акунин надолго останутся в памяти народной - надо же ЧЕГО-НИБУДЬ ЧИТАТЬ-ТО.
Другое дело, что его на манер Макара на политику потянуло и он не ту сторону выбрал! После болотной быстренько понял, что к чему и тихо-мирно, на манер Пугачевой, отсиделся, не видно-не слышно его и потихоньку рубит бабло!
Повторюсь, любим его прежде всего за язык - очень хороший, точный, "прокаченный" такой. Много интересного - сам например часто кое-чем пользуюсь!
24 авг. 2016
О, вот это вот очень ценное наблюдение
Наверняка все манипуляторы массовым сознанием знают эту особенность человеческой психики
он раньше меня отправился в Рим изучать право, и там захватила его невероятным образом невероятная жадность к гладиаторским играм.
Подобные зрелища были ему отвратительны и ненавистны. Однажды он случайно встретился по дороге со своими друзьями и соучениками, возвращавшимися с обеда, и они, несмотря на его резкий отказ и сопротивление, с ласковым насилием увлекли его в амфитеатр. Это были как раз дни жестоких и смертоубийственных игр. «Если вы тащите мое тело в это место и там его усадите, — сказал Алипий, — то неужели вы можете заставить меня впиться душой и глазами в это зрелище? Я буду присутствовать, отсутствуя, и таким образом одержу победу и над ним, и над вами». Услышав это, они тем не менее повели его с собой, может быть, желая как раз испытать, сможет ли он сдержать свои слова. Придя, они расселись, где смогли; всё вокруг кипело свирепым наслаждением. Он, сомкнув глаза свои, запретил душе броситься в эту бездну зла; о, если бы заткнул он и уши! При каком-то случае боя, потрясенный неистовым воплем всего народа и побежденный любопытством, он открыл глаза, готовый как будто пренебречь любым зрелищем, какое бы ему ни представилось. И душа его была поражена раной более тяжкой, чем тело гладиатора, на которого он захотел посмотреть; он упал несчастливее, чем тот, чье падение вызвало крик, ворвавшийся в его уши и заставивший открыть глаза: теперь можно было поразить и низвергнуть эту душу, скорее дерзкую, чем сильную, и тем более немощную, что она полагалась на себя там, где должна была положиться на Тебя. Как только увидел он эту кровь, он упился свирепостью; он не отвернулся, а глядел, не отводя глаз; он неистовствовал, не замечая того; наслаждался преступной борьбой, пьянел кровавым восторгом. Он был уже не тем человеком, который пришел, а одним из толпы, к которой пришел, настоящим товарищем тех, кто его привел322. Чего больше? Он смотрел, кричал, горел и унес с собои безумное желание, гнавшее его обратно. Теперь он не только ходил с теми, кто первоначально увлек его за собой: он опережал их и влек за собой других..
Наверняка все манипуляторы массовым сознанием знают эту особенность человеческой психики
он раньше меня отправился в Рим изучать право, и там захватила его невероятным образом невероятная жадность к гладиаторским играм.
Подобные зрелища были ему отвратительны и ненавистны. Однажды он случайно встретился по дороге со своими друзьями и соучениками, возвращавшимися с обеда, и они, несмотря на его резкий отказ и сопротивление, с ласковым насилием увлекли его в амфитеатр. Это были как раз дни жестоких и смертоубийственных игр. «Если вы тащите мое тело в это место и там его усадите, — сказал Алипий, — то неужели вы можете заставить меня впиться душой и глазами в это зрелище? Я буду присутствовать, отсутствуя, и таким образом одержу победу и над ним, и над вами». Услышав это, они тем не менее повели его с собой, может быть, желая как раз испытать, сможет ли он сдержать свои слова. Придя, они расселись, где смогли; всё вокруг кипело свирепым наслаждением. Он, сомкнув глаза свои, запретил душе броситься в эту бездну зла; о, если бы заткнул он и уши! При каком-то случае боя, потрясенный неистовым воплем всего народа и побежденный любопытством, он открыл глаза, готовый как будто пренебречь любым зрелищем, какое бы ему ни представилось. И душа его была поражена раной более тяжкой, чем тело гладиатора, на которого он захотел посмотреть; он упал несчастливее, чем тот, чье падение вызвало крик, ворвавшийся в его уши и заставивший открыть глаза: теперь можно было поразить и низвергнуть эту душу, скорее дерзкую, чем сильную, и тем более немощную, что она полагалась на себя там, где должна была положиться на Тебя. Как только увидел он эту кровь, он упился свирепостью; он не отвернулся, а глядел, не отводя глаз; он неистовствовал, не замечая того; наслаждался преступной борьбой, пьянел кровавым восторгом. Он был уже не тем человеком, который пришел, а одним из толпы, к которой пришел, настоящим товарищем тех, кто его привел322. Чего больше? Он смотрел, кричал, горел и унес с собои безумное желание, гнавшее его обратно. Теперь он не только ходил с теми, кто первоначально увлек его за собой: он опережал их и влек за собой других..
24 авг. 2016
aimsun писал(а):natalek писал(а):Ну говорил то Августин красиво еще то того, как стал христианином.
Чеж его от стручков отгоняли?
И вот вы теперь простынями цитируете нам Августина, вероятно полагая, что этот пример нам полезен?
Это не те стручки, о которых вы видимо подумали.
Евангельский рассказ о блудном сыне знаете?
Это он просто сетует, что по молодости читал всякую беллетристику античную, а настоящего питания духовного не имел, хотя бы стручков рожкового дерева, которыми кормят свиней.
Примерно как то так.
Та ни, я эгоистка вообще то. Просто вслух читать люблю.
24 авг. 2016
klimat писал(а):
Так что я думаю, и Леонов, и Бушков и Акунин надолго останутся в памяти народной -[b][u] надо же ЧЕГО-НИБУДЬ ЧИТАТЬ-ТО.
Да, совершенно верно подмечено. Человеку по любому нужно хоть какое то духовное питание. Пусть даже и хуже стручков рожкового дерева.
24 авг. 2016
Тем временем грехи мои умножились. Оторвана была от меня, как препятствие к супружеству, та, с которой я уже давно жил. Сердце мое, приросшее к ней, разрезали, и оно кровоточило. Она вернулась в Африку, дав Тебе обет не знать другого мужа и оставив со мной моего незаконного сына, прижитого с ней. Я же, несчастный, не в силах был подражать этой женщине: не вынеся отсрочки — (девушку, за которую я сватался, я мог получить только через два года), — я, стремившийся не к брачной жизни, а раб похоти, добыл себе другую женщину, не в жены, разумеется. Болезнь души у меня поддерживалась и длилась, не ослабевая, и даже усиливаясь этим угождением застарелой привычке, гнавшей меня под власть жены. Не заживала рана моя, нанесенная разрывом с первой сожительницей моей: жгучая и острая боль прошла, но рана загноилась и продолжала болеть тупо и безнадежно.
Не, ну как вот Акунин мог назвать Августина женоненавистником? Такое подозрение, что либерасты клевещут как дышат.
Не, ну как вот Акунин мог назвать Августина женоненавистником? Такое подозрение, что либерасты клевещут как дышат.
24 авг. 2016
natalek писал(а):Тем временем грехи мои умножились. Оторвана была от меня, как препятствие к супружеству, та, с которой я уже давно жил. Сердце мое, приросшее к ней, разрезали, и оно кровоточило. Она вернулась в Африку, дав Тебе обет не знать другого мужа и оставив со мной моего незаконного сына, прижитого с ней. Я же, несчастный, не в силах был подражать этой женщине: не вынеся отсрочки — (девушку, за которую я сватался, я мог получить только через два года), — я, стремившийся не к брачной жизни, а раб похоти, добыл себе другую женщину, не в жены, разумеется. Болезнь души у меня поддерживалась и длилась, не ослабевая, и даже усиливаясь этим угождением застарелой привычке, гнавшей меня под власть жены. Не заживала рана моя, нанесенная разрывом с первой сожительницей моей: жгучая и острая боль прошла, но рана загноилась и продолжала болеть тупо и безнадежно.
Не, ну как вот Акунин мог назвать Августина женоненавистником? Такое подозрение, что либерасты клевещут как дышат.
Наталь, ну ведь не Акунин его так называл, а ЕГО ГЕРОЙ.
Герой встраиваются в сюжетную линию. наделяется определенным характером, "наполнением", "деталями".
И часто это НЕ МЫСЛИ автора, а как бы деталь, "рисующая оттенок" героя. Понятно, автор читал Августина, а может ОБ Августине, а может в словаре чего нашел....
Где напрямую есть свидетельство, что мысли героя и автора одни и те же? Вот и получается - "домысел". Он может быть правильным, справедливым, а может о нет....
24 авг. 2016
А почему жена в Африку вернулась ?
24 авг. 2016
klimat писал(а):natalek писал(а):Тем временем грехи мои умножились. Оторвана была от меня, как препятствие к супружеству, та, с которой я уже давно жил. Сердце мое, приросшее к ней, разрезали, и оно кровоточило. Она вернулась в Африку, дав Тебе обет не знать другого мужа и оставив со мной моего незаконного сына, прижитого с ней. Я же, несчастный, не в силах был подражать этой женщине: не вынеся отсрочки — (девушку, за которую я сватался, я мог получить только через два года), — я, стремившийся не к брачной жизни, а раб похоти, добыл себе другую женщину, не в жены, разумеется. Болезнь души у меня поддерживалась и длилась, не ослабевая, и даже усиливаясь этим угождением застарелой привычке, гнавшей меня под власть жены. Не заживала рана моя, нанесенная разрывом с первой сожительницей моей: жгучая и острая боль прошла, но рана загноилась и продолжала болеть тупо и безнадежно.
Не, ну как вот Акунин мог назвать Августина женоненавистником? Такое подозрение, что либерасты клевещут как дышат.
Наталь, ну ведь не Акунин его так называл, а ЕГО ГЕРОЙ.
Герой встраиваются в сюжетную линию. наделяется определенным характером, "наполнением", "деталями".
И часто это НЕ МЫСЛИ автора, а как бы деталь, "рисующая оттенок" героя. Понятно, автор читал Августина, а может ОБ Августине, а может в словаре чего нашел....
Где напрямую есть свидетельство, что мысли героя и автора одни и те же? Вот и получается - "домысел". Он может быть правильным, справедливым, а может о нет....
Да. И заметьте. У либерастов всегда есть отмазки. Прям как духвостки.
я не я, и жена не моя.
24 авг. 2016
Шардоне Белль писал(а):А почему жена в Африку вернулась ?
Это не жена, это сожительница. Он посватался к приличной деве, по желанию своих родителей, из приличного семейства, ну и видимо родичи поставили условием брака, что бы он порвал с сожительницей.
Почему в Африку? Так они из Карфагена были. А жили в Риме. Вроде. Ну вобщем где то уже в Европе. Переехал он туда, в поисках работы.
24 авг. 2016
natalek писал(а):Это он просто сетует, что по молодости читал всякую беллетристику античную, а настоящего питания духовного не имел, хотя бы стручков рожкового дерева, которыми кормят свиней.
Да, стручки не те, но думал я не про стручки, а про сожженую Александрийскую библиотеку, "Агору", про приспособленцев и героев. Про свое, как вы говорите.