Состояние рынка. Взгляд "изнутри" 637 / 11921

Форум специалистов по оценке и аналитике рынка недвижимости. Прогнозы недвижимости на этот год, анализ цен на квартиры и коммерческую недвижимость, независимые обзоры.
05 дек. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Недавно узнала, что уволился мой нач.отдела. Он очень долго в АН работал. Думала, он там будет "вечно". Ушли из АН многие знакомые мне эксперты. . Понятно , что сейчас все они сами по себе.
На мой взгляд, как-то не очень сочетаются все эти "понятия" с точки зрения владельцев с мнением рядовых экспертов.
Ушли перекрестившись...
Все эти разговоры о "воровстве" у АН, мне кажутся фальшивыми. Понятия, устные договора. Вы должны. Кому? И , главное, по гроб жизни ((



Всё там продумано изначально. Тк АН не обеспечивает трафиком и работой агента, то левая сделка у агента уже заложена в процесс. Рано или поздно - вопрос времени. Это время приходит в тот момент, когда агент стал самостоятельным и ТАКИМ самостоятельным он АНу не нужен. АН в лице гендира готово к такому исходу и просто выжидает.

Именно поэтому когда-то я закрыла свое АН, тк мой трафик, обеспечивающий агентов полной занятостью (5 договоров на текущий момент каждому и не будет у агента времени на левак) закончился. Дальше начиналась работа филера.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
05 дек. 2016
Yaroslav писал(а):
Паяльник, утюг.. потом зачитал ему трудовой кодекс. Без этого никак..

О ваших методах ходят легенды. Знаю некоторых ваших сотрудников.
05 дек. 2016
Владимир Романенко писал(а):
Весёлая тема..


Тут стороны просто не смогут понять друг друга ... поэтому спор вообще не имеет особого смысла.

Большая часть спорящих смотрит на тему со стороны работника компании (бывшие сотрудники АН или ЧМ со стажем) либо со стороны сторонних наблюдателей ... чисто пролетарского самосознания. И, соответственно, Ярослав представляется Вам злобным монстром.

Изображение

А Ярослав смотрит на тему совершенно с противоположной стороны. Со стороны человека, на которого трудятся наемные сотрудники.
Приблизительно вот так.

Изображение

Поэтому он Вас всех понять не может по определению. Для него главное лояльность сотрудников и прибыльность компании. Нет, даже наоборот - прибыльность и лояльность, вот так правильнее. А если ради прибыльности надо будет закрыть какой-нибудь отдел (завод), который прибыли больше не дает, Ярослав его закроет. И выгонит всех на улицу, вместе с ихней лояльностью. ::yaz-yk: Не потому, что он злобный. А потому что для него это просто бизнес. И то, что ему будет по человечески кого-то жалко, к бизнесу никак не относится.

Изображение

Так что ... переубедить друг друга Вам не удастся. :)
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
05 дек. 2016
Алексей Слесарев писал(а):
Yaroslav писал(а):
Паяльник, утюг.. потом зачитал ему трудовой кодекс. Без этого никак..

О ваших методах ходят легенды. Знаю некоторых ваших сотрудников.

Сплетни собираете, у каких нибудь уволенных сотрудников собираете?
05 дек. 2016
Олег Назаров писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Весёлая тема..


Тут стороны просто не смогут понять друг друга ... поэтому спор вообще не имеет особого смысла.

Так что ... переубедить друг друга Вам не удастся. :)

Как быстро Олег вы меня определили в одну из сторон... :hi_hi_hi:
05 дек. 2016
Yaroslav писал(а):
Сплетни собираете, у каких нибудь уволенных сотрудников собираете?

Врать им смысла нет. Но, по существу вы правы. Вот хочу их на форум пригласить, пусть сами все расскажут.
05 дек. 2016
Людмила Воронина писал(а):
Стажер отдает 80% своего заработка в АН. (потому они так и выгодны)

Простите, не в по поводу истории Ярослава, а по сути стажерской работы. А как вы полагаете, сделка стажера или начинающего агента пусть с привлеченным им самим клиентом (брат его хочет поменять квартиру, например) кем по большому счету делается? Им, стажером? Или он ведомые, руководимые и, при хорошем раскладе, обучающиеся ноги, подай-принеси?
Или я что-то не понимаю в весе и ценности компетенций при обслуживании клиентов?
05 дек. 2016
andrewst0 писал(а):
А какие могут быть обиды? Вы всё верно пишете.
Добавлю только, что если владелец совмещает себя с гендиром, то претензии к себе он должен предъявлять столь же жёстко, как к стороннему человеку, работающему по найму.
Решения же "вне закона" чреваты. Он просто ещё не сталкивался с серьёзной обраткой.


andrewst0, я не об обратной реакции - видел и очень нездоровых работников, которым все должны. И действия Ярослава обсуждать не хочу. Не мое это дело. Я о другом - о воровстве.
Для меня это так:
Идут два человека по улице. Они давно знакомы, в чем-то партнеры, возможно, знают семьи друг друга. Один неожиданно бьет другого в лицо. На вопрос: "Зачем?", ответ: "Захотелось".
Это адекватно?
Мне кажется - нет. А что делать дальше? Можно ответить. Тоже ударить - ровно также, как он. Чтобы было 1:1. Ни в коем случае не сильнее. Это же не по правилам. Ничья. Забыли, идут дальше. Так нужно поступать? Какие потом будут мысли у того, кого неожиданно ударили? Правильно: в какой момент партнеру захочется побиться еще раз? Сколько раз? Кто еще захочет присоединиться к этой замечательной привычке? Кто из советовавших тут гуманистов захочет вообще общаться с таким странным человеком?
Вот и с воровством также - оно изначально неадекватно. Так почему отвечать на неадекватность нужно только также, не больше? И жить по таким правилам дальше? Может быть лучше устранить эту проблему и больше о ней не думать? Нет?
Последний раз редактировалось ДОМ им. БРЕЖНЕВА 05.12.16, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
05 дек. 2016
Олег Назаров писал(а):
Владимир Романенко писал(а):
Весёлая тема..


Тут стороны просто не смогут понять друг друга ... поэтому спор вообще не имеет особого смысла.

Большая часть спорящих смотрит на тему со стороны работника компании (бывшие сотрудники АН или ЧМ со стажем) либо со стороны сторонних наблюдателей ... чисто пролетарского самосознания. И, соответственно, Ярослав представляется Вам злобным монстром.

Изображение

А Ярослав смотрит на тему совершенно с противоположной стороны. Со стороны человека, на которого трудятся наемные сотрудники.
Приблизительно вот так.

Изображение

Поэтому он Вас всех понять не может по определению. Для него главное лояльность сотрудников и прибыльность компании. Нет, даже наоборот - прибыльность и лояльность, вот так правильнее. А если ради прибыльности надо будет закрыть какой-нибудь отдел (завод), который прибыли больше не дает, Ярослав его закроет. И выгонит всех на улицу, вместе с ихней лояльностью. ::yaz-yk: Не потому, что он злобный. А потому что для него это просто бизнес. И то, что ему будет по человечески кого-то жалко, к бизнесу никак не относится.

Изображение

Так что ... переубедить друг друга Вам не удастся. :)

Не совсем так. У меня несколько человек работают больше 10 лет, со мной. Я со многим людьми с трудом расстаюсь. И с сожалением, что наши пути расходятся..
Мне мне интересно, вот люди дают советы, не имея опыта управления АН, а я этим занимаюсь 17 год..
05 дек. 2016
Олег Назаров писал(а):
А если ради прибыльности надо будет закрыть какой-нибудь отдел (завод), который прибыли больше не дает, Ярослав его закроет. И выгонит всех на улицу, вместе с ихней лояльностью. Не потому, что он злобный. А потому что для него это просто бизнес. И то, что ему будет по человечески кого-то жалко, к бизнесу никак не относится.


Пусть заплатит каждому по два оклада или среднемесячных дохода и "выгоняет". Не потому что "бизнес" требует. А потому что таков закон.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bukinist, Mail.ru [Bot], Marfa, nuclid, Olgaj и 26 гостей