Кафе и другие бизнес идеи 457 / 5299

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 янв.
06.01.24, 14:56
Taygetta писал(а):
06.01.24, 14:40
Ирина Сорокина писал(а):
06.01.24, 14:18
Taygetta писал(а):
Не думаю, что Вам, как риелтору, понравилось бы, если Ваш работодатель (продавец или арендодатель квартиры) сказал: «Надо оплатить размещение в ЦИАН? Зачем? Так работать проще. Кому? Тебе? Работай с тем, что есть - расклейкой занимайся». Уйдёте дуцца?
Любое замечание клиента будет учитываться 👌любое! Наемный сотрудник не может пренебрегать пожеланиями работодателя.
Именно поэтому и написала об учителях в бизнесе.
Более того, договор с клиентом должен учесть все, что только возможно в ходе работы.
-
Что касается 1С. Я начала во времена, когда базы данных создавались на основе Оракл. И те кто работал в системе той же оптовой продажи, все нормальные бизнесмены этим пользовались. Я ни разу не видела, чтобы собственник что-то важное для увеличения прибыли упустил. Склад всегда требовал серьезного учета.
-
Если совсем коротко, часто наемный сотрудник, не справляется со своей работой, и начинает консалтинг собственника- как улучшить бизнес. )
Разве его консультантом наняли?
Не могу себе представить риэлтора, который будет убеждать собственника купить риэлтору новый телефон, потому что фотографии квартиры собственника на новый телефон получатся круче, чем на старый. :lol:
В связке клиент-исполнитель я, риэлтор, обслуга процесса. Максимально использую инструментарий, опыт, чтобы заказчик получил пользу. Мне проще понять заказчика, потому что я была в роли собственника бизнеса- клиенту нет дела до ситуации на рынке, до контрагента, сложностей с контрстороной- и это абсолютно правильно. Для всего гимора он нанял меня. Иначе за что платит?
Если бухгалтер предлагает собственнику-гендиру установить 1С, это никак не соответствует попыткам риэлтора получить для себя сотовый телефон. Ну и никаких Ораклов у нас не было, по крайней мере у абсолютного большинства предприятий, тем более частных.
Наемный работник не всегда лодырь, мечтающий поменьше работать и побольше урвать, которому можно тыкать и указывать его место в пищевой цепочке.
Oracle Database (обычно называемая Oracle DBMS или просто Oracle)-многомодельная система управления базами данных, производимая и продаваемая корпорацией Oracle Corporation. Это база данных, обычно используемая для выполнения рабочих нагрузок онлайн-обработки транзакций (OLTP), хранилища данных (DW) и смешанных баз данных (OLTP & DW).
Простыми словами - база данных.
1С это российский аналог.
-
Наемный сотрудник вообще не должен ничего просить у собственника бизнеса))) это идеальный сотрудник. Но таких нет))) а место в пищевой цепочке у каждого. Я свое знаю :a_g_a: и мне очень комфортно.
-
Вы очень близко приняли мои слова. Если нужно поднять значимость, этим и надо заниматься. Но я считаю, не на работе. На работе надо работать. Остальное гордыня и эго. От них острая боль.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
06 янв.
06.01.24, 15:12
Ирина Сорокина писал(а):
06.01.24, 14:56
Taygetta писал(а):
06.01.24, 14:40
Ирина Сорокина писал(а):

Любое замечание клиента будет учитываться 👌любое! Наемный сотрудник не может пренебрегать пожеланиями работодателя.
Именно поэтому и написала об учителях в бизнесе.
Более того, договор с клиентом должен учесть все, что только возможно в ходе работы.
-
Что касается 1С. Я начала во времена, когда базы данных создавались на основе Оракл. И те кто работал в системе той же оптовой продажи, все нормальные бизнесмены этим пользовались. Я ни разу не видела, чтобы собственник что-то важное для увеличения прибыли упустил. Склад всегда требовал серьезного учета.
-
Если совсем коротко, часто наемный сотрудник, не справляется со своей работой, и начинает консалтинг собственника- как улучшить бизнес. )
Разве его консультантом наняли?
Не могу себе представить риэлтора, который будет убеждать собственника купить риэлтору новый телефон, потому что фотографии квартиры собственника на новый телефон получатся круче, чем на старый. :lol:
В связке клиент-исполнитель я, риэлтор, обслуга процесса. Максимально использую инструментарий, опыт, чтобы заказчик получил пользу. Мне проще понять заказчика, потому что я была в роли собственника бизнеса- клиенту нет дела до ситуации на рынке, до контрагента, сложностей с контрстороной- и это абсолютно правильно. Для всего гимора он нанял меня. Иначе за что платит?
Если бухгалтер предлагает собственнику-гендиру установить 1С, это никак не соответствует попыткам риэлтора получить для себя сотовый телефон. Ну и никаких Ораклов у нас не было, по крайней мере у абсолютного большинства предприятий, тем более частных.
Наемный работник не всегда лодырь, мечтающий поменьше работать и побольше урвать, которому можно тыкать и указывать его место в пищевой цепочке.
Oracle Database (обычно называемая Oracle DBMS или просто Oracle)-многомодельная система управления базами данных, производимая и продаваемая корпорацией Oracle Corporation. Это база данных, обычно используемая для выполнения рабочих нагрузок онлайн-обработки транзакций (OLTP), хранилища данных (DW) и смешанных баз данных (OLTP & DW).
Простыми словами - база данных.
1С это российский аналог.
-
Наемный сотрудник вообще не должен ничего просить у собственника бизнеса))) это идеальный сотрудник. Но таких нет))) а место в пищевой цепочке у каждого. Я свое знаю :a_g_a: и мне очень комфортно.
-
Вы очень близко приняли мои слова. Если нужно поднять значимость, этим и надо заниматься. Но я считаю, не на работе. На работе надо работать. Остальное гордыня и эго. От них острая боль.
Что такое Оракл я прекрасно знаю, цитировать Вики не было необходимости. В стране моего проживания его не было массово, а вот 1С уже есть.
Думаю, с гордыней и эго надо поработать не мне. Я не «тыкаю» наемному персоналу, пытаясь самоутвердиться и поднять свою значимость.
06 янв.
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
Да и вообще, маленькие кафе вообще без бухгалтера могут обходиться.
Всего делов-то, купить кассу и платить 6% по УСН.
Могут. Если кто-то может более-менее правильно выполнять его функции. Даже в маленьком кафе есть складской учёт.
А без знаний калькуляции - Вы не сможете посчитать свои реальные затраты на себестоимость, следовательно ценообразование Ваших блюд будет «от балды». Так вот многие собственники, маленьких проходных точек, удивляясь, что оборот есть, но денег всегда не хватает, вдруг узнают, что некоторые блюда продают в минус. Ну и ещё куча нюансов.
Просто на простом примере: как посчитаете себестоимость картофельного пюре?
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
А некоторые (это секрет) вообще левые ИП или ООО арендуют за 10 тыс . в месяц и на них
все чеки бьют. Год-два прошел- новое берут.
Это отличное бизнес-решение))
06 янв.
06.01.24, 15:07
Соль писал(а):
Не понимаю, что же Вы так близко к сердцу то воспринимаете. Все возражения не Вам лично.
Нет, нет, не близко, просто тема близкая и я расчесала :lol:

06.01.24, 15:07
Соль писал(а):
В Вашем изложении всё сложно.
Видимо в этом и проблема, тяжелый слог у меня. Есть такое, пишу коряво, нудно, воспринимается как страшноэ :nez-nayu:


06.01.24, 15:07
Соль писал(а):
Профи должен сильно облегчить задачу, а не нагнетать.
Именно, но это уже задача того, кто будет заниматься проектом, а я здесь просто отвечала, что считала нужным на высказывания других участников дискуссии.
06 янв.
06.01.24, 14:54
Rubia писал(а):
Мне тоже кажется, что перфекционизм мешает делать бизнес. Не обязательно сразу начинать все делать идеально, пробуешь, пошло - улучшаешь, не пошло - закрываешь. Как надо - все знают, но на опыте бизнес все-таки развивается путем проб и ошибок.
А так вообще ничего не начнешь, скажешь ну его нафиг.
Мне тоже так кажется. Я только не поняла откуда о нем речь пошла, но главное, что другие поняли
06 янв.
06.01.24, 15:50
Дубль-3 писал(а):
Видимо в этом и проблема, тяжелый слог у меня. Есть такое, пишу коряво, нудно, воспринимается как страшноэ
Хорошо излагаете, просто многие читают одни м местом)
IceCool
06 янв.
06.01.24, 15:52
чао писал(а):
06.01.24, 15:50
Дубль-3 писал(а):
Видимо в этом и проблема, тяжелый слог у меня. Есть такое, пишу коряво, нудно, воспринимается как страшноэ
Хорошо излагаете, просто многие читают одни м местом)
Благодарю за поддержку :ki_ss:
Я уж думала, что всех-всех запутала своей писанинкой неуемной 🤦🏼‍♀️
06 янв.
06.01.24, 15:39
Дубль-3 писал(а):
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
Да и вообще, маленькие кафе вообще без бухгалтера могут обходиться.
Всего делов-то, купить кассу и платить 6% по УСН.
Могут. Если кто-то может более-менее правильно выполнять его функции. Даже в маленьком кафе есть складской учёт.
А без знаний калькуляции - Вы не сможете посчитать свои реальные затраты на себестоимость, следовательно ценообразование Ваших блюд будет «от балды». Так вот многие собственники, маленьких проходных точек, удивляясь, что оборот есть, но денег всегда не хватает, вдруг узнают, что некоторые блюда продают в минус. Ну и ещё куча нюансов.
Просто на простом примере: как посчитаете себестоимость картофельного пюре?
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
А некоторые (это секрет) вообще левые ИП или ООО арендуют за 10 тыс . в месяц и на них
все чеки бьют. Год-два прошел- новое берут.
Это отличное бизнес-решение))
Я пишу про маленькие кафе, где кофе 5 видов и булочки-круассаны и подобный штучный товар. Там никто не заморачивается с
изготовлением блюд.
Можно вообще патент купить , если не ЦАО, то там по-моему 320 тыс.руб.в год и бейте чеков сколько угодно.
Нафиг там нужен бухгалтер ?
06 янв.
06.01.24, 15:26
Taygetta писал(а):
Я не «тыкаю» наемному персоналу, пытаясь самоутвердиться и поднять свою значимость.
Это все, что вы увидели в написанном?)
Мое кафе было самым семейным. Поэтому в нем все без исключения общались на ты.
Что-то меняет в картине мира наемного сотрудника и собственника?
Есть система. Как трава, деревья, цветы. Кто из них важнее? Кто сильнее?
Никто. Каждый свою функцию выполняет.
Вам функция собственника бизнеса явно не близка и непонятна.
Заметьте, пишу вам вы в каждом посте, но ничего от этого не изменится- вы слышите себя.
А надо услышать другого.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
06 янв.
06.01.24, 16:11
bukinist писал(а):
06.01.24, 15:39
Дубль-3 писал(а):
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
Да и вообще, маленькие кафе вообще без бухгалтера могут обходиться.
Всего делов-то, купить кассу и платить 6% по УСН.
Могут. Если кто-то может более-менее правильно выполнять его функции. Даже в маленьком кафе есть складской учёт.
А без знаний калькуляции - Вы не сможете посчитать свои реальные затраты на себестоимость, следовательно ценообразование Ваших блюд будет «от балды». Так вот многие собственники, маленьких проходных точек, удивляясь, что оборот есть, но денег всегда не хватает, вдруг узнают, что некоторые блюда продают в минус. Ну и ещё куча нюансов.
Просто на простом примере: как посчитаете себестоимость картофельного пюре?
06.01.24, 14:47
bukinist писал(а):
А некоторые (это секрет) вообще левые ИП или ООО арендуют за 10 тыс . в месяц и на них
все чеки бьют. Год-два прошел- новое берут.
Это отличное бизнес-решение))
Я пишу про маленькие кафе, где кофе 5 видов и булочки-круассаны и подобный штучный товар. Там никто не заморачивается с
изготовлением блюд.
Можно вообще патент купить , если не ЦАО, то там по-моему 320 тыс.руб.в год и бейте чеков сколько угодно.
Нафиг там нужен бухгалтер ?
Не услышат.
Кстати, понятно почему. Не попытаться создать рабочее место там, где его не было, это упустить шанс))
В этой теме все понятно с трех нот)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AleksNik, eugen, Lea **, lenta32, Leto22, miguel_ivanov, moikotik, Rubia и 9 гостей