Куда я попал?! - Голая правда об ... 868 / 33773

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
23 янв. 2012
Алексей Сидельников писал(а):
Стрельба из лука по системе Дзэн.

Оно, в принципе, везде так...


Еще раз...Я ни в коем случае не претендую на изобретателя новейших технологий. АгентОН автоматизирует их. Мы берем за основу то, что используется в других отраслях, но часто не используется в риелторском рынке...Многим руководителям не хватает времени, иногда терпения, а часто знаний сесть и методично расписать все процессы. Поэтому понимая это, мы сели за разработку готовых решений.
23 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
bhr писал(а):
4) Что меня удивило в этой теме, так это цель поднятой темы.


А Вы что думаете цель в подборе персонала? Это Вы Игорю Червякову задайте вопрос, почему он переместил статью в этот раздел. Ерлан ее помещал в другой раздел. Это решение Игоря.

Воттераз. Теперь и Игорю досталось. Трудно вести беседу, когда с той стороны отвечают разные люди.
Тему Ерлан начал.
Ерлан Ажибаев писал(а):
Что касается по существу, я и не скрываю - нужны люди. Хотите, считайте рекламой, мне не жалко :D

поэтому Игорь и разместил тему в соответствующий раздел. Полистайте первые 5-7 страниц. Поэтому и я рассматриваю тему, как подбор персонала.
Если не секрет, как звучит текст объявления на HH.ru и Job.ru?
23 янв. 2012
bhr писал(а):
Ерлан Ажибаев писал(а):
Что касается по существу, я и не скрываю - нужны люди. Хотите, считайте рекламой, мне не жалко :D

поэтому Игорь и разместил тему в соответствующий раздел. Полистайте первые 5-7 страниц. Поэтому и я рассматриваю тему, как подбор персонала.
Если не секрет, как звучит текст объявления на HH.ru и Job.ru?


А что Ерлан должен был ответить?

А Вы что думаете там надо вешать объявления? :) Есть такой продукт как работа с базой анкет... Это эффективнее... Потом сейчас прорабатываем еще и в других направлениях поиск персонала...Поиск персонала ведется активный, а не пассивный...
В феврале будет серия открытых и бесплатных семинаров для новичков...
23 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
bhr писал(а):
Ерлан Ажибаев писал(а):
Что касается по существу, я и не скрываю - нужны люди. Хотите, считайте рекламой, мне не жалко :D

поэтому Игорь и разместил тему в соответствующий раздел. Полистайте первые 5-7 страниц. Поэтому и я рассматриваю тему, как подбор персонала.
Если не секрет, как звучит текст объявления на HH.ru и Job.ru?


А что Ерлан должен был ответить?

А Вы что думаете там надо вешать объявления? :) Есть такой продукт как работа с базой анкет... Это эффективнее... Потом сейчас прорабатываем еще и в других направлениях поиск персонала...Поиск персонала ведется активный, а не пассивный...
В феврале будет серия открытых и бесплатных семинаров для новичков...

Конечно,обзвонить рассписать как все круто проще...
Вот все дураки объявы размещают в базах.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
23 янв. 2012
Александр мск писал(а):
Конечно,обзвонить рассписать как все круто проще...


Проще?! Сядьте как-нибудь прозвоните и распишите...

Эффективнее, чем рекламный баннер и вакансию вешать? Да...

Но не проще... Эффективнее потому, что человек при поиске вакансии может изначально не рассматривать для себя это направления, хотя и будет на 100% подходить... Но сам прозвон намного сложнее...

Методику такого поиска нам советовала клиентка, которая руководит одной из служб НН.RU... Попробовали, действительно эффективность на затраченные деньги Выше...
23 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Александр мск писал(а):
Конечно,обзвонить рассписать как все круто проще...


Проще?! Сядьте как-нибудь прозвоните и распишите...

Эффективнее, чем рекламный баннер и вакансию вешать? Да...

Но не проще... Эффективнее потому, что человек при поиске вакансии может изначально не рассматривать для себя это направления, хотя и будет на 100% подходить... Но сам прозвон намного сложнее...

Методику такого поиска нам советовала клиентка, которая руководит одной из служб НН.RU... Попробовали, действительно эффективность на затраченные деньги Выше...

Может быть а вы не считаете, что если человек не хотел работать в этом направлении, то это не совсем солидно навязываться что ли?
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
23 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Эффективнее потому, что человек при поиске вакансии может изначально не рассматривать для себя это направления, хотя и будет на 100% подходить...

Есть такое дело. а почему бы не дать в объявлении ту вакансию, которой у Вас нет, но которую он (тот самый, который на 100% подходит) ищет?
23 янв. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
....

Сергей Дегтярев и еще несколько авторов любят выставить меня ИДИОТОМ...

Вы что серьезно думаете, что ни шагу в лево, ни шагу в право? Думаете Берем полено и Буратин делаем? Простите у меня сейчас работают стажерами два мужчины, одному 47, другому 52, Вы думаете с ними как с "площадными девками" работаем? Попробуйте их так гонять, увидите как далеко Вас пошлют.

Есть такой принцип управления компанией. Его Китайцы придумали, никаких далеко идущих стратегий и технологий они не используют. Постоянный маневр.

Я все время на семинарах с персоналом повторяю. Да Вам дали автомобиль, показали пару способов управления им. Но если Вы видите, что едете в дерево, ну крутите руль, маневрируйте. Как? Давайте разберем Варианты.

Заучивание скриптов дисциплинирует, заодно позволяет быстрее схватить необходимый минимум, потому наступает другая стадия.

Вот смотрите, есть степени оценки компетенции персонала:

1.Это неосознаная некомпетентность:человек не знает как делать правильно(нет алгоритма работы,не знаний о продукте,не навыков продаж) и при этом он не умеет это делать(некомпетентность).Т.е он не понимает как правильно и не умеет правильно (для этого мы его учим и даем ему АЗЫ в ВИДЕ ПРОПИСАННЫХ НА БУМАГЕ ТЕХНОЛОГИЙ.
2.Осознанная некомпетентность : человек обучается,понимает продукт,понимает алгоритм развития клиента,понимает структуру продажи и не умеет этого всего делать. Другими словами он понимает как,что и для чего надо,но не умеет(отсутствуют навыки,опыт) (НА ЭТОЙ СТАДИИ, ОН УЖЕ ЗНАЕТ СКРИПТЫ, НО ТЕРЯЕТСЯ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ, ЕМУ ПОМОГАЕТ СТАРШИЙ ГРУППЫ.
3.Осознанная компетентность :человек знает весь этап продаж,знает технологии продаж,знает продукт и главное применяет это в жизни.Т.е он знает как правильно и делает это правильно (СОТРУДНИК УЖЕ ПРОШЕЛ ПЕРВЫЕ СДЕЛКИ, УЖЕ САМ ГОВОРИТ БЕЗ СКРИПТОВ, но ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНСУЛЬТАНТОМ ПО ШИРОКОМУ СПЕКТРУ ВОПРОСОВ),
4.Этап неосознанной компетенции :человек делает все правильно на автомате.при этом он не задумывается что и каким этапом что должен сейчас делать (НА ЭТОЙ СТАДИИ ЕМУ УЖЕ НЕ НУЖНЫ СКРИПТЫ, ОН УЖЕ ВЫСТУПАЕТ КАК КОНСУЛЬТАНТ).
Вот до 4 стадии, работать надо не менее 2 лет непрерывно и постоянно обучаясь.

Поэтому уже на стадии ОСОЗНАННОЙ компетентности человек уже говорит и общается без всяких скриптов, он уже знает цель разговора, но старается речь контролировать.

Поэтому наличие готового пакета, что делать с сотрудником на каждом этапе. Наличие системы тестирования и выявления слабых сторон. Наличие готовых типовых СКРИПТОВ. Все это ЗНАЧИТЕЛЬНО сокращает время на открытие офиса.

Не так велика вселенная, как ее исходный код... (с)
23 янв. 2012
bhr писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Эффективнее потому, что человек при поиске вакансии может изначально не рассматривать для себя это направления, хотя и будет на 100% подходить...

Есть такое дело. а почему бы не дать в объявлении ту вакансию, которой у Вас нет, но которую он (тот самый, который на 100% подходит) ищет?


Делали несколько вакансий, размещали в октябре, ноябре...Звонков много, отвечаешь на муторные вопросы, явка на собеседования значительно ниже...И как раз чаще звонят те, кто как раз не подходит. Когда есть возможность оценить анкету, потом набрать, сбросить предложение о работе на e-mail получается с одной стороны дольше, с другой эффективнее...

Тут много обсуждают вопросов, типа, а что у нас нет возможностей набрать персонал?

Вот смотрите, у мне обработанная База объектов по Москве и Подмосковью за 2 года. Хранятся все телефоны, контактные (их около 12 тыс.). Есть возможность оценить рекламную активность абонента, когда и с какой интенсивностью подает объявления, т.е. по такому косвенному признаку можно понять активность агента. Есть База частных маклеров, есть База сотрудников агентств...Есть база 2000 зарегистрированных пользователей в системе. Есть в конце концов База контактов (около 800 человек), которые за прошлый год посещали наши мероприятия, которые заведомо знают нас.
Для автоматического уведомления есть sms-рассылка. Тот кто зарегистрирован на realty.dmir.ru наверняка получали от нас уведомления через систему общения. Если бы мне было нужно брать людей из профессиональной среды, я бы их набрал. Мне нужны активные люди, которые не работали на рынке. Переучивать сложнее, чем учить.

Поэтому контакты с риелторским сообществом у меня есть, система оповещения есть. Цель данной статьи Ерлана другая...
23 янв. 2012
плюс один. как ни крути, а шлак отсеивать по-любому придется. Хоть на уровне чтения анкет, хоть на уровне собеседования.
ну а ноябрьский опыт... там немного по-другому надобноть. Ну я по-другому делал. по телефону рассказывают только как проехать и не больше. весь текст в объявлении, остальное на собеседовании. На собеседовании тоже никаких вопросов с их стороны - только с вашей. С целью отсеить шлак. анкетирование и все такое. Потом. только когда останутся исключительно те, кто вам нужен, можно рассказать суть работы. Сразу всем. Заметьте, это когда на их глазах три четверти отфутболено. провести массовый сеанс гипноза. И завтра они уже выйдут на работу.
Последний раз редактировалось bhr 23.01.12, 18:16, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость