Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Мы ежегодно поздравляем наших клиентов с новым годом. Перезванивают, благодарят, тронуты. А по поводу карты с флажками... Господи, не упомнишь ведь всего! 11 лет работы - не шутка. Раньше хоть по квартирам клиентов вспоминала, а сейчас...
Ирина Николаевна, всё прекрасно, жизнь, семья, работа, люди которые Вас (тебя) окружают, везде и во всем позитив , Ирина Николаевна, готов с коллегами по бизнесу делится полезной и нужной в работе информацией которая будет приностиь радость, вдохновение и доход. .
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. недвижимость г.Тюмени 8-9044-930-811
Мы ежегодно поздравляем наших клиентов с новым годом. Перезванивают, благодарят, тронуты. А по поводу карты с флажками... Господи, не упомнишь ведь всего! 11 лет работы - не шутка. Раньше хоть по квартирам клиентов вспоминала, а сейчас...
Ирина, флажки-то расставляем только по последним сделкам: обычно за последний год. А агентам с небольшой производительностью, которые решили преодолеть-таки себя и судьбу, можно использовать все свои сделки или даже сделки всей компании.
Кроме того, карта с флажками хорошо для "окучивания" территории - это если работаешь с продацами на эксклюзивах и хочешь показать, какой ты эксперт в их районе.
Но это так, лишь один из множества разнообразных инструментов - когда нужно - применяешь, когда не очень - достаешь из загашника что-нибудь еще.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Сделали. Очень нам нравится. В папку положили еще образцы договоров, предлагая продавцам три вида на выбор. Понятно, что продавцы выбирают не столько договора, сколько вариант продажи своей недвижимости. Один из них, кстати, возмездный. Глядишь, тихой сапой, заставим их платить тоже. Покупателям - два. Полны радужных надежд, надеюсь, эффект будет.
Сделали. Очень нам нравится. В папку положили еще образцы договоров, предлагая продавцам три вида на выбор. Понятно, что продавцы выбирают не столько договора, сколько вариант продажи своей недвижимости. Один из них, кстати, возмездный. Глядишь, тихой сапой, заставим их платить тоже. Покупателям - два. Полны радужных надежд, надеюсь, эффект будет.
Ирина, очень рада за вас. Как бы посмотреть, что Вы сделали? А я хочу поделиться своими достижениями: недавно наконец опубликовали на своем сайте расценки для продавцов. Если любопытно, взгляните (опять на английском, естественно, но Вы, по-моему, очень хорошо разбираетесь): внешняя ссылка. Я, если честно, все равно работаю в основном по системе полных комиссионных, но давать людям разные варианты полезно, тем больше они ценят то, что получают за полную комиссию.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Ирина, очень рада за вас. Как бы посмотреть, что Вы сделали? А я хочу поделиться своими достижениями: недавно наконец опубликовали на своем сайте расценки для продавцов. Если любопытно, взгляните (опять на английском, естественно, но Вы, по-моему, очень хорошо разбираетесь): внешняя ссылка. Я, если честно, все равно работаю в основном по системе полных комиссионных, но давать людям разные варианты полезно, тем больше они ценят то, что получают за полную комиссию.
Увы, не я хорошо разбираюсь, а мой муж, так что переведем, когда он будет свободен. По поводу посмотреть, что мы сделали... Надеюсь выбрать время на этой неделе и вкратце (постранично) рассказать. Сейчас сильно занята: работа, посевная на даче и подготовка к отдыху: выбираем с помощью инета и других подручных средств - куда поехать, чтоб для души, здоровья и по карману.
Ирина, жду с нетерпением Вашей презентации. Удачных Вам выходных и прекрасных клиентов. А еще - Happy Mother's Day! Сегодня Америка празднует Мамин день и, хотя эта традиция не наша, не российская, а все равно хочется ее распространить: хотя бы один день в году посвящать мамам - посылать цветы, приносить подарки, слать открытки, звонить, благодарить и окружать теплом. Дорогие мамы ! Всех с нашим чудесным днем! (можно улучшить традицию и сделать Мамин день каждый вторник, например )
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
можно улучшить традицию и сделать Мамин день каждый вторник, например
Часто не есть хорошо, праздник должен быть редко. По самопрезентации: Отдельно для продавцов и покупателей. По 6 страниц каждая + страница агента, где он рассказывает что хочет о себе (специально ничего не подсказывала, человек сам должен знать, думаю, что ему сказать о себе хорошего для клиента). Первая страница и там и там - обращение к клиентам с рассуждением о том что подходить к процессу продажи (покупки) нужно осознанно с простыми примерами и картинками. Вторая страница (тоже и там и там) плавно вытекает из первой и начинается словами: "Да, агентству недвижимости нужно платить..." На этой странице подробно, но доступно рассказывается, какая работа проводится в агентстве, чтобы в результате клиент получил нужную ему недвижимость, начиная от набора клиентской базы данных (что и есть самое главное, затратное и сложное в АН, ИМХО). 3 страница - данные об агентстве со всеми адресами, телефонами, регалиями, в том числе и моими личными, как ген. директора. Заканчивается эта страница тем, что мы пишем, что наше агентство никогда не было объектом претензий клиентов на общегородской риэлторской комиссии по этике, а также у нас не было ни одного (т-т-т) судебного иска. "Мы клиентоориентированная компания и гордимся этим" - конечная фраза страницы. 4 страница - ситуация на рынке. Начало одинаковое, выводы - разные для продавцов -одни, для покупцов - другие, естественно. 5 страница - разный текст, один смысл. Продавцам и покупцам предлагаются разные варианты (по 3) работы с агентством, объясняются достоинства и недостатки каждого и предлагается сделать выбор. (Хотела прикладывать договора, но пока решила этого не делать, потом, когда выберут какой-либо из вариантов, ибо я честно прописала всё в вариантах). 6 страница - одинаковая - услуги ипотечного брокера - доступно объясняется, что это и с чем это едят. Продавцам тоже, потому что существуют встречки. Вот, коротко и всё. Седьмая страница - страница конкретного агента.