Советы разработчикам порталов 125 / 15194

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 мая 2008
Виталий писал(а):
Игорь, это камешек в твой огород
- месяца действительно лучше воспринимаются не цифрами а буквами
- www не обязательно в адресе ресурса должно быть

Да это, скорее, пример того, что юзабилити не первостепенный фактор в популярности ресурса. Просто сейчас многие кричат об обратном :)
04 мая 2008
Коллеги, наблюдаю, как вовсю идёт процесс делёжки "шкуры неубитого медведя" - уже расценки начали обсуждать... :D

ApplePro писал(а):
В ближайшее время планирую создать максимально удобный и полезный для риэлтора инструмент для работы с другими риэлторами (b2b) и доску объявлений (b2c) с независимой базой.


А другие разработчики многочисленных аналогичных ресурсов, вероятно, старались создать "максимально НЕудобный и БЕСполезный для риэлтора"?!

Уважаемый ApplePro, если случится чудо и здесь появится "секретный рецепт", то пока ваша команда будет писать программы "с нуля", более продвинутые ресурсы лишь поправят то, что уже работает... Ну, может ещё чуток кодов "настрочат" - дополнительно. ;)

Это я не к тому, чтобы отбить у Вас охоту что-либо делать, а к тому, что и в этой отрасли время одиночек прошло. Точнее, у Чела могут быть толковые мысли, но дальше - это вопрос серьёзных команд и бюджетов...

Поэтому, если "зудит" этим заняться, лучше познакомиться с теми, кто уже работает - для инициативных и толковых партнёров "фронт работ" всегда найдётся.
04 мая 2008
Валерий Ильман писал(а):
А другие разработчики многочисленных аналогичных ресурсов, вероятно, старались создать "максимально НЕудобный и БЕСполезный для риэлтора"?!

Не знаю, что они старались сделать, я не телепат. Я могу видеть только результат, который в 99% случаев ну очень похож на те скрипты за $100, о которых говорил прохожий. :)
04 мая 2008
Александр Дмитриевич писал(а):
Еще важный момент: я видел очень много сайтов, баз данных и тд, но не видел баз покупателей :D (про аренду не говорю). А это очень важно!!! Появился какой-то срочный объект, обзвонил всех желающих - и все :) Вот это надо сделать обязательно. Сам уже давно занимаюсь поиском чего-то похожего, что Вы пытаетесь сделать.

Звучит как база данных, подготовленная для спама. :) Хотя, может быть я чего-то не понял. Не могли бы Вы подробнее рассказать о "базе покупателей"? Совсем хорошо, если покажете пример в рунете или англоязычном интернете.
04 мая 2008
ApplePro писал(а):
Валерий Ильман писал(а):
А другие разработчики многочисленных аналогичных ресурсов, вероятно, старались создать "максимально НЕудобный и БЕСполезный для риэлтора"?!

Не знаю, что они старались сделать, я не телепат. Я могу видеть только результат, который в 99% случаев ну очень похож на те скрипты за $100, о которых говорил прохожий. :)


ApplePro, ну что же - в добрый путь!
04 мая 2008
ApplePro, не могли бы Вы показать пример в англоязычном real estate того, что по Вашему мнению не смогли додуматься сделать наши разработчики?
04 мая 2008
прохожий. писал(а):
ApplePro, не могли бы Вы показать пример в англоязычном real estate того, что по Вашему мнению не смогли додуматься сделать наши разработчики?

Тому, что я делаю полного аналога нет. И я не говорю, что все сайты рунета похожи один на другой (есть и довольно интересные проекты), но мне лично, как человеку, который хотел бы быстро найти подходящую квартиру для аренды в определенном районе, этими сайтами пользоваться не нравится. Мне хочется чего-то удобного и быстрого, сделанного в стиле Web 2.0 (очень нравится принцип работы Gmail).

А эту ветку я создал, чтобы сделать сайт удобным и полезным также и для риэлторов.
04 мая 2008
Я знаю единственный случай, когда человек после покупки квартиры в новостройке, ранее никогда не бывший близок к рынку недвижимости создал коммерчески успешный интернет-проект о новостройках.

Но! ApplePro если можно заработать продвигая услуги застройщиков, то на риелторах Вы не сможете заработать и десятой части. А геммороя получите по самые гланды. Для начала действительно задумайтесь - почему нет удобных и быстрых ресурсов для риелторов, написанных на уникальном супер-движке и вновь вспомните анекдот про неуловимого Джо.

Бизнес-план то уже составили, прибыль какую-то планируете получать? Тогда успехов в Вашем безнадёжном деле...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
04 мая 2008
ApplePro писал(а):
Александр Дмитриевич писал(а):
Звучит как база данных, подготовленная для спама. :) Хотя, может быть я чего-то не понял. Не могли бы Вы подробнее рассказать о "базе покупателей"? Совсем хорошо, если покажете пример в рунете или англоязычном интернете.


Примеров этому не знаю, объясню на пальцах, как смогу: мы сейчас работаем на продавца, рекламируя объект. Сотни тысяч объектов показывают везде, где только можно. Эти объекты смотрят сотни тысяч потенциальных покупателей, которые подбирают себе каждое свое. До сих пор почему-то никто не сделал наоборот: рекламировать покупателей. Появилась у тебя 1 комн. квартира в продажу, открыл базу покупателей, посмотрел, кто ищет похожую однокомнатную квартиру, обзвонил, показал, продал. Даже до рекламы не каждый объект бы доходил. На самом деле, работа на покупателя до сих пор очень распостранена в области (и я подозреваю, и в регионах тоже :) ), но тем не менее нету систематизации, нету единой базы покупателей, хотя бы в пределах одного города :?
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
04 мая 2008
Александр Дмитриевич писал(а):
Примеров этому не знаю, объясню на пальцах, как смогу: мы сейчас работаем на продавца, рекламируя объект. Сотни тысяч объектов показывают везде, где только можно. Эти объекты смотрят сотни тысяч потенциальных покупателей, которые подбирают себе каждое свое. До сих пор почему-то никто не сделал наоборот: рекламировать покупателей. Появилась у тебя 1 комн. квартира в продажу, открыл базу покупателей, посмотрел, кто ищет похожую однокомнатную квартиру, обзвонил, показал, продал. Даже до рекламы не каждый объект бы доходил. На самом деле, работа на покупателя до сих пор очень распостранена в области (и я подозреваю, и в регионах тоже :) ), но тем не менее нету систематизации, нету единой базы покупателей, хотя бы в пределах одного города :?

Сделать подобное займет от силы 3-4 часа, но мне кажется это гиблая затея, ведь размести человек свой телефон в подобной базе и его в ближайшие дни будут бомбардировать звонками десятки (сотни? :shock: ) агентов каждый со своими предложениями.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей