Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
с размещением фотографий беда, а весь правый угол пустой при смене фотографий(при просмотре) из-за разных форматов смещается текст описания объекта вниз в нечитаемую без прокрутки область очень мелкие изображения, даже главное мелковато посмотрите, например моср.ру, просмотр фотографий как сделан (как кстати это правильно называется?) а пыбоюлов уже нет вроде года 3-4 и ещё я завис на сайте раз пять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Как это нет ПБОЮЛов?! Не приснилось же мне моё Свидетельство о регистрации По размерам фотографий -согласна, самой не нравится -слишком мелко, ненаглядно, но, насколько я понимаю, чтобы это изменить, надо в коды лезть, т.е. значительно переделывать сайт, что не представляется возможным пока. Была даже мысль, может вставлять большие и хорошие фоты в сам текст-описание объекта, как думаете?
Наташа, поздравляю. Я, конечно, не большой помощник, здесь ребята сильны, но сайт - это серьёзно. А в твоём, когда читаеши, видится твоя индивидуальность. Мо-ло-дец!
Уважаемая Наталья Алексеевна, прежде чем оценивать сайт, давайте определимся, а для чего Вы его создали:
1) Вам нужен типовой сайт для рекламы из серии «что-то-там-про-недвижимость» - тогда ДА, задача по информационной наполняемости выполнена: типовая картинка из журнала + дежурные новости + текст со словами «продать/купить» … - все как у всех; 2) Или нужен ВАШ сайт – но тогда главного нет на первой странице - ВАС - как ВАС зовут, где ВЫ работаете (Москва, МО), что ВАМ нравится, какая у ВАС улыбка (не прячьте ее вглубь сайта).
А зачем надпись «Elitе Realty» - это что за название, как оно связано с ВАМИ? На первой странице про Вас только фраза «Я – частный маклер». А где Ваше ИМЯ? А вот такая подача информации на ПЕРВОЙ странице: Я – Наталья Алексеевна – успешный риэлтор …. Много лет работаю с недвижимостью и делаю это лучше, чем АН… уникальный опыт в проведении трудных сделок …мои клиенты становятся моими друзьями (фото, отзывы) ….на своем сайт я хочу поделиться советами….Так не хотите?
Разрешите по первой странице добавить замечания из серии «придраться»: - стала просматривать фотогалерею, а фото разнокалиберные - есть 154х116, есть 154х123, в подписи под фото выберите приоритет либо тип недвижимости - коттедж 202 метра, МО, ... шоссе, либо географию вперед - Испания, Коста-Бланка, дом ... - дизайнер на странице решил поиграть одним цветом - синим, а это гораздо труднее, чем несколькими, и смесь шрифтов белого, синего, темно-синего, голубого, черного, серого + разные размеры шрифта создают ненужную пестрость и отвлекают от информации; - например, пропишите заголовки новостей тем же шрифтом, что и текст новости (текст можно и свернуть) - сразу на странице станет спокойнее, исчезнут проблемы с выравниванием текста (разное на разных кусках новостей), да и новостей больше поместится - в конце концов, не они же главное на этой странице. А не хотите к каждой новости дать СВОИ небольшие комментарии? - я вообще бы сделала другую заставку, более личную, что-ли (Вы сами, с семьей, с коллегами, Вы с клиентами) а то квартиры на заставке - стильные, срежисированные - позаимствовали у кого-то, а под заставкой - разностилевые «сам снимал, так получилось», да еще и синяя подложка с градиентом не согласуется с оттенками синего неба на фото (уберите подложку вообще); - а меню внизу можно сделать и покрупнее, оно же руководство к действию для тех, кто уделил внимание Вашей странице и всю ее просмотрел - пусть и работают дальше без лупы; - title прописали небрежно с маленькой буквы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей