Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кстати, Важно знать! Эффект от рекламы и кол-во обратившихся в АН клиентов, зависит от многих факторов и совсем не обязательно это должно быть привязано к активности на рынке. Бывают ситуации, когда рынок активный, а отловить нужный объем клиентов нереально, точно так же и на оборот бывает. Так что я бы не сбрасывал в одну кучу ситуацию на рынке и сколько тратить денег на рекламу.
P.S. Знаю(и вижу )кучу примеров где люди бездарно тратят свои деньги(на мой взгляд). Складывается такое впечатление, что эти люди не понимают, что в нашем деле правильное вложение в рекламу стоит на одной ступени со всеми остальными вещами управления АН. Хотя может у них некая своя формула, которая мне непонятна
Точно. И вообще интересно, а кто куда пихает денег? В смысле в какой рекламный носитель? Делая акцент именно на продвижение услуг, а не объектов. И какой рекламный бюджет планируется ежемесячно. В свое время у меня стандартно уходило 200-250 тыр в месяц на бумагу: местная пресса, расклейка, платежные листки (жировки) по квартирам (скупал практически весь тираж по САО) и кабельное ТВ. Сейчас с упором на инет внешняя реклама отсутствует как класс (плюс смена района обитания), а что делает тот, кому с инетом никак не сладить?
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
А вообще что бы не сильно заморачиваться, нужно помимо продажи держать отдел аренды. Она аренда-родимая никогда не подводила и в любой кризис подпитываля рекламный бюджет без особого риска
Складывается такое впечатление, что эти люди не понимают, что в нашем деле правильное вложение в рекламу стоит на одной ступени со всеми остальными вещами управления АН. Хотя может у них некая своя формула, которая мне непонятна
Я тоже вижу немало примеров, когда риэлторы бестолково, на мой взгляд, тратят деньги на рекламу. Особенно это касается новичков, когда люди просто не знают, что для них работает. Да разве мы по началу все это не проходили сами? Вчера услышал от клиента такую историю. Его знакомый учился на риэлтора почти год, после этого влупил в рекламу 8 тысяч долларов и через 7-8 месяцев сгорел, так и не успев получить результат. Человек все проклял и сказал, пропади все пропадом. На мой взгляд, как это ни сложно, нужно всегда искать что-то уникальное. Лет семь тому назад я писал статьи о недвижимости для русской газеты, занимался этим лет 5-6 и получал на этом не мало клиентов. Чем это закончилось? Больше этим не занимаюсь, потому что пишет уже сегодня каждый второй. Покручинился я немного, делать нечего, и поплелся на телевидение. Стоило мне это больших шишек на лбу, зато пока работает и конкурентов нет, а там посмотрим. К газетной рекламе почти утратил интерес, стоять там 155-м агентом в столбике, не вижу смысла. Считаю, что, чем нас там больше, тем меньше толку. Просто бьемся об карман хозяина газеты. Сейчас пытаюсь заниматься блогом, думаю всегда надо искать что-то новое, в этом ключи.
Кто-то из великих предпринимателей сказал : Я трачу на рекламу 10 млн. долларов, половина этих денег мне приносит клиентов. Я бы очень хотел знать, какая ?
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Точно. И вообще интересно, а кто куда пихает денег? В смысле в какой рекламный носитель? Делая акцент именно на продвижение услуг, а не объектов. И какой рекламный бюджет планируется ежемесячно. В свое время у меня стандартно уходило 200-250 тыр в месяц на бумагу: местная пресса, расклейка, платежные листки (жировки) по квартирам (скупал практически весь тираж по САО) и кабельное ТВ. Сейчас с упором на инет внешняя реклама отсутствует как класс (плюс смена района обитания), а что делает тот, кому с инетом никак не сладить?
У меня недавно была сделка с агентом. Женщина канадка в бинесе более 10 лет, и она мне сказала, что ее принцип не тратить ни доллара на рекламу. Не знаю насколько ей удается это на самом деле, но она утверждала, что весь бизнес она делает только через рекомендации знакомых и клиентов. Смысл того, что она сказала сводился к тому, что она старается по максимуму сделать все возможное для клиентов, а потом спрашивает остались ли они довольны? Если да, то она просит, чтобы в благодарность за ее работу, они предлагали всем своим знакомым и друзьям ее сервис.
Такое тоже имеет право на существование. Но большинство здесь - это руководители, основная цель которых - гнать в АН трафик клиентов. Здесь только на рекомендациях, особенно в период стагнации, не обеспечишь работой.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
...К стати в сентябре все "загородники" похоже резко снизили рекламные бюджеты.
Мои "загородники" ни в сентябре, ни в октябре бюджеты не сократили... А Инком по запросу "коттеджный посёлок" в ЯДиректе уже более 600 р. за клик ставит
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Тема конечно интересная, но не совсем согласен со следующим на мой взгляд:
Илья писал(а):
1. Наш рынок недвижимости, где стагнация идет с декабря 2006 года, в течении 200702008 г. покидали топ-менеджеры АН, но не собственники (наемные менеджеры, директора и т.д.). Уходили в банки (ипотечные отделы), строит.организации (создавали и работали в карманных АН). Теперь взвыли. Все стоит. Работы нет. Жалеют, что ушли.
я так же наемный работник но понимаю что без команды дело труба. Хотя знаю примеры котрые написал Илья и сейчас эти люди свои репы чешут. А обратно уже поздняк. А этот вопрос очень актуален, никера не делают а капустку получать охота,
Илья писал(а):
2. На рынке остаются ПРОФИ, которым пофиг на кризис, всегда при работе. И БАЛЛАСТ, которых никуда никто не берет. И вот ПРОБЛЕМА - совместные сделки, когда с одной стороны ПРОФИ, с другой БАЛЛАСТ. А ДЕЛИТЬ ТО ПРИНЯТО комиссию 50 на 50 !
подскажите как с этим боротся. Прохожий прав
прохожий. писал(а):
для того чтобы затовариться эксклюзивными договорами(они в этот период самые "легкие") и на момент "шевеления" тупо распрадать "запасы".
У нас рынок сложился так что за всё платит покупатель, мы с начала года решили плавно но верно переходить на работу от продавца то есть с продажи будь добр оплати услугу и + покупатель и получается , не всегда конечно гладко, и как раз большинство мелких агенств в этом ручки потирают, типа мы ниче с продажи не берем " глупо от денег отказыватся" и все к нам, но когда суть до дела, клиенты с вопросами приходят почему квартирку не продали, то цена завышена то рекламы мало и т.д. думаю понимаете меня скоро им придет пипец, т.к. боятся ответственности и сроков продажи, и серьезно демпингуют жуть. А так-же используем картотеку клиента которая очень выручает, наше дело правое и победа будет за нами )) P.S. сегодня ж пятница
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. недвижимость г.Тюмени 8-9044-930-811
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей