РИЭЛТОР - кто он???? 42 / 12680

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
17 окт. 2008
Мыслить выходя за рамки предложенного
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
17 окт. 2008
Николай Тюленев писал(а):
guran писал(а):
Учить риэлтора нужно:
1. Самостоятельному мышлению

Этому невозможно научить. Это или есть (от природы), или нет.

Так же, как и позитивному мышлению. Оно или есть, или ... сушите вёсла. :D
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад"
У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
18 окт. 2008
согласен, что невозможно научить. Но можно развить! :D Позитизм - это не врожденные, а приобретенные умения. Это взгляд под другим углом. Для этого достаточно искать не причину, а возможности. А это уже лидерские качества. А если делать из риэлтора лидера, то что тогда должно дать ему АН, чтобы он остался там работать? :?:
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (Сенека)
18 окт. 2008
an-novosel писал(а):
А если делать из риэлтора лидера, то что тогда должно дать ему АН, чтобы он остался там работать? :?:

Возможности самому стать ген. диром или создать своё (АН). ;)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
14 нояб. 2008
А что мы такого особенного делаем, без чего клиент не мог бы обойтись? Информация сейчас не проблема, юридическую часть вопроса легко закроет профессиональный юрист, трудозатраты по обзвону не всегда так уж велики, рекламу опять же и сам клиент может подать...
Я думаю, что работа риелтора-это быть "плечом друга" для клиента. Договорились об условиях работы, величине комиссии и вы пересаживаетесь за его сторону стола переговоров и начинаете делать для него как для себя и оппонентам за него "глотку рвать" (утрирую конечно). Тогда и вознаграждение вам потом отдадут без "удушения жабой" и с благодарностью вспомнят, и еще рекомендации дадут. А если человек увидит, что он всего лишь очередной одноразовый клиент с одноразовой сделкой и кроме комиссии агент ни о чем не печется, то и отношение будет соответствующее.
14 нояб. 2008
Ермаков писал(а):
А что мы такого особенного делаем, без чего клиент не мог бы обойтись? Информация сейчас не проблема, юридическую часть вопроса легко закроет профессиональный юрист, трудозатраты по обзвону не всегда так уж велики, рекламу опять же и сам клиент может подать...
Я думаю, что работа риелтора-это быть "плечом друга" для клиента. Договорились об условиях работы, величине комиссии и вы пересаживаетесь за его сторону стола переговоров и начинаете делать для него как для себя и оппонентам за него "глотку рвать" (утрирую конечно). Тогда и вознаграждение вам потом отдадут без "удушения жабой" и с благодарностью вспомнят, и еще рекомендации дадут. А если человек увидит, что он всего лишь очередной одноразовый клиент с одноразовой сделкой и кроме комиссии агент ни о чем не печется, то и отношение будет соответствующее.


1) "Информация сейчас не проблема" - знание мест где взять информацию, получение информации в сжатые сроки, информации качественной и проверка её - вот это проблема для человека не имеющего риэлторского опыта. Потеря времени, порой, оборачивается недюжинными потерями денег для самсебериэлторов.
2) "юридическую часть вопроса легко закроет профессиональный юрист" - думаю многие опытные риэлторы сталкивались с юристами из других сфер деятельности. Как же бледно они выглядели! Незнание процедуры и непонимание системы "подстраховки" своего клиента от косяков - наиболее часто встречающееся явление при этом. Либо - неоправданная "твердость" (скорее твердолобость и желание показать свою полезность), доводящая до срыва сделки.
3) "трудозатраты по обзвону не всегда так уж велики" - может быть, хотя и это - вопрос спорный. А вот эффективность этих обзвонов? А потерянное время вследствие поездок по неподходящим изначально вариантам? А это ведь ошибки прозванивавшего.
4) "рекламу опять же и сам клиент может подать" - ага. Может. Только что он знает об эффективности рекламы в том или ином СМИ для того или иного сегмента недвижимости? Ну даст в газету ИРР, даст в НиЦ, в лучшем случае - добредет до одной из инетбаз.

Я думаю, что работа риелтора-это быть "плечом друга" для клиента.
Это только одна из граней профессии.
"Удивил - победил". А.В.Суворов
21 нояб. 2008
NeoRealty




=D> =D> =D> =D> :D =D> =D>
Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным (Сенека)
21 нояб. 2008
=D>
Тоже полностью поддерживаю. Иначе нам благодарные клиенты не писали такие отзывы!
С уважением Надежда Васильева, АН "Светлый Град" тел. 684-54-27, 8-915-347-25-19,
Люди часто возводят стены вместо того, чтобы строить отношения...
29 нояб. 2008
Полностью поддерживаю NeoRealty. А по поводу дружеского плеча:
1. Друзей не е..т - а именно это пытаются с нами проделать 2 клиента из 3-х.
2. Друзей не покупают - нам платят деньги за ту работу, которую клиенты, по тем или иным причинам, сами сделать не в состоянии.
3. Суммирующее 1 и 2 - есть такие хитрые перцы, которые так и пытаются с тобой подружиться, чтоб потом заплатить минимум (смотри п.2)
4. Вывод из 1,2 и3 - Лучшее дружеское плечо в нашем бизнесе - качественно выполненная работа и честно выплаченная :box: :duel: комиссия.
16 дек. 2008
Если подходить к клиенту, как к источнику прибыли, то качества не получится.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость