Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Да уж... недорого, дешево, доступно. Все перечисленные сайты - это проекты Penny. Что же касается вообще порталов. Зачем далеко ходить? Многими вами нелюбимый Квадрум.ру уже полгода размещает базу через xml бесплатно. Какой толк? Да никакого, как говорили клиенты. Только вот мы взяли и написали одному из них "Цены снижены!". На следующий день звонок: "Блин, вы что сделали, нас звонками замучали". И после этого снова говорят: "Звонков нет, неинтересно". Смешно, неправда ли? Уверена, что и в Orsn и в РБК тоже клиенты так "честно" говорят. Но вот, если ли правда в словах клиентов? По факту то получается, что звонки есть, люди хотят, но бюджеты тратятся в "откат"...
Что же касается вообще порталов. Зачем далеко ходить? Многими вами нелюбимый Квадрум.ру уже полгода размещает базу через xml бесплатно. Какой толк? Да никакого, как говорили клиенты. Только вот мы взяли и написали одному из них "Цены снижены!". На следующий день звонок: "Блин, вы что сделали, нас звонками замучали". И после этого снова говорят: "Звонков нет, неинтересно". Смешно, неправда ли? Уверена, что и в Orsn и в РБК тоже клиенты так "честно" говорят. Но вот, если ли правда в словах клиентов? По факту то получается, что звонки есть, люди хотят, но бюджеты тратятся в "откат"...
Можно поподробнее, а то что то сумбурно получилось.
Что же касается вообще порталов. Зачем далеко ходить? Многими вами нелюбимый Квадрум.ру уже полгода размещает базу через xml бесплатно. Какой толк? Да никакого, как говорили клиенты. Только вот мы взяли и написали одному из них "Цены снижены!". На следующий день звонок: "Блин, вы что сделали, нас звонками замучали". И после этого снова говорят: "Звонков нет, неинтересно". Смешно, неправда ли? Уверена, что и в Orsn и в РБК тоже клиенты так "честно" говорят. Но вот, если ли правда в словах клиентов? По факту то получается, что звонки есть, люди хотят, но бюджеты тратятся в "откат"...
Можно поподробнее, а то что то сумбурно получилось.
А что нужно подрбнее? Мы объекту известной строительной компании в специальном объявлении на главной странице написали "Цены снижены". Роыно на один день. На следующий нам сообщили - что мол, люди звонят, спрашивают. Компания продает бизнес-класс. Позиционирует, что элитка. Но, через день, после того, как исправили "ошибку", клиент (его менеджер по рекламе) сказал - звонков нет. Вот ирезультат. Клиент говорит не то, что есть на самом деле. Пытается сбить цены на рекламу, но свои цены почему-то снижать не хочет. 400% очень хочется получить.