Мощные способности риэлтора убеждать противоположную сторону в переговорах. Реальность, миф, или рекламный трюк? 51 / 6431

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 июл. 2009
Vic писал(а):


"И Работать я буду с ними за нормальный %, который может изменятся в зависимости от сложности вопроса, а не от твердолобости клиента".

Собственники не ужимаются, между прочим, по комиссам, они согласны и 5% и 6%, даже и разговоров лишних нет.
Выработался стереотип у них , у собственников, сами агенты разбаловали, видимо во время когда рынок был в росте, что агенты должны вести к нему покупателей, а лучше наперегонки, но без договора.
Что это такое?
Унизительно просто. Этим заниматься нельзя,т.к. собственник немотивированный, по старинке привык.
Я знающий агент, я знаю как продать Ваш объект по высшей рыночной цене, чтобы покупатели в очередь встали.
Но ты заключи со мной ЭД, если хочешь лучший результат! Прими мои условия! В весь расклад продажи тебя посвящу, лучше такой продажи просто не придумаешь!
Находят всё-же отговорки. В результате сами продают.
"А воз и ныне там", никто не берёт их объект. А дальше, кто знает, где оно там кризисное дно и останется собственник при своих интересах .
Хи-хи!
Недвижимость Саратова
03 июл. 2009
Недавно общался с нашим "золотым клиентом", пять сделок с ним успешно провели в свое докризисное время. Давно не виделись, сидим, пьем чай. Спрашиваю его:
"Анатолий, а кто из агентов города, с которыми ты работал за последние 10 лет, тебе понравился больше всего? Кого ты считаешь лучшим?"
Он: "Вот была у Вас такая ____, до сих пор не понимаю, как она мне, взрослому мужику, умудрилась продать то кафе, которое мне тогда нафик не нужно было, и по цене, дороже которой в городе тогда не было. #-o . Вот это сработала девочка, нет ей равных в городе по силе убеждения!"
К чему это я рассказываю?
К тому, что клиент-покупатель все решения принимает в итоге сам. И умный человек потом сам себе находит оправдание - что правильно, мол, я и сделал. А если и ошибся, то винить некого - ну не покупал бы, если такой умный. Вот если он заплатил при этом риэлтору - тогда да, соседи и родственники его могут замучить праведным гневом: "Ты ей заплатил, а она тебе такое дерьмо подсунула? Так-то она отработала твой заказ?!"
А риэлтор в данном случае сделал свое дело, ради которого его нанимали и за что ему собственник и платили процент: продал объект по максимально возможной цене.
1. Считаю большинство наших клиентов умными. Не считаю их «Сашами с Уралмаша, психология которых устроена по другому», «пид..сами-прохожими с пустым кошельком и ничем не подкрепленными амбициями наперевес», не считаю, что « Народ в своем большинстве туп, груб и неласков. Особенно к тем, кто пытается добраться до его мозолистого кошелька».

Хотя это дело каждого – с какими убеждениями и в каком социуме кому как комфортно… Главное, чтобы потом не было расхождения с красиво сконструированными светлыми людьми (Любимую нами всеми и Правильную нашу Катеринку имею в виду) фразами:
"Господа, давайте все вместе сделаем наш рынок профессиональным! Давайте ценить наших клиентов. Давайте все вместе, наконец-то, начнем оказывать качественную услугу для наших клиентов. В этот кризис выживут только профессионалы. Так давайте работать так, чтобы не было плохих отзывов о нашей профессии, чтобы не было стыдно за своих коллег, работающих рядом с Вами. Давайте больше сил и времени уделять обучению Ваших сотрудников, Ваших коллег. Не выпускайте сегодня на рынок тех, за чью работу станет стыдно завтра. Кризис – время меняться глобально. Дорожите своей репутацией, репутацией своей компании, светлым именем нашей с Вами профессии. Вводите новые техники и технологии, объединяйтесь в профессиональные союзы, ищите таких же профи, как Вы. Сейчас у нас нет права на ошибку. Мы не можем позволить себе роскошь некачественного обслуживания клиентов. Не доверяйте своих клиентов некомпетентному сотруднику. Усильте свои позиции на рынке профессиональной работой. Мы выживем, если будем едины, если будем придерживаться одинаковых стандартов и правил."
Какие правильные слова-то! Какой душевный подъем после прочтения! Катерина, если это она придумала - лучшая на этом форуме. Если же это придумал некто, кто потом клиентов лесом отправляет, скрытку берет и кичится этим, то грустно это... и противно...

2. Можно людей, "обладающих мощными способностями убеждать противоположную сторону в переговорах" обзывать НЛП-шниками, гипнотизерами, «разводящими» и т.д. Только от зависти к ним все это, от глухого раздражения, что «я так не могу. И учиться тому, как она это сделала (а правильно говорит ELENSAR – есть уже такие технологии продаж, даже в кризис), я тоже не хочу. И вообще, «херня это все! У нас народ тупой и хочет быть обманутым».
Похожи такие люди на токующих глухарей, которые слышат только себя…
Возродить доверие к профессиональной риэлторской услуге.
03 июл. 2009
Arthur.Ohanesyan писал(а):
2. Можно людей, "обладающих мощными способностями убеждать противоположную сторону в переговорах" обзывать НЛП-шниками, гипнотизерами, «разводящими» и т.д.

Артур Палыч, если снизить тон :D , то они и есть "разводящие". :D
Ведь клиенту нах не впилось то кафе по той цене, по которой ему оно было впарено. :D
Да и кафе - не его бизнес, похоже ... :mrgreen:
Мысли пачкают мозги
03 июл. 2009
Как в песне.
Тучи над городом встали.
В воздухе пахло грозой.

Может не стоило это выносить наружу, а все же оставить внутри? :D
03 июл. 2009
Александр Дидусенко писал(а):
Arthur.Ohanesyan писал(а):
2. Можно людей, "обладающих мощными способностями убеждать противоположную сторону в переговорах" обзывать НЛП-шниками, гипнотизерами, «разводящими» и т.д.

Артур Палыч, если снизить тон :D , то они и есть "разводящие". :D
Ведь клиенту нах не впилось то кафе по той цене, по которой ему оно было впарено. :D
Да и кафе - не его бизнес, похоже ... :mrgreen:

При заявке закопать некие средства в доходную недвижку, всегда в последствии можно сказать, что впарили не то что надо было и в тридорога. Саныч, это особенности коммерческой недвижки и такое здесь очень часто бывает, особого разводилова не вижу.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Может не стоило это выносить наружу, а все же оставить внутри? :D

Сергей, как там внутри, где не выносится наружу, комфортно? :D
Недвижимость Саратова
03 июл. 2009
Александр Дидусенко писал(а):
Ведь клиенту нах не впилось то кафе по той цене, по которой ему оно было впарено. :D
Да и кафе - не его бизнес, похоже ... :mrgreen:


Ну пока она его убеждала в своем, он, возможно, не менее активно пытался ее убедить, в чем-то своем.
Судя по всему, они и убедили друг друга, к взаимному удовольствию.
Видно же ведь, что клиент остался безумно доволен.
Вывод.
Получается, что особенно удачные сделки случаются, когда сразу обе стороны обладают очень мощным убеждением. :D
03 июл. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Вывод.
Получается, что особенно удачные сделки случаются, когда сразу обе стороны обладают очень мощным убеждением. :D

Прикидываю, Antony убедили в покупке ненужной ему недвижки, а он потом убедил, что получить в бубен - это нормально. ))))
04 июл. 2009
А давайте вспомним о скорости товарооборота и срочности контракта. Так вот, если мы продаем свой продукт постоянному клиенту на растущем рынке, мы уделяем максимальное внимание качеству обслуживания, т.к. вероятность последующей покупки увеличивается. А если мы понимаем, что количество сделок стремится к минимуму, а доходность от вложений в наш продукт упала на х%, стоит ли продолжать поддерживать объем продаж на клиента? Не лучше ли дать ему горизонт инвестирования, основанного на проффессиональном суждении эксперта, сказав, тормозни, подожди 3-4 мес., а потом мы тебе... А вообще, действия многих риелторов в текущем году, напоминают попытки тугих на ухо кузнечиков прикнуться выбившимися из стаи саранчи. ИМХО, на этом форуме жужжания не слышал.
04 июл. 2009
Realty-Expert писал(а):
... доходность от вложений в наш продукт упала на х%...
Сильно.

А по поводу подождать. Лично я своим покупателям говорю - их дело слушать или не слушать. Только все в последнее время у покупателей есть слово НАДО. И ожидания для них дороже обходятся. Не всегда в денежно выражении, конечно.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей