Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ага, в стиле шутки "туалетной бумаги нет, могу предложить наждачную".
Кстати, есть в русской Сетке востребованные платные профессиональные БД. Мне рассказывали о такой по медицинской технике. Натурально пользовались только профи, платили серьезные деньги и стоЯли в очереди. Что-то с ней произошло и она закрылась. Но точно помню, не от недостатка внимания к себе. Была какая-то иная причина.
Алексей, привидите пример он-лайн сервиса на сайте, связанном с недвижимостью. Пусть даже бесплатного сервиса... Варианты таких услуг я выше перечилил. Если есть что добавить-с удовольствием прочту..
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Для публики:
- Рассылка новых (впервые поступивших в Базу) предложений.
- Прием заявок от населения (на поиск и оповещение о квартире в нужном р-не, нужной площади и т.п.).
Для профи:
- Сбор и предоставление информации по "спросу" (см. пункт выше).
- Платный доступ к дайджестам прессы
- Платное предоставление аналитической и статистической информации по РН.
Это по быстому, что касается "жилья". Если вспомнить о других сегментах РН (аренда, нежилье), то можно придумать еще сервисов для он-лайновых Баз, как для публики, так и для профессионалов. Но заранее могу сказать, все не ограничивается списком из трех пунктов, что привели Вы.
Еще раз повторюсь - за все перечисленное выше денег никто платить не будет. Причину уже объяснял.
Хорошо... Возражу...
Услуги для профи вообще нельзя назвать он-лайновыми. Т.к. вся аналитика делается на какой-то конкретный момент времени. ! раз в неделю, месяц и т.д. Об он-лайне речь идет как просто о способе продвижения услуги или товара в этом случае.
Информация по спросу представляет собой как правило кучу мусора, которую даже структурировать малореально...
Дайджесты? У кого есть инет-их посмотрят и прочитают бесплатно.
Услуги для публики:
В таком виде (с привязкой к сайту) эти сервисы требуют от клиента постоянного сидения у компа. А это не есть преимущество. Мы сделали это посредством подписки на СМС-рассылку. Задал нужные параметры (район, планировка, этаж и т.д.) и как только появилась такая СВЕЖАЯ квартира-получи СМС с описанием и контактным телефоном. Услуга ПОКА не может применяться широко из-за того, что еще слишком мало народа у нас электронными деньгами пользуется...
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Для публики: - Рассылка новых (впервые поступивших в Базу) предложений. - Прием заявок от населения (на поиск и оповещение о квартире в нужном р-не, нужной площади и т.п.).
Для профи: - Сбор и предоставление информации по "спросу" (см. пункт выше). - Платный доступ к дайджестам прессы - Платное предоставление аналитической и статистической информации по РН.
В нашем новом проекте по задумке всё это предоставляться будет бесплатно, может кроме 1 пункта для профи, да и то это планируется сделать условно-платной услугой - т.е. для тех кто пльзуется платными услугами.
Насчет СМС очень интересные мысли, придется друганов поднимать с седушек
На самом деле, подразумевая сервисы которыми будут пользоваться за деньги, я имел ввиду только размещение информации об объектах недвижимости и различная ее обработка. По нашим подсчетам около 75% этих сервисов должны быть только для самого риэлтора и связаны с хранением своей информации и ее структурированием. А также дополнительным операциям связанными с этими записями. Остальные 25% - это удобство пользования сайтом. Собственно эти сервисы должны стимулировать агента размещать свои объекты у нас. А оазмещение собственно происходит за деньги.
Вряд ли какая серьезная фирма будет пользоваться чужим, пусть даже очень хорошим и удобным, сайтом, для хранения, структурирования, какой-то обработки собственных БД. Я уж не говорю про такие вещи как отслеживание стадий сделок, финансовый блок и т.д. Это в любом случае будут делать либо на служебной части своего сайта, либо в оффлайновом софте каком-то...
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Насчет СМС очень интересные мысли, придется друганов поднимать с седушек
По 15 руб. за одно SMS? Вы там часом не голодаете? Или заняться нечем?
Алексей, зря в серьез не воспринимаете... 2 года назад над людьми, которые начали заниматься всякими мелодиями и картинками дляя мобил-просто смеялись. А сейчас это компании с оборотами в десятки миллионов долларов! Я так же не верил еще 2 года назад, что мне кто-то вообще заплатит за размещение чего-то на сайте... А сейчас все очень сильно перевернулось...
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Насчет СМС очень интересные мысли, придется друганов поднимать с седушек
Могу просветить - аренда софта - от $1.500/мес, покупка софта - $20.000-60.000.
Считаем; при средней стоимости СМСки и при минимальных вложениях в софт ($1500), чтобы выйти на 0, нужно обрабатывать 300 СМСок ежедневно. Это НЕ СЧИТАЯ вложений в рекламу...
Последний раз редактировалось Kalinin 25.03.05, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Кроме этого, наверное еще придется денег в рекламу всаживать? И не только для начала, а на постоянку. Да и не скоро пойдут десятки миллионов долларов, которыми бредит молодежь, нужно будет обождать малька. Да и не просто обождать, а посоревноваться (в эффективности отдачи) например с такими конкурентами: