С чего начать рекламу агентства недвижимости 74 / 6889
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):Уже почти полгода читаю посты других форумчан, сама в сфере недвижимости не так давно, как-то не решалась обратиться. Понимаю, что народ не сильно то любит делиться опытом по привлечению клиентов, но очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и подскажет что-нибудь полезное. Сейчас встала перед проблемой: нужно заняться раскруткой агентства недвижимости. Раньше занималась журналистикой (так сказать многостоночник ) , контентом для сайтов, в том числе по недвижимости. А вот недавно знакомые решили открыть агентство и попросили занятья PR-ом. Идей куча, мысли разбегаются...только вот боюсь, что бы идеи, время и деньги в пустую не ушли подскажите из личного опыта с чего лучше начинать? Расклейка, реклама в интернете, в газетах, в метро???куда бежать то?:)очень интересно понять отдачу и эффективность разных видов рекламы для АН..
Может я конечно не в тему, но PR и реклама вещи как-то разные, однако. И после прочтения мой скудный мозг заклинило. Задача-то какая стоит - пиарить или привлекать клиентов. Цель понятно одна. Но реклама действует быстрее. Кроме того расклейка как-то с пиаром не очень. Хороший журналист - это клиенты в среднесрочной или долгосрочной перспективе при совокупно существенных затратах (за период времени). Реклама - вариант быстрой отдачи в виде клиентов, но дорогой на промежуток времени. Пиарить - это либо дорого, либо долго, либо и то и другое. Рекламировать можно быстрее и эффективнее. Поэтому бюджет, таланn и профессионализм рулят ситуацией. Что нужно - клиенты сейчас или клиенты и репутация в долгосрочной перспективе? Клиентский трафик сейчас или PR?
11 мар. 2010
Я понимаю, что реклама и пиар вещи разные, поэтому и спрашиваю: куда бежать то на начальных этапах? на что ориентироваться на этапе открытия? то ли хвататься за раскрутку брэнда, то ли раскидывать листовки по ящикам, то ли все сразу? И где что лучше делать?
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):Я понимаю, что реклама и пиар вещи разные, поэтому и спрашиваю: куда бежать то на начальных этапах? на что ориентироваться на этапе открытия? то ли хвататься за раскрутку брэнда, то ли раскидывать листовки по ящикам, то ли все сразу? И где что лучше делать?
Татьяна, пиар...реклама...реклама...пиар.....а мне кажется одно и то же!))
По поводу рекламы - идите по стандарту - СМИ, расклейка, интернет - это самые распространенные способы, да и вложений не таких больших требуют..) Москва город большой - так что без работы не останетесь!;)) Если ваше агентство только начинает работать, то привлекайте внимание Скидками для сових потенциальных клиентов, хорошим отношением, профессионализмом и тогда Вас будут советовать!;)
Определитесь для какого социального уровня вы будете предоставлять свои услуги, от этого и будет зависеть какую рекламу нужно выставлять.
Открытые вакансии обьявляйте только на специализированную должность.
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):Роман Горошко писал(а):также рекомендую использовать социальные сети, одноклассники, в контакте, там полно потенциальных клиентов, главное правилно выбрать стратегию.
Роман, на счет социальных сетей я думала, но если честно, прочитав уже неоднократно упомянутую ветку в этом форуме, с трудом представляю что за группу создавать:))типа как выбрать риэлтора или надежное агентство...или покупаем сами:)ну я бы в такую группу не вступила точно!
Клиенты все разные и поэтому судить их по себе немного не верно...предлагаю..найдите меня на одноклассниках, это просто, наберите Роман Горошко Тула, далее наидите в группах, группу - Недвижимость Тулы и не только, далее вступите в нее и посмотрите как это работает, каждую неделю новые клиенты.
Создав подобную группу и просто прегласив туда, даже своих друзей, вы обозначаете к кому им обращаться в случае возникновения необходимости в риэлторской услуги. Удачи!
Горошко Роман, руководитель отдела продаж АН "Вершина" г. Тула
Тренинги обучение риэлторов
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):Уже почти полгода читаю посты других форумчан, сама в сфере недвижимости не так давно, как-то не решалась обратиться. Понимаю, что народ не сильно то любит делиться опытом по привлечению клиентов, но очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и подскажет что-нибудь полезное. Сейчас встала перед проблемой: нужно заняться раскруткой агентства недвижимости. Раньше занималась журналистикой (так сказать многостоночник ) , контентом для сайтов, в том числе по недвижимости. А вот недавно знакомые решили открыть агентство и попросили занятья PR-ом. Идей куча, мысли разбегаются...только вот боюсь, что бы идеи, время и деньги в пустую не ушли подскажите из личного опыта с чего лучше начинать? Расклейка, реклама в интернете, в газетах, в метро???куда бежать то?:)очень интересно понять отдачу и эффективность разных видов рекламы для АН..
А в чем уникальность Вашего агентства?
Чем оно лучше других таких же?
Почму люди должны обращаться именно к вам, если есть многие сотни других, имеющих перед Вашим агентством одно очень важное, с точки зрения клиентов, преимущество: они давно существуют?
Ответите на эти вопросы - само собой прояснится с рекламой.
Удачи!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
18 мар. 2010
Мне кажется, что самый оптимальный вариант одновременно использовать "рабочую" и "имеджевую" рекламу.
внешняя ссылка" target="_blank +79508062443
18 мар. 2010
Роман Горошко
спасибо за хорошую идею!
спасибо за хорошую идею!
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
18 мар. 2010
Святослав писал(а):Роман Горошко
спасибо за хорошую идею!
Пожалуйсто, Святослав, обращайтесть! Буду рад, ответить на Ваши вопросы
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)
А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?
Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...
Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят...
Согласен, метод отличный, особенно быстро можно получить клиента по аренде недвижимости. Главное делайте больше попыток, будут отказы, звоните еще.
Тренинги обучение риэлторов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ail25Ne и 7 гостей