С чего начать рекламу агентства недвижимости 74 / 6889

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
02 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):
Уже почти полгода читаю посты других форумчан, сама в сфере недвижимости не так давно, как-то не решалась обратиться. Понимаю, что народ не сильно то любит делиться опытом по привлечению клиентов, но очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и подскажет что-нибудь полезное. Сейчас встала перед проблемой: нужно заняться раскруткой агентства недвижимости. Раньше занималась журналистикой (так сказать многостоночник :) ) , контентом для сайтов, в том числе по недвижимости. А вот недавно знакомые решили открыть агентство и попросили занятья PR-ом. Идей куча, мысли разбегаются...только вот боюсь, что бы идеи, время и деньги в пустую не ушли :( подскажите из личного опыта с чего лучше начинать? Расклейка, реклама в интернете, в газетах, в метро???куда бежать то?:)очень интересно понять отдачу и эффективность разных видов рекламы для АН..


Может я конечно не в тему, но PR и реклама вещи как-то разные, однако. И после прочтения мой скудный мозг заклинило. Задача-то какая стоит - пиарить или привлекать клиентов. Цель понятно одна. Но реклама действует быстрее. Кроме того расклейка как-то с пиаром не очень. Хороший журналист - это клиенты в среднесрочной или долгосрочной перспективе при совокупно существенных затратах (за период времени). Реклама - вариант быстрой отдачи в виде клиентов, но дорогой на промежуток времени. Пиарить - это либо дорого, либо долго, либо и то и другое. Рекламировать можно быстрее и эффективнее. Поэтому бюджет, таланn и профессионализм рулят ситуацией. Что нужно - клиенты сейчас или клиенты и репутация в долгосрочной перспективе? Клиентский трафик сейчас или PR?
11 мар. 2010
Я понимаю, что реклама и пиар вещи разные, поэтому и спрашиваю: куда бежать то на начальных этапах? на что ориентироваться на этапе открытия? то ли хвататься за раскрутку брэнда, то ли раскидывать листовки по ящикам, то ли все сразу? И где что лучше делать?
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):
Я понимаю, что реклама и пиар вещи разные, поэтому и спрашиваю: куда бежать то на начальных этапах? на что ориентироваться на этапе открытия? то ли хвататься за раскрутку брэнда, то ли раскидывать листовки по ящикам, то ли все сразу? И где что лучше делать?


Татьяна, пиар...реклама...реклама...пиар.....а мне кажется одно и то же!))
По поводу рекламы - идите по стандарту - СМИ, расклейка, интернет - это самые распространенные способы, да и вложений не таких больших требуют..) Москва город большой - так что без работы не останетесь!;)) Если ваше агентство только начинает работать, то привлекайте внимание Скидками для сових потенциальных клиентов, хорошим отношением, профессионализмом и тогда Вас будут советовать!;)
Определитесь для какого социального уровня вы будете предоставлять свои услуги, от этого и будет зависеть какую рекламу нужно выставлять.
Открытые вакансии обьявляйте только на специализированную должность.
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):
Роман Горошко писал(а):
также рекомендую использовать социальные сети, одноклассники, в контакте, там полно потенциальных клиентов, главное правилно выбрать стратегию.


Роман, на счет социальных сетей я думала, но если честно, прочитав уже неоднократно упомянутую ветку в этом форуме, с трудом представляю что за группу создавать:))типа как выбрать риэлтора или надежное агентство...или покупаем сами:)ну я бы в такую группу не вступила точно!


Клиенты все разные и поэтому судить их по себе немного не верно...предлагаю..найдите меня на одноклассниках, это просто, наберите Роман Горошко Тула, далее наидите в группах, группу - Недвижимость Тулы и не только, далее вступите в нее и посмотрите как это работает, каждую неделю новые клиенты.
Создав подобную группу и просто прегласив туда, даже своих друзей, вы обозначаете к кому им обращаться в случае возникновения необходимости в риэлторской услуги. Удачи!

Горошко Роман, руководитель отдела продаж АН "Вершина" г. Тула
внешняя ссылка
Тренинги обучение риэлторов
18 мар. 2010
Tatyana712 писал(а):
Уже почти полгода читаю посты других форумчан, сама в сфере недвижимости не так давно, как-то не решалась обратиться. Понимаю, что народ не сильно то любит делиться опытом по привлечению клиентов, но очень надеюсь, что кто-нибудь откликнется и подскажет что-нибудь полезное. Сейчас встала перед проблемой: нужно заняться раскруткой агентства недвижимости. Раньше занималась журналистикой (так сказать многостоночник :) ) , контентом для сайтов, в том числе по недвижимости. А вот недавно знакомые решили открыть агентство и попросили занятья PR-ом. Идей куча, мысли разбегаются...только вот боюсь, что бы идеи, время и деньги в пустую не ушли :( подскажите из личного опыта с чего лучше начинать? Расклейка, реклама в интернете, в газетах, в метро???куда бежать то?:)очень интересно понять отдачу и эффективность разных видов рекламы для АН..

А в чем уникальность Вашего агентства?
Чем оно лучше других таких же?
Почму люди должны обращаться именно к вам, если есть многие сотни других, имеющих перед Вашим агентством одно очень важное, с точки зрения клиентов, преимущество: они давно существуют?

Ответите на эти вопросы - само собой прояснится с рекламой.
Удачи!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
18 мар. 2010
Мне кажется, что самый оптимальный вариант одновременно использовать "рабочую" и "имеджевую" рекламу.
внешняя ссылка" target="_blank +79508062443
18 мар. 2010
Роман Горошко
спасибо за хорошую идею!
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
18 мар. 2010
Святослав писал(а):
Роман Горошко
спасибо за хорошую идею!

Пожалуйсто, Святослав, обращайтесть! Буду рад, ответить на Ваши вопросы
Тренинги обучение риэлторов
21 мар. 2010
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)

А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?

Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D
Каждый выбирает: видеть чашу наполовину полной... или наполовину пустой...
21 мар. 2010
Сергей Потапов писал(а):
Я бы начал не с традиционных рекламных методов (думать: обратят на них внимание, нет...)

А действовал бы просто:
Есть у Вас 10 агентов. Или 3 хотя бы?
Есть сайт Из рук в руки (к примеру)?
На сайте Из рук в руки есть объявления о продаже объектов?
Есть среди них объявления частных продавцов?

Следовательно: сажаете агентов за телефон - пусть прозванивают целыми днями все частные объявления...

Метод - лучше не придумаешь. Рекламу потом забацаете. Когда деньги повалят... :D :D :D

Согласен, метод отличный, особенно быстро можно получить клиента по аренде недвижимости. Главное делайте больше попыток, будут отказы, звоните еще.
Тренинги обучение риэлторов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей