Фразы помогающии сохранять позитив делимся коллеги)) 413 / 19305

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
23 июл. 2010
Rue писал(а):
Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает.

Ещё раз убеждаюсь, что передёрнуть можно любые слова. Скучно.
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
23 июл. 2010
Елена Борисовна. писал(а):
Rue писал(а):
Во-первых, у человека всегда надо спрашивать, что можно для него сделать. А говорить уверенно, что я вам помогу, это похоже на навязывание, которое многих отпугивает.

Ещё раз убеждаюсь, что передёрнуть можно любые слова. Скучно.

Зачем Вас задели мои слова? Я высказала своё мнение. Вам скучно -- не читайте.
И почему же сразу передёрнуть? Я Вас именно так поняла. ;) Позитивно-мажорно-напористо-мы вам сейчас поможем и решим...

А про слово "помощь" информация от прекрасного бизнес-тренера -- Гуленкова Кирилла. Делюсь ею с теми кому это не скучно, а интересно.
Разве нового (другого, чужого) мнения быть не может?
Или Вы всегда правы, Елена Борисовна?
___________
23 июл. 2010
Отсюда мораль - прежде, чем сказать клиенту, "я вам помогу", крайне желательно предварительно оценить его восприятие помощи. Некоторые рады помощи, а некоторые считают помощь себе ниже собственного достоинства и принимают только услугу.
23 июл. 2010
а некоторые зашли попроситься в туалет, ибо мочи нет терпеть.
а его все грузят и грузят...
23 июл. 2010
bhr писал(а):
а некоторые зашли попроситься в туалет, ибо мочи нет терпеть.
а его все грузят и грузят...

За углом, налево.
С наступающим Вас!
(облегчением) :lol:
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 июл. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
bhr писал(а):
а некоторые зашли попроситься в туалет, ибо мочи нет терпеть.
а его все грузят и грузят...

За углом, налево.
С наступающим Вас!
(облегчением) :lol:

А как же предложить что-нибудь, пока он на все согласный?
- Вам чайку или недвижимость?
Неужели не воспользуетесь моментом?
23 июл. 2010
bhr писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
bhr писал(а):
а некоторые зашли попроситься в туалет, ибо мочи нет терпеть.
а его все грузят и грузят...

За углом, налево.
С наступающим Вас!
(облегчением) :lol:

А как же предложить что-нибудь, пока он на все согласный?
- Вам чайку или недвижимость?
Неужели не воспользуетесь моментом?

Можно, например так, как "Лицедеи" предлагали человеку, опаздывающему на поезд, заняться спортом:
внешняя ссылка
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
23 июл. 2010
Rue писал(а):
Елена Борисовна. писал(а):
Есть множество фраз, помогающих найти хороший контакт с клиентами.
Во-первых, это слова вашей уверенности. Нельзя говорить: "...может быть я вам помогу...", а надо говорить: "Я уверен, что я вам помогу!". Ведь если мы сами не уверены, то зачем мы нужны клиенту?

Ой, а я совсем не согласна с такой постановкой вопроса.

Непринуждённо общаясь с собственником на объекте, одновременно, внутренне принимая решение, достоин ли объект или нет дальнейшего внимания (ликвидность), тут же, легко произносится фраза (в случае "достоин") :
- Ок, объект .....(впечатление об объекте), я готов (а) продать Вам свою услугу.
8)
Недвижимость Саратова
23 июл. 2010
Риэлтор – это фасилитатор (от французского faciliter – облегчать, способствовать), нужно только чувствовать кому что помомощь или услуга приятней на слух :)
23 июл. 2010
Зулька писал(а):
фасилитатор ...

только с пятого раза смог пральна прочитать.
ох не те мысли в голову лезут.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей