Франшиза за 60000рублей 46 / 23778
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
28 мая 2007
Александр Емельянов писал(а):Я согласен, традиции и местный устой соблюдать надо, но народ когда понимает, что деньги в авоське при покупки квартиры можно не передавать в машине или за углом, а пойти цивилизованным путем обезопасив себя со всех сторон - начинает тянуться))))
Вот, братцы, вот это и есть философия "ГЛОБУСА МОСКВЫ".
Пренебрежение ко всему, что лежит за пределами ВЕЛИКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ.
Мне, как коренному москвичу в хрен его знает скольких поколениях - действительно досадно.
Я с комсомольских лет любил и люблю работать в регионах.
Работа в регионах дает обалденное чувство огромной страны, в которой ты дома, где бы ты ни находился.
Работа в регионах обогащает опытом местных ребят, которые порой такие золотые идеи реализуют...
И, хотя мое помятое хрюсло с бутылкой пива в руке всегда раздражало высокое начальство, но в конце концов они спрашивали мою точку зрения, когда что-то из региональных проектов шло наперекосяк. И платили крепко за мое решение и мои ответы.
Блин! Как можно быть так дремуче снисходительным, Александр, имея дело с регионами, по сравнению с которыми Москву в лупу не разглядишь?
Я уже вижу рекламный ролик, как господин Червяков, спотыкаясь в "Скороходовских" штиблетах, тащит в сетчатой авоське 190 000 000, неправедно нафарцованных за торговый центр в Горьком.
Метель, прохудившееся пальтишко, сомнительные тени за углом...
(Голосом Копеляна за кадром) Он, случайно и с риском для жизни получивший денежные средства, не понимал, что в далекой Москве, в это самое время, компания БЕСТ готова ему предложить современные технологии работы на рынке недвижимости...
И тут, Smile № 5, входная группа БЕСТА в подсветке облака золотой пыли...
Последний раз редактировалось Александр Дидусенко 28.05.07, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Мысли пачкают мозги
28 мая 2007
Александр Емельянов писал(а):Есть трудности в регионах по нашим технологиям и чтоб их не было мы долго и упорно их сглаживаем и отдаем нормальный продукт.
Александр, а с какими основными трудностями вы столкнулись при продвижении в регионах?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
28 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):Александр, а с какими основными трудностями вы столкнулись при продвижении в регионах?
Я бы разделил трудности на два пакета: доморощенные и естественные.
Из доморощенных:
1. Отсутствие согласия с самим региональным проектом среди топ-менеджеров в руководстве головной компании. Не секрет, что при наличии денег, каждый кулик свой интерес продвигает... А кулики - птички очень мстительные...
2. Шапкозакидательство, как один из элементов того же самого ГЛОБУСА МОСКВЫ.
3. Плохая экономическая проработка существенных моментов отношений с банками, московскими подельниками и региональными партнерами, которая обычно заменялась объемом потребляемого "Русского стандарта".
4. Непонимание естественной ответственности перед жителями того города, куда пришли сделать денег.
5. А также внутренние интриги, родственные отношения, любовные связи и т.д. и т.п., что особо расцветает в 500 верстах от Москвы, вдали от глаз коллег, жен, мужей и соседей...
Из естественных:
1. Желание у местного "административного ресурса" поживиться на московском бабле.
2. "Нулевая" правоустановка у местных партнеров. Вкладывали нехилые деньги в строительство, на которое не было разрешения, на земле, которая неизвестно кому принадлежала ... и т.д. Все о том же ледяном 0,7 "Русском стандарте"... Слава Богу - все обошлось. Но - какая была русская рулетка!!!
3. Страховая и вексельная схемы расчетов, которые в Воронеже потребителю были (и есть) неизвестны и стремны...
4. Изначальное требование высшего руководства обозначать все шаги в регионе, как действия московской компании. Всех волков на себя в итоге спустили... Потом пришлось два года отпиариваться...
Вообще-то, могу перечислить еще добрый десяток тупиковых моментов, которые выросли из первоначальных наших ошибок.
Последний раз редактировалось Александр Дидусенко 29.05.07, 06:54, всего редактировалось 1 раз.
Мысли пачкают мозги
28 мая 2007
Не будут нормальные риэлторы за бесплатно рекламировать чужую марку и все тут.
Как по мне, так за каждую вывеску еще и БЭСТ должен приплачивать риэлторам в тех регионах, где этот брэнд НЕ известен.
Тут же все через жопу пытаются сделать, да все на шару(еще и с тех кто делает "бэсту" рекламу, берут деньги во.. гонки...).
Блин, вы сначала раскрутите свою марку(не за чужой счет) в том регионе, где хотите привлечь риэлторов, а потом уже ставьте условия и берите за это деньги.
Как по мне, так за каждую вывеску еще и БЭСТ должен приплачивать риэлторам в тех регионах, где этот брэнд НЕ известен.
Тут же все через жопу пытаются сделать, да все на шару(еще и с тех кто делает "бэсту" рекламу, берут деньги во.. гонки...).
Блин, вы сначала раскрутите свою марку(не за чужой счет) в том регионе, где хотите привлечь риэлторов, а потом уже ставьте условия и берите за это деньги.
29 мая 2007
прохожий писал(а):Не будут нормальные риэлторы за бесплатно рекламировать чужую марку и все тут.
Не правильно, в этом случае они будут рекламировать уже своюмарку в регионе.
прохожий писал(а):Блин, вы сначала раскрутите свою марку(не за чужой счет) в том регионе
Тогда надо будет делать филиал.
Александр Дидусенко писал(а):Я бы разделил трудности на два пакета: доморощенные и естественные...
Весь монолог пронизан цитатами из пляжного чтива под названием "Духлесс" и не имеет отношения к продаже франшиз. Какие тетки и родственники в регионах, похоже Александр вы вообще не в теме.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):
Весь монолог пронизан цитатами из пляжного чтива под названием "Духлесс" и не имеет отношения к продаже франшиз. Какие тетки и родственники в регионах, похоже Александр вы вообще не в теме.
Вы спросили, Игорь, какие были трудности.
Я ответил.
Но мы же не двигали франшизу.
Мы открывали отдельную компанию.
И какие проблемы были - о тех в общих чертах и написал.
Сами просили.
Мысли пачкают мозги
29 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):прохожий писал(а):Не будут нормальные риэлторы за бесплатно рекламировать чужую марку и все тут.
Не правильно, в этом случае они будут рекламировать уже своюмарку в регионе.
Да ладно ...
Вот на такую логику подобные фокусы(с франшизой от столицы) и расчитанно.
Обясню на пальцах.
Есть данные, что всего около 3% московских жителей перебираются в регионы, Но в то-же время покупателей из регионов - 50% это только по вторичке(по данным МИАН. Хотя по данным Ресина - 70%!)
Задача для первокласника: Что получает Игорь Червяков реклламируя только себя(как ему кажется) а что получает столичная контора?
Если ответ будет правильным то возникает второй вопрос: кто кому должен платить?
Лично для меня ответ очевиден. И я считаю, что обсуждаемая сдесь контора просто хочет иметь бесплатную рекламу в регионах ничего для этого не сделав в ээтих самых регионах. По простому - на шару получить дорогущую рекламу.
Червяков Игорь писал(а):прохожий писал(а):Блин, вы сначала раскрутите свою марку(не за чужой счет) в том регионе
Тогда надо будет делать филиал.
Филиал это филиал, а франшиза это впервую очередь использование брэнда. А брэнд бывает разной стоимости. Что касаемо обсуждаемого тут брэнда, то в регионах его цена равна нулю. Он может иметь в регионе стоимость только тогда, когда он там будет известен. А известен он будет только тогда, когда его там раскрутят. Если вы под раскруткой брэна подразумеваете обязательное присутствие копании на региональном рынке, то вы ошибаетесь.
29 мая 2007
прохожий писал(а):Филиал это филиал, а франшиза это впервую очередь использование брэнда.
Здесь можно спорить до посинения, что в первую очередь, бренд или технология. Мы в своем время рассматривали франшизу Беста только на предмет приобретения технологии, но быстро разобрались, что предлагаемое ими у нас уже есть в наличии и уже с учетом ментальности провинции.
На интернет конференции Миэля, спрашивал Сергея Лобанова, о включении в их франчайзинговую программу схем работы с частными инвесторами по управлению недвижимостью. Это то, что мы можем сделать сами и вобщем-то без особого труда, так как вокруг нас на протяжении многих лет, скопилось большое количество небольших инвесторов, чьими объектами мы постоянно оперируем в работе, но не хочется тратить время и набивать шишки. Лобанов ответил отрицательно и мы забыли о теме франчайзинга.
Все предлагаемое сегодня, начиная от примитивного Хирша и заканчивая предложениями продвинутых лидеров рынка, может быть востребовано начинающими участниками рынка и отделившимся менеджерам, захотевшим на вольные хлеба и не нужно состоявшимся участникам рынка, которых кто-то начинает инспектировать на предмет профпригодности и профприглядности.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
29 мая 2007
Червяков Игорь писал(а):Все предлагаемое сегодня, начиная от примитивного Хирша и заканчивая предложениями продвинутых лидеров рынка, может быть востребовано начинающими участниками рынка и отделившимся менеджерам, захотевшим на вольные хлеба...
БЕСТ и ЭКСПЕРТ в регионах равно неизвестны.
А поскольку франшиза от "Эксперта" стоит в 10 раз дешевле, чем от "Беста" - вывод, кто может быть более интересен, очевиден.
Плюс, рожденный в провинции пакет "Эксперта" может быть более адаптирован.
Последний раз редактировалось Александр Дидусенко 29.05.07, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Мысли пачкают мозги
29 мая 2007
прохожий писал(а):Александр Емельянов писал(а):..Франчайзинговая программа работает успешно.
Где можно посмотреть список успешных агенстств под вашей маркой?
Мне кажеться, что спрашивать у Александра Емельянова списки, либо ожидать от него открытого обсуждения проблем франшизы БЕСТА - бессмысленно.
Человек работает на БЕСТ.
Что он может сказать, кроме официальной "говорилки" БЕСТА?
Он что будет с посторонними говорить о каких-то недоработках, либо ошибочных алгоритмах программ своей компании?
Тем более на открытом форуме.
Долго он после этого проработает в компании?
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей