Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вообще, трудно в чем либо убедить профи, считающих помехой сложившийся информационный рынок. Как тут не вспомнить того танцора.
Мне-то не помеха! Просто хочется порядка во всем!
Он будет не только для нас. Сейчас клиентов интересуют и наши маркетинговые возможности, потом этого не будет.
А потом закрыть базы! А если серьезно, не вижу в этом опасности. Ко мне как и продавцы обращаются, так и покупатели - и не из-за загруженности баз, а ради спокойствия своего и экономии времени.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Никто базы не закроет. Сложившиеся игроки на информационном рынке выжили без помощи риэлторов и потому независимы от них.
Потребность клиента в экономии времени существенно снизится. Спокойствие вещь вообще туманная, так как ее нельзя пощупать руками и принимать в расчет тоже.
Но получим, вместе с мечтой о чистой базе. Москвичи, вы представляете себе уровень цен в чистом Виннере и уровень его популярности?
Уровень его популярности был озвучен на семинаре А.Дубровского. Если верить ихним словам,то по вторичке - 10 000 терминалов,по Коммерческой -думаю раз в 10 меньше.Отсюда и цена продукта нормальная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость