..я говорю об успешности вы - о профессионализме..
Учиться у успешных, лечиться у здоровых... Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.
Уровень профессионализма и стоимость тачки - не имеют прямопропорциональной зависимости. Но это я так думаю, поскольку знаю в недвижимости и профессионалов, и обладателей красивых авто, и не всегда это одни и те же люди. А клиенты вполне могут выбирать риэлтора по машине, агентство по кожаному дивану.
Сотрудники - не просто грамотные, а суперграмотные. Но это не мешало фирме загибаться. В начале 2010 года у каждого из сотрудников в работе был один - два варианта.
Так не бывает, Дмитрий. Если сотрудники суперграмотные, то у них есть опыт. А если есть опыт, то д.б. в достатке и собственные клиенты.
Обратите внимание на собственные "д.б", потому как могут и не быть. Есть разница в чем быть суперграмотным: в привлечении клиентов или в отработке тех заявок, которые дает фирма. Николай, когда на фирме в день на агента приходится 2 - 4 звонка от потенциальных клиентов, то это совершенно иной стиль работы, нежели работа, когда рекламный телефон молчит и агенту нужно самому искать себе клиентов.
Год назад пришла ко мне устраиваться на работу девушка из Х... Спрашиваю, чем она занималась, что умеет? Отвечает: "Стояла возле метро, раздавала листовки, приглашала зайти в офис, консультировала,..." Я ее давай спрашивать: "Чем отличаются задаток и аванс"? "Какие бывают сделки по форме"? "При каких сделках в обязательном порядке требуется согласие супруги (супруга)"? "В какие годы массово не включали детей в число собственников при приватизации"? И это, заметьте, я еще вопросов по ипотечным программам банков не задавал. Вижу, что во всех вопросах, касающихся непосредственной работы риэлтора, а не распространителя объявлений, у нее "полный ноль". У нее на фирме договоры с клиентами начальники отделов заключали, а на юридические вопросы давал ответы юрист. Агенту ничего этого знать и уметь не требовалось. Поэтому, человек умел только раздать листовки, да пригласить в офис. Но поставь ее и моих ребят раздавать листовки, привлекая таким образом клиентов, не известно еще, кто больше привлечет...
Другой пример того же МИЭЛя: в конце '90-х МИЭЛЬ "скушал" убыточную фирму в Измайлово. Директором нового отделения поставили Мурадяна. Со сменой бренда убыточна фирма стала суперприбыльной: по доходам от отделения - на 2 месте, после головного отделения в Останкино. Сейчас франшизу МИЭЛя купил МИЦ. (Не знаю только: весь МИЦ или какое-то отделение перешло по бренд МИЭЛя). Еще недавно я считал МИЦ отличной, успешной и самодостаточной фирмой. Но тем не менее. Николай, я не фанат МИЭЛя, как это может показаться. Да, эффективная бизнес-модель, да, школа, которую я когда-то прошел, и увидел, что отличает успешные фирмы от неуспешных. Но меня лично коробит постоянная смена "правил игры" в системе мотивации и оплате агентского труда, из-за чего "старичков" на фирме достаточно мало.
Сам я франшизу МИЭЛя покупать не стану (хотя предлагали и не раз). Но сейчас ведь разговор о бренде. И я лично вижу, что бренд дает возможность получать больше клиентов и работать за большие комиссионные, чем работает мало известная фирма. И разница больше всего заметна в момент "присоединения" к бренду. "Не было ни гроша, да вдруг алтын "
Вообще, Николай, название темы не вполне корректное. Оно базируется на известном психологическом приеме "выбор без выбора". Убедить кого-то, что бренд мало чего значит, при такой постановке вопроса, можно; а получить неискаженные данные значимости бренда - нет. Простой пример. Самый распространенный вопрос агента-новичка при трудоустройстве: "Сколько процентов берет Ваша фирма"? Лукавство заложено в самой постановке вопроса: сравниваются, к примеру 60% от прибыли с 30% от прибыли. И не понимает новичок, что 30% может быть в разы больше, потому что прибыль одной фирмы может быть в разы больше средней прибыли по сделке в другой фирме, да и сделки в другой фирме могут происходить с бОльшей регулярностью. Новичок же, задавая вопрос о процентах, считает, что месячная прибыль на обоих фирмах - одинакова, и разница лишь в процентах, которые, от этой прибыли, перепадают ему в карман.
В названии темы так же предполагается, что фирмы - одинаковые, и отличаются только брендом.
Называем тему иначе, к примеру: "МИЭЛЬ берет 4 - 5%, малоизвестная фирма "Хрюша и сыновья" берет 3% за работу. Куда пойдете решать свой квартирный вопрос? (Предполагая, что других фирм на рынке нет)." Чего-то мне подсказывает, что результаты выбора будут совсем иными, нежели результаты голосования по вопросам этой темы.
Правило Парето 20 на 80. С большими комиссами вы работаете с 20% клиентов, но они более платежеспособные, менее геморройные. В результате, вы получаете больше моральное и материалььного вознаграждения за те же телодвижения (даже меньше), чем вы бы окучивали 80%
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше. Стоит ли бренд денег? Безусловно.
интересно, что эффективнее - купить не дешевую франшизу или потратить те же деньги на рекламу своей компании
Так ведь это, их наверное включили в общую рекламу Миэля. Там вроде полосы в НиЦ с адресами офисов и т.д.
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше. Стоит ли бренд денег? Безусловно.
интересно, что эффективнее - купить не дешевую франшизу или потратить те же деньги на рекламу своей компании
Так ведь это, их наверное включили в общую рекламу Миэля. Там вроде полосы в НиЦ с адресами офисов и т.д.
Эффективнее купить франшизу. Не знаю, какие расценки сейчас в "Из рук в руки", но в 2002, когда для клиентов "с улицы" объявление в рамочке в газете "Из рук в руки", стоило примерно 250 рублей, для МИЭЛя одно объявление стоило 70 рублей, с учетом оптовой суперскидки. И это - в любом издании так. Посчитаешь, сколько за рекламу платит крупная компания - бешенные деньги! А пересчитаешь в расчете на отдельно взятое объявление - в разы меньше, чем платит тот, кто подает единичные объявления. Сколько небольшой фирме нужно вывалить денег рекламным изданиям, чтобы поиметь скидки, сравнимые с теми, что имеют фирмы первой четверки?!
Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.
Вы знаете, - я тоже.
Мне лишь хочется добавить, что настоящий ПРО не должен быть бедным. И какая польза семье профессионала от его профессионализма, если он не может свои услуги продать дорого.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Штамп, но не показатель. Есть немало людей, катающихся на мерсе(бмв, лексус) и скитающихся по сьемным квартирам. И этот мерс постоянно ломается, с левой растаможкой, но зато мерс. Это не показатель, а именно понты, как сказал Николай. Причем свойственные для нашей страны. Я вот могу "надеть" на себя мерс, но не стану, потому как не мое, да и для работы в эконом-классе,бывает что с пенсионерами, маргиналами это совершенно лишняя форма одежды.
А риэлтор, потянувший квартиру в Миракс-парке БЕЗ ИПОТЕКИ - успешнее риэлтора на мерсе
Это идиот, а не успешный риэлтор. Потому как успешный купил бы поприличней для СЕБЯ. Здесь тоже понты, которые еще и с гнильцой - блестит, но пахнет отвратительно Иэ всей логики вижу один стержень - чем больше внешних понтов, тем успешнее Знаю несколько богатых людей. 8 нулей в долларах. У одного из них на визитке написано - фирма,должность - консультант. Офис - 3-хэтажный особняк, простенький, внутри - песня. Второй - известный всем, особняков - куча.Простенькие, часто без вывесок, внутри - музеи просто.. Третий. Особняк, незаметный, внутри - коллекция антиквариата нулей на 7... Первые 2- е были риэлторами, потом девелоперами
"МИЭЛЬ берет 4 - 5%, малоизвестная фирма "Хрюша и сыновья" берет 3% за работу. Куда пойдете решать свой квартирный вопрос? (Предполагая, что других фирм на рынке нет)." Чего-то мне подсказывает, что результаты выбора будут совсем иными, нежели результаты голосования по вопросам этой темы.
Дмитрий Овсянников, угу + Но кто-то пойдет в "хрюшу и сыновья"
У меня тут сразу назрел вопрос: Кого можно, а кого нельзя отнести к категории " хрюша и сыновья" ? И по каким критериям?
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Marina Volkova и 7 гостей