Сколько Вы готовы доплачивать за известность бренда АН? 65 / 3004

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Сколько Вы готовы доплатить за бренд?
Готов платить по расценкам известных компаний не зависимо от их номинала.
Плюс 1-2 % к средним расценкам на услуги в регионе.
Ничего не готов доплачивать, но при прочих равных выберу известную компанию.
17 (46%)
Бренд не играет роли. Найду специалиста по рекомендации и заплачу по его расценкам.
15 (41%)
Риэлторам не плачу. Все делаю сам.
5 (14%)
Всего голосов: 37
16 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
..я говорю об успешности
вы - о профессионализме..

Учиться у успешных, лечиться у здоровых...
Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.

Уровень профессионализма и стоимость тачки - не имеют прямопропорциональной зависимости. Но это я так думаю, поскольку знаю в недвижимости и профессионалов, и обладателей красивых авто, и не всегда это одни и те же люди.
А клиенты вполне могут выбирать риэлтора по машине, агентство по кожаному дивану.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
16 нояб. 2010
lidmig писал(а):
Учиться у успешных, лечиться у здоровых...
Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.

супер! =D>
Недвижимость Хабаровска внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Николай Тюленев писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сотрудники - не просто грамотные, а суперграмотные. Но это не мешало фирме загибаться.
В начале 2010 года у каждого из сотрудников в работе был один - два варианта.

Так не бывает, Дмитрий.
Если сотрудники суперграмотные, то у них есть опыт. А если есть опыт, то д.б. в достатке и собственные клиенты.

Обратите внимание на собственные "д.б", потому как могут и не быть.
Есть разница в чем быть суперграмотным: в привлечении клиентов или в отработке тех заявок, которые дает фирма.
Николай, когда на фирме в день на агента приходится 2 - 4 звонка от потенциальных клиентов, то это совершенно иной стиль работы, нежели работа, когда рекламный телефон молчит и агенту нужно самому искать себе клиентов.

Год назад пришла ко мне устраиваться на работу девушка из Х...
Спрашиваю, чем она занималась, что умеет?
Отвечает: "Стояла возле метро, раздавала листовки, приглашала зайти в офис, консультировала,..."
Я ее давай спрашивать: "Чем отличаются задаток и аванс"? "Какие бывают сделки по форме"? "При каких сделках в обязательном порядке требуется согласие супруги (супруга)"? "В какие годы массово не включали детей в число собственников при приватизации"?
И это, заметьте, я еще вопросов по ипотечным программам банков не задавал.
Вижу, что во всех вопросах, касающихся непосредственной работы риэлтора, а не распространителя объявлений, у нее "полный ноль".
У нее на фирме договоры с клиентами начальники отделов заключали, а на юридические вопросы давал ответы юрист. Агенту ничего этого знать и уметь не требовалось. Поэтому, человек умел только раздать листовки, да пригласить в офис.
Но поставь ее и моих ребят раздавать листовки, привлекая таким образом клиентов, не известно еще, кто больше привлечет...

Другой пример того же МИЭЛя: в конце '90-х МИЭЛЬ "скушал" убыточную фирму в Измайлово. Директором нового отделения поставили Мурадяна. Со сменой бренда убыточна фирма стала суперприбыльной: по доходам от отделения - на 2 месте, после головного отделения в Останкино.
Сейчас франшизу МИЭЛя купил МИЦ. (Не знаю только: весь МИЦ или какое-то отделение перешло по бренд МИЭЛя). Еще недавно я считал МИЦ отличной, успешной и самодостаточной фирмой. Но тем не менее.
Николай, я не фанат МИЭЛя, как это может показаться. Да, эффективная бизнес-модель, да, школа, которую я когда-то прошел, и увидел, что отличает успешные фирмы от неуспешных. Но меня лично коробит постоянная смена "правил игры" в системе мотивации и оплате агентского труда, из-за чего "старичков" на фирме достаточно мало.

Сам я франшизу МИЭЛя покупать не стану (хотя предлагали и не раз).
Но сейчас ведь разговор о бренде.
И я лично вижу, что бренд дает возможность получать больше клиентов и работать за большие комиссионные, чем работает мало известная фирма.
И разница больше всего заметна в момент "присоединения" к бренду. "Не было ни гроша, да вдруг алтын "

Вообще, Николай, название темы не вполне корректное. Оно базируется на известном психологическом приеме "выбор без выбора".
Убедить кого-то, что бренд мало чего значит, при такой постановке вопроса, можно;
а получить неискаженные данные значимости бренда - нет.
Простой пример. Самый распространенный вопрос агента-новичка при трудоустройстве: "Сколько процентов берет Ваша фирма"?
Лукавство заложено в самой постановке вопроса: сравниваются, к примеру 60% от прибыли с 30% от прибыли. И не понимает новичок, что 30% может быть в разы больше, потому что прибыль одной фирмы может быть в разы больше средней прибыли по сделке в другой фирме, да и сделки в другой фирме могут происходить с бОльшей регулярностью.
Новичок же, задавая вопрос о процентах, считает, что месячная прибыль на обоих фирмах - одинакова, и разница лишь в процентах, которые, от этой прибыли, перепадают ему в карман.

В названии темы так же предполагается, что фирмы - одинаковые, и отличаются только брендом.

Называем тему иначе, к примеру:
"МИЭЛЬ берет 4 - 5%, малоизвестная фирма "Хрюша и сыновья" берет 3% за работу. Куда пойдете решать свой квартирный вопрос? (Предполагая, что других фирм на рынке нет)."
Чего-то мне подсказывает, что результаты выбора будут совсем иными, нежели результаты голосования по вопросам этой темы.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2010
Правило Парето 20 на 80.
С большими комиссами вы работаете с 20% клиентов, но они более платежеспособные, менее геморройные.
В результате, вы получаете больше моральное и материалььного вознаграждения за те же телодвижения (даже меньше), чем вы бы окучивали 80%
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
16 нояб. 2010
degluker писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше.
Стоит ли бренд денег?
Безусловно.


интересно, что эффективнее - купить не дешевую франшизу или потратить те же деньги на рекламу своей компании

Так ведь это, их наверное включили в общую рекламу Миэля. Там вроде полосы в НиЦ с адресами офисов и т.д.
Мой голос останется с вами
16 нояб. 2010
Голос писал(а):
degluker писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше.
Стоит ли бренд денег?
Безусловно.


интересно, что эффективнее - купить не дешевую франшизу или потратить те же деньги на рекламу своей компании

Так ведь это, их наверное включили в общую рекламу Миэля. Там вроде полосы в НиЦ с адресами офисов и т.д.

Эффективнее купить франшизу.
Не знаю, какие расценки сейчас в "Из рук в руки", но в 2002, когда для клиентов "с улицы" объявление в рамочке в газете "Из рук в руки", стоило примерно 250 рублей, для МИЭЛя одно объявление стоило 70 рублей, с учетом оптовой суперскидки.
И это - в любом издании так.
Посчитаешь, сколько за рекламу платит крупная компания - бешенные деньги! А пересчитаешь в расчете на отдельно взятое объявление - в разы меньше, чем платит тот, кто подает единичные объявления.
Сколько небольшой фирме нужно вывалить денег рекламным изданиям, чтобы поиметь скидки, сравнимые с теми, что имеют фирмы первой четверки?!
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
16 нояб. 2010
lidmig писал(а):
Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.

Вы знаете, - я тоже.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
lidmig писал(а):
Для покупки услуги я лично - пойду к профессионалу.

Вы знаете, - я тоже.

Мне лишь хочется добавить, что настоящий ПРО не должен быть бедным.
И какая польза семье профессионала от его профессионализма, если он не может свои услуги продать дорого.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
16 нояб. 2010
Владимир Буйлов писал(а):
Но риэлтор на мерсе - это успешный риэлтор )

Штамп, но не показатель. Есть немало людей, катающихся на мерсе(бмв, лексус) и скитающихся по сьемным квартирам. И этот мерс постоянно ломается, с левой растаможкой, но зато мерс. Это не показатель, а именно понты, как сказал Николай. Причем свойственные для нашей страны. Я вот могу "надеть" на себя мерс, но не стану, потому как не мое, да и для работы в эконом-классе,бывает что с пенсионерами, маргиналами это совершенно лишняя форма одежды.

А риэлтор, потянувший квартиру в Миракс-парке БЕЗ ИПОТЕКИ - успешнее риэлтора на мерсе

Это идиот, а не успешный риэлтор. Потому как успешный купил бы поприличней для СЕБЯ. Здесь тоже понты, которые еще и с гнильцой - блестит, но пахнет отвратительно :)
Иэ всей логики вижу один стержень - чем больше внешних понтов, тем успешнее :D
Знаю несколько богатых людей. 8 нулей в долларах. У одного из них на визитке написано - фирма,должность - консультант. Офис - 3-хэтажный особняк, простенький, внутри - песня.
Второй - известный всем, особняков - куча.Простенькие, часто без вывесок, внутри - музеи просто..
Третий. Особняк, незаметный, внутри - коллекция антиквариата нулей на 7...
Первые 2- е были риэлторами, потом девелоперами :D
16 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
"МИЭЛЬ берет 4 - 5%, малоизвестная фирма "Хрюша и сыновья" берет 3% за работу. Куда пойдете решать свой квартирный вопрос? (Предполагая, что других фирм на рынке нет)."
Чего-то мне подсказывает, что результаты выбора будут совсем иными, нежели результаты голосования по вопросам этой темы.


Дмитрий Овсянников, угу +
Но кто-то пойдет в "хрюшу и сыновья" :)

У меня тут сразу назрел вопрос: Кого можно, а кого нельзя отнести к категории " хрюша и сыновья" ?
И по каким критериям?
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Marina Volkova и 7 гостей