База данных 55 / 4314
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
06 дек. 2010
bhr писал(а):LTC писал(а):Да... и это при условии что я уже готовлю базу улиц Риги для высылки создателям программы )))
А я то думал. Чего ж такого не сделали несчастные программисты?
То есть, в данной базе нет возможности пользователю править справочник улиц?
Всего-то? Им проще будет Вам формочку нарисовать - будете править вдоль и поперек.
А вообще, когда много шума, потом предоставляется возможность напрямую пообщаться с создателями продукта, выясняется, что все претензии - пшик. У меня было так. Красивый/некрасивый интерфейс...
Был в одной конторе специалист отвечающий за это. Всякий раз требовал, чтобы ОК был справа, а Cancel - слева. Я всякий раз специально делал наоборот. Долго ругались с ним, потом я переделывал. Зато он глубже не копал, да и мне переделка - кнопки переставить местами, все счастливы и довольны.
Я в принципе не понимаю какие могут быть претензии к Freeware.?
06 дек. 2010
bhr писал(а):LTC писал(а):Да... и это при условии что я уже готовлю базу улиц Риги для высылки создателям программы )))
А я то думал. Чего ж такого не сделали несчастные программисты?
То есть, в данной базе нет возможности пользователю править справочник улиц?
Всего-то? Им проще будет Вам формочку нарисовать - будете править вдоль и поперек.
А вообще, когда много шума, потом предоставляется возможность напрямую пообщаться с создателями продукта, выясняется, что все претензии - пшик. У меня было так. Красивый/некрасивый интерфейс...
Был в одной конторе специалист отвечающий за это. Всякий раз требовал, чтобы ОК был справа, а Cancel - слева. Я всякий раз специально делал наоборот. Долго ругались с ним, потом я переделывал. Зато он глубже не копал, да и мне переделка - кнопки переставить местами, все счастливы и довольны.
Нет ) Есть возможность - но это уж слишком занятие
В программе проблематично добавлять телефоны. Так же фотографии надо обязательно обзывать. + Иногда программа требует какхто вешей которые не понятны. Потом разбираешся - но всё таки странно что она требует
Это претензии на данный момент. Причём все тут взъелись из-за фразы "русские делали" и пропустили мой восторг по поводу самой программы. И этот восторг без проблем нивелирует претензии.
///
Отлично понимаю по части левых претензий )
Сергей - тут стоит разделить "притензии" и "то что хотелось бы улучшить". ))) Я не ставлю таких четких притензий, я говорю что не нравится, но это не мешает мне пользоватся программой.
06 дек. 2010
Игорь, вообще-то это тоже так-себе прога, чисто для знакомства.
Есть другие бесплатные , функционала на порядок больше
Есть другие бесплатные , функционала на порядок больше
06 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):Игорь, вообще-то это тоже так-себе прога, чисто для знакомства.
Есть другие бесплатные , функционала на порядок больше
Сколько ни искал - не нашёл ничего лучше
Мне удобность надо а не функционал
06 дек. 2010
LTC писал(а):Дегтярёв Сергей писал(а):Игорь, вообще-то это тоже так-себе прога, чисто для знакомства.
Есть другие бесплатные , функционала на порядок больше
Сколько ни искал - не нашёл ничего лучше
Мне удобность надо а не функционал
А с каких пор функционал стал антонимом "удобности"
06 дек. 2010
bhr писал(а):LTC писал(а):Мне удобность надо а не функционал
Во как? Буду думать....
идеальный интерфейс - одна кнопка с надписью "нажми меня"
То есть функционал добавления и редактирования улиц Вам уже не нужен?
У меня скорее проблема в том что Риэлтор ПРо не обзывает фотки и требует телефоны вводить. А телефоны там по уродски вводятся.
Улицы сделать для меня - единственное что тормозит прогресс это то что я сделаю работу которой будут пользоватся мои конкуренты. что не радует.
Но редактор улиц не является приоритетом, даже в топ 10 не входит ))))
Сергей - тут я говорил о том что для меня "меньше функций но удобней>больше функций но непонятней".
Приоритеты ставим.
06 дек. 2010
Илья Шкоп писал(а):Вот он типичный риэлторский прием - ложный выбор.
Покупателю предлагается с 10-к вариантов из которых 8 вообще г., 1 ни то, ни сё, и 1 то, что надо (и со скрыткой).
Блин. Гады... Я то думал, что он меня по помойкам-то возит... На такую туфту купился. И главное до сих пор не знаю, как с этим бороться. Жулье. И я жулье, но я этого не скрываю.
06 дек. 2010
bhr писал(а):Илья Шкоп писал(а):Вот он типичный риэлторский прием - ложный выбор.
Покупателю предлагается с 10-к вариантов из которых 8 вообще г., 1 ни то, ни сё, и 1 то, что надо (и со скрыткой).
Блин. Гады... Я то думал, что он меня по помойкам-то возит... На такую туфту купился. И главное до сих пор не знаю, как с этим бороться. Жулье. И я жулье, но я этого не скрываю.
*Треснул Бхра в челюсть*
Жульё ворует. А хорошие люди помогают человеку сделать верный выбор. Ненадо называть маркетинг воровством.
06 дек. 2010
LTC писал(а):bhr писал(а):Илья Шкоп писал(а):Вот он типичный риэлторский прием - ложный выбор.
Покупателю предлагается с 10-к вариантов из которых 8 вообще г., 1 ни то, ни сё, и 1 то, что надо (и со скрыткой).
Блин. Гады... Я то думал, что он меня по помойкам-то возит... На такую туфту купился. И главное до сих пор не знаю, как с этим бороться. Жулье. И я жулье, но я этого не скрываю.
*Треснул Бхра в челюсть*
Жульё ворует. А хорошие люди помогают человеку сделать верный выбор. Ненадо называть маркетинг воровством.
Ну да, и воровство маргетингом.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость