ООО "Проспект мира" (Бест Недвижимость) нарушает кодекс этики - отзыв 293 / 12402

Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
09 дек. 2010
Unique писал(а):
С ростом количества клиентов, которые требовательны к качеству оказываемых услуг вы либо обречены на изменение, либо на вымирание.

рост клиентов был всегда и мы всегда были обречены на расширение, без изменений. :lol:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 дек. 2010
Рост кол-ва тупых клиентов вам ясен пень в кассу.
Речь о качественных изменениях в составе клиентов. Если баланс будет соблюдаться и с приростом "умных" клиентов, будет появляться и больше "глупых", то конечно все останется по-прежнему. В противном случае про эту мантру можно забыть.
Интересно только как долго в условиях роста цена на недвижку, "глупые" смогут зарабатывать бабло на эту недвижку.
09 дек. 2010
Людмила Петровна писал(а):
bhr, Вы б что ль - огласили краткое содержание.

Артем. На самом деле камень в твой огород. Ваша порядочность и корректность в высказываниях и в стиле изложения больше похожа на занудство. Вот если бы Вы особо не зацикливались на этой политкорректности. Берите пример с Жириновского. Речи просты и понятны. Здесь идиоты, здесь жидомасоны. Вас бы здесь поправили, Вы бы с благодарностью согласились с некорректностью....
НО первый пост бы все прочитали и прочитали пральна:
По невнимательности и разгильдяйству риелтора было потеряно куча времени, которые мне обернулись расходами на съем. При самом поиске квартиры пришлось подгонять риелтора и указывать ему на пропущенные квартиры. Помимо оговоренной комиссии мой риелтор в сговоре с контрагентом поимели меня еще на 600 тыр. В сказки о том, как риелтор покупателя защищает интересы непременно покупателя, я уже не верю ибо повзрослел. О том, что я тупой, впервые узнал от риелторов, спасибо им большое.
А то панимашь КОДЕКС (ёбсель-мопсель, слово-то какое)... Этики и эстетики.
Изучайте труды Жириновского.
09 дек. 2010
Unique писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Квартиру купил?

У вас это единственный критерий оценки качества оказанной услуги?
...

судя по ее подписи "Главое - сделки, остальное - потом" - получается, что - да.
09 дек. 2010
bhr писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
bhr, Вы б что ль - огласили краткое содержание.

Артем. На самом деле камень в твой огород. Ваша порядочность и корректность в высказываниях и в стиле изложения больше похожа на занудство. Вот если бы Вы особо не зацикливались на этой политкорректности. Берите пример с Жириновского. Речи просты и понятны. Здесь идиоты, здесь жидомасоны. Вас бы здесь поправили, Вы бы с благодарностью согласились с некорректностью....
НО первый пост бы все прочитали и прочитали пральна:
По невнимательности и разгильдяйству риелтора было потеряно куча времени, которые мне обернулись расходами на съем. При самом поиске квартиры пришлось подгонять риелтора и указывать ему на пропущенные квартиры. Помимо оговоренной комиссии мой риелтор в сговоре с контрагентом поимели меня еще на 600 тыр. В сказки о том, как риелтор покупателя защищает интересы непременно покупателя, я уже не верю ибо повзрослел. О том, что я тупой, впервые узнал от риелторов, спасибо им большое.
А то панимашь КОДЕКС (ёбсель-мопсель, слово-то какое)... Этики и эстетики.
Изучайте труды Жириновского.

От, как обычно, солидарна с Вами, bhr, - внятно, четко, зримо. :lol:
Придется читать... Вникать... А врееееемени жалко.
Но, наверное, надо, а то ведь скоро, как продавцов, нас будут обвинять в качестве и дороговизне хлеба :D
09 дек. 2010
Дегтярёв Сергей писал(а):
А разве нельзя было ситуацию сгладить так,
чтобы Артем чувствовал себя удовлетворенным ?
Ведь это так просто :D

Можно было, Серёж,
и был момент, когда агентство могло воспользоваться просто даже извинениями
и Артём на тот момент удовлетворился бы простыми извинениями и небольшим моральным вознаграждением, однако агентство решило полезть в бутылку,
в результате потеря репутации,
настроения,
а главное, ВРЕМЕНИ,
которое можно было бы использовать более продуктивно.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
09 дек. 2010
Unique писал(а):
С ростом количества клиентов, которые требовательны к качеству оказываемых услуг вы либо обречены на изменение, либо на вымирание.

Требовательность к качественности услуги меряется ее основной ценностью - это финансовая выгода.
Если выгода на лицо , и клиенту не надо вдалбливать ](*,) ЭТО, то вымирание по сути не возможно. И есть не паханное поле для работы с адекватными заказчиками.

Unique А чем Вы меряете качество риэлторской услуги? Если в таковой у Вас есть надобность :-k
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
09 дек. 2010
bhr писал(а):
Есть всякие разные законы защиты прав потребителей. А вот законов защищающих клиентов от недобросовестных риелторов нема.

Не совсем верно, что "нема"... Артем, почему-то, изначально пошел отстаивать свои права исключительно по линии риэлторского "надзора"... А ему бы хорошую "телегу" в Роспотребнадзор г.Москвы "закатить" - енто как раз их профиль (заодно решение о нарушении этики приложит)... А уж те обтрясут "вумных, не тупых" как грушу (естессно при грамотно написанной жалобе - но у Артема, я полагаю, с этим проблем не будет :mrgreen: )...
09 дек. 2010
Тут ведь дело такое. Клиент подписывает договор, составленный агентством. Само агентство уже этот договор со всех сторон обкатало и максимально себя защитило на все случае жизни. Там явно указано, что клиент тупой и напротив данного утверждения стоит подпись клиента. Другого выбора у клиента нет. Только тысячи обманутых дольщиков вынудили создать некие правила игры на рынке строительства. А вот в риелторской услуге подобного закона нет. Ну обратиться он тудым-сюдым, ну кошку дохлую им в форточку кинет, по сути - фигня все это. И дело не только в риелторских услугах. По-моему та же фигня в страховании и прочих услугах. Нет правил игры. Были бы - послали бы этот договор подтереться и судили бы по этим правилам.
А пока работа только на доверии. Посему, максимально, что мог сделать Артем, это подмочить им репутацию. Надо сказать, он это плохо умеет.
Сами сотрудники Беста ему в этом очень сильно помогли. Их реакция на данном форуме развеяла все сомнения (которые у меня лично были). Представиться банковским сотрудником на форуме и продолжать отписывать Артему, что он тупой, есть медвежья услуга репутации Беста от его же сотрудников. Тут ведь дело такое - если в Горошке Павловского распознали, так "банковского сотрудника" раскусить, особенно с учетом того, что здесь их на форуме пруд пруди, особого труда не составит. Подход свой к клиенту продемонстрировали, окончательно втоптав в грязь свою репутацию. Вроде бы все что мог Артем уже сделал, да и они ему помогли. И мне пофиг какое там ООО, от Беста буду держаться подальше. Ни хрена этот бренд уже не стоит.
09 дек. 2010
bhr писал(а):
Там явно указано, что клиент тупой и напротив данного утверждения стоит подпись клиента. Другого выбора у клиента нет.

Не совсем так, любой договор ущемляющий права одной из сторон, могут счесть недействительным\ничтожным [-X
То что есть определенные требования у АН, без которых не возможно вести выгодный бизнес - это да. А как-же без них, мы ведь все ходим на работу, чтобы прокормить себя, свою семью, свою собаку.
Но с этим напрашивается вопрос - если мне не выгодно с тобой работать, то зачем ты мне нужен? :-k
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя