Какая посещаемость и конверсия Вашего сайта? 36 / 2997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 янв. 2011
Web Capital писал(а):
Для продажи 10-ти таунхаусов в пригороде районного центра среднего Подмосковья пришлось привлечь интернет-аудиторию в размере около 14 000 человек.

За какой срок?
07 янв. 2011
Вячеслав Торопин писал(а):
Web Capital
А как вы оцениваете, сколько из 14 тыс. аудитории было потенциально интересующихся покупкой/продажей недвижимости этого класса и сколько случайно/из праздного любопытства зашедших посетиттелей?


Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...

Светлана- писал(а):
Web Capital писал(а):
Для продажи 10-ти таунхаусов в пригороде районного центра среднего Подмосковья пришлось привлечь интернет-аудиторию в размере около 14 000 человек.

За какой срок?


за 3 месяца
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
08 янв. 2011
Web Capital писал(а):
Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...


каждый 5-тый из просмотревших купил - это сильно!

"Среднее Подмосковье" -это сколько примерно км от МКАД?
И районный центр там - это тысяч 100 населения?
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
08 янв. 2011
Юрий Багрин писал(а):
Web Capital писал(а):
Если учесть что позвонило чуть больше 200 человек (из них с нашим участием приехали на просмотр 52 человека), остальные видимо относятся к категории случайных...


каждый 5-тый из просмотревших купил - это сильно!

"Среднее Подмосковье" -это сколько примерно км от МКАД?
И районный центр там - это тысяч 100 населения?

60 км
около 80 тыс населения

из купивших только 1/4 - местные
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
09 янв. 2011
Web Capital писал(а):
60 км, около 80 тыс населения
из купивших только 1/4 - местные


для Киева 60км удаление сейчас как для жилья это уж слишком,спросом не пользуется. Для дачи - тоже вряд ли.
А для москвичей 60 км, как я понимаю, вполне приемлемо.

В любом случае, показатели по продаже, похоже, блестящие.
Единственно для подтверждения такой оценки важно еще знать цену продажи по отношению к рыночной цене продаж аналогов(или в сегменте).
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
09 янв. 2011
Определение сезонных тенденций, характерных для конкретной операции в недвижимости помогут
лучше планировать бюджет.

Вводя термин "цифровые линейки" для диапазона дат "с 2004 по сегодняшний день",
можно увидеть, когда количество поисковых запросов в "цифровой линейке" было
самым высоким.

Куда поделись мои пользователи?

Изучение тенденции в области географических регионов указывает,откуда посещаемость,
это наиболее часто востребовано.

На основе такой информации может быть скорректирован географический
таргетинг и бюджет кампании размещения объявлений.

Можно вводить ставки для ключевых слов, основанных на прибыли,
а не ключевых слов порожденных кликами со страницы на страницу.

Можно установить простые настройки для отслеживания конверсий.

Если сделать обязательной страницу благодарности завершения покупки.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей