Как оно? 98 / 5424

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
29 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
На главной странице не хватает текста на 1500 знаков для индексации поисковиками..



Сделаем. Текст будет.

Смирнов Сергей писал(а):
3. внешняя ссылка - эта страница на Главную тянет больше, попадаешь на нее и все понятно чем занимается компания.



Флешь на морде сайта доделаем - там будет квадрат с Диссой сдвигаться вправо и появляться что-то типа "покупаем -продаем" :mrgreen:

Смирнов Сергей писал(а):
Ну научите своих программистов азам



Легче убить.
Не только черными только маклеры бывают. Мож им Российскую Гильдию Программистов создать? РГП :mrgreen:

Смирнов Сергей писал(а):
Почитайте что такое семантическое ядро сайта.


Ушел изучать. Ядро. 8)
29 дек. 2010
СКА писал(а):
У меня есть знакомый.
Музыкант.
Как-то мы с ним пошли в караоке.
И он положил глаз на... короче положил он глаз. Там очень много было тех, на кого можно положить глаз.
Короче, весь вечер он пел рулады хорошо поставленным голосом.
А девки отплясывали под Ласковый май и проч. пид..ерсию.
А когда знакомый выводил свои высокогармоничные рулады - сидели.

Что-то мне подсказывает, что хрен ему, а не теплого девичьего тела в ту ночь.

Это я так... к слову :mrgreen:

Маркетинг нужон. По потребностям, так сказать и шапка.

Наивный друг музыкант забыл про главный принцип успешной рыбалки - на крючок насаживаем то, что любит рыба, а не рыбак
:lol:
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
29 дек. 2010
Семантическое ядро сайта - это тот набор ключевых фраз, по которым Вам нужен посетитель. А флэш на морде будет лишний и для индексации поисковой полностью не пригоден. Только зря деньги переведете.

Главное двигать сайт по тем услугам и в том регионе, откуда Вам клиенты нужны. Сейчас Яндекс настроил региональную выдачу, поэтому Вам достаточно просто будет подняться в своем регионе.
29 дек. 2010
Не, может он просто попеть хотел - фиг знает.
Но тогда глаз на место надо было взять и слюни подтереть.

Вот оно - и на елку залезть и сюртук не помять. (Я про музыканта)

Но меня всегда удивляли те менеджеры, которым в офис приходили клиенты по конкретному делу и конкретному объекту, а они начинали пространно и с воздыханием текстовать о многолетии фирмы, многочисленных наградах,званиях, победах в номинациях и нести прочий словесный блуд. Зачем?
Клиенту это не-ин-те-ре-сно!
Было бы интересно - спросили.
Спросили бы - вот тогда милости просим и о номинациях, и долголетии фирмы, уходящей корнями в палеозойскую эру.
Но не спрашивают!
О членстве в РГР - не спрашивают! Впрочем... За всю историю спросили 3 человека. На вид - как на подбор шизофреники. Ни один из трех ничего не купил.
О количестве сотрудников - не спрашивают.
О кол-ве офисов, дипломов и проч. -не спрашивают.
О многом не спрашивают.
Зачем мы им это рассказываем? Пичкаем насильно в рот. На сайтах, при беседе, в газетах...

Впрочем,это тема другого разговора. О маркетинге и главном мериле успешности оного - деньгах.
29 дек. 2010
СКА писал(а):
О количестве сотрудников - не спрашивают.
О кол-ве офисов, дипломов и проч. -не спрашивают.
О многом не спрашивают.

Они все это видят. Зачем спрашивать?
Виртуальное предствительство должно ненавязчиво, но информировать входящего.
Мой шеф по работе в Испании, увольнял уборщиц за пыль на входной группе дверей, ко всему остальному бардаку был лоялен.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
29 дек. 2010
Один мой знакомый -редкая скотина и талантливый пеарщик-говорил так: сайт должен быть таким, чтобы посетитель там не нашел ответ ни на один свой вопрос.
Я тупил и удивлялся: Зачем?
Ответ был таков: Чтобы у него была причина позвонить по телефону или прийти в офис :mrgreen:
29 дек. 2010
Некоторые слушают таких пиарщиков и по той же причине не указывают стоимость объектов в рекламе. На конкурентном рынке - дерьмовый совет. Есть мульен способов заставить позвонить и придти в офис.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
29 дек. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Некоторые слушают таких пиарщиков и по той же причине не указывают стоимость объектов в рекламе. На конкурентном рынке - дерьмовый совет. Есть мульен способов заставить позвонить и придти в офис.


А какой смысл в том,что не указывается стоимость? Интрига?
Я лично , когда вижу такое объявление, начинаю как покупатель раздражаться.
А всякие "цена договорная", "звоните-поторгуемся", "дорого" "недорого"... :evil:

Это вон в Автограде некоторые умы до сих пор бредят закрытыми базами, скрытыми ценами...Азот- вредная весч. :mrgreen:
Товар должен иметь цену.
Нет цены - нет товара.
Нет товара-нет покупателя.
Есть эти самые... как их... - пиз...болы
29 дек. 2010
на странице контактов косячок в карте...
мелочь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
30 дек. 2010
Смирнов Сергей писал(а):
, Вам достаточно просто будет подняться в своем регионе.


Есть одна задумка...
Замакарю-как я на сайте блог.
И буду мыть там кости персоналиями, освещать события и глумиться над участниками. Альтернативный взгляд на региональный рынок. Хе-хе.
Как опять-таки сказал один мой знакомый пеарщик ( редкая скотина), гипер-посещаемость будет гарантирована! :mrgreen:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей