Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Кто-нибудь убедит меня в обратном? Мое мнение, что наличие чистых баз данных упрощает работу, снижает спрос на услуги и многократно увеличивает конкуренцию тчк
Игорь, не станет никто переубеждать, хотя в глубине души каждый профи мечтает о чистой, действительно рабочей базе. И я не стану.
Чистая база - это база в первую очередь эксклюзивов, т.е.
- объектов, на продажу которых есть, как минимум, согласие собственника - к продаже которых допущены риэлторы - состояние документов промониторено риэлтором - информация об объекте - более-менее проверена ответственным специалистом.
Чистая база - инструмент маркетинга не конечным клиентам (хотя через синдикацию и публичную оболочку и эта функция прекрасно выполняется, но не является первичной). Чистая база - инструмент маркетинга эксклюзивного объекта агентам, у которых могут быть нормальные, квалифицированные покупатели.
Именно поэтому возможностей для поиска клиентов в рабочей части этой базы нет, и быть не может. А потому нет необходимости в гениальных "стратегиях" замусоривния.
НО - еще раз повторяю: в России на этом этапе такие базы пока невозможны. Почему? Да потому что в России невозможно определить, кто риэлтор, а кто - нериэлтор. Нет специальной метки. Как отличить собственника от агента? От неразумного стажера, проявляющего внезапную самостоятельность? От левачащего сотрудника АН? Вопрос задать? Поэтому, Сергей, неосуществимо намерение
Смирнов Сергей писал(а):
... собственников вообще не надо пускать в Базу.
Хотя, ИМХО, собтвенник в базе в сто раз лучше, чем гадящий заманухами "технолог"
Одно удручает: "Вход в риэлторство через помойку" звучит довольно похабно. Какие бы деньги там ни лежали, ходить в профессию через помойку и чувствовать себя орлом на помойке - не комильфо. Игорь, может, поменять хотя бы определения? Слово - оно гораздо большей силой обладает, чем хочется. И эманирует опять же. Так лучше пусть излучается что-нибудь светлое через риэлторское слово, чем миазмы помойки, а?
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
У меня их есть: раскардаш, ералаш, тарарам, бедлам, беспорядок, хаос, непорядок и еще ряд ну совсем неприличных
С Игорем согласен, он просто констатирует факт. Если б не было того, что есть сейчас в рекламе (базах), законах РФ (вернее - в области их соблюдения) и "обычаях делового оборота" на РН, то многие АНы в том качестве, в котором они есть сейчас, были бы не нужны.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
У меня их есть: раскардаш, ералаш, тарарам, бедлам, беспорядок, хаос, непорядок и еще ряд ну совсем неприличных
С Игорем согласен, он просто констатирует факт. Если б не было того, что есть сейчас в рекламе (базах), законах РФ (вернее - в области их соблюдения) и "обычаях делового оборота" на РН, то многие АНы в том качестве, в котором они есть сейчас, были бы не нужны.
Ну а Базы то здесь при чем? Грязные, чистые... Это лишь говорит о среднем уровне рынка услуг в недвижимости. Не Базы такие, жизнь такая (х/ф Бумер). Как не пытайся сейчас делать чистую Базу, люди не поменяются и нальют туда, то что захотят налить.
Умение ориентироваться в неструктурированном информационном потоке как естественный порог входа на рынок - ну хотя бы так, что ли
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663