QUICKLY AND CHEAPLY или бизнес по русски! 59 / 2110

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
06 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Завязал я ЗАГСы посещать в качестве клиента... :mrgreen:

Так у меня самые серьезные намерения, [-X не подумай что бы жениться... :D
06 сен. 2011
Коллеги! Здесь в основном собрались достаточно опытные шеф-повара, повара и весьма шустрые поварята, знающие не одну кухню. Возвращаясь к сути темы, хочу услышать ваше мнение. Меня весьма волнует вопрос, что мы можем противопоставить фастфуду, как сможем стать более привлекательными для своих потенциальных клиентов. И в первую очередь речь идет о первичных клиентах. Какие будут предложения? Дадим свой ответ "чемберленам" ? :-k
06 сен. 2011
Тетя Маша варит кашу ждет Гюльнару бастурма
Цукерман мацу заводит
Гоги делает шашлык
А оленевод Бельдыев строганину и балык
Каждому вновь пришедшему вкусную и здоровую пищу :D
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
Меня весьма волнует вопрос, что мы можем противопоставить фастфуду, как сможем стать более привлекательными для своих потенциальных клиентов.

Носить с собой фляжку коньяка. :)
Мысли пачкают мозги
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги! Здесь в основном собрались достаточно опытные шеф-повара, повара и весьма шустрые поварята, знающие не одну кухню. Возвращаясь к сути темы, хочу услышать ваше мнение. Меня весьма волнует вопрос, что мы можем противопоставить фастфуду, как сможем стать более привлекательными для своих потенциальных клиентов. И в первую очередь речь идет о первичных клиентах. Какие будут предложения? Дадим свой ответ "чемберленам" ? :-k

Специализироваться только на той группе потенциальных клиентов (не на всех сразу, а выбрать себе одну группу самую любимую) которую лучше всего знаем и поэтому проще всего можем помочь.
И заниматься только ими - прокачивая при этом уровень сервиса услуг. вот :D

просыпаясь после пятницы без адского похмелья,
головной боли, в знакомом месте
и не с мертвой шлюхой, понимаешь,
что что-то не так

ух, клёва! :D
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 сен. 2011
Коллеги, а я ведь обратил ваше внимание, на то, что речь идет о первичных. А первичных на группы не разобьешь, и коньяка с ними не выпьешь, тут входящий поток, который только потом можно будет распределить.
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги, а я ведь обратил ваше внимание, на то, что речь идет о первичных. А первичных на группы не разобьешь, тут нужен входящий поток, который только потом можно будет распределить.

Алексей, большинству нужно, чтоб было быстро и нажористо. Или количество или качество.
Правда, есть еще и модно. Там уже не важно ни качество и ни количество.
В детстве мне говорили, что ко мне будут подходить плохие люди и предлагать наркотики, выпивку и секс. Ну и где, блин, эти люди?
06 сен. 2011
Возможно я идеалист, но все же верю в то, что можно еще можно чем-то так заинтересовать потребителя, что он обязательно зайдет хотя-бы для того, что-бы отведать.
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
Коллеги, а я ведь обратил ваше внимание, на то, что речь идет о первичных. А первичных на группы не разобьешь, и коньяка с ними не выпьешь, тут входящий поток, который только потом можно будет распределить.

Ещё как разобьешь, Алексей!
Необходимо формировать входящий поток только из тех людей, которые одновременно:

1. входят в группу, которые ищут то, что умеет делать лучше всех именно этот продавец и жаждут срочно этим воспользоваться;
2. являются людьми с которыми приятно иметь дело продавцу;
3. лояльно относятся к продавцу этого психо-физиологического типа (этот продавец людям этой группы просто напросто нравится сам по себе);

Вот, товарищ Дидусенко на данный момент своей жизни поступает блистательно: он носит с собой коньяк, потому что:
1. любит сам выпить, а коньячок в особенности;
2. любит выпить коньячок с теми, кто тоже любит выпить коньячок с тем, кто любит выпить, а коньячок в особенности.
3. при этом знает места, где формируются самые выгодные рыночные предложения, которые все ищут, но никто не может найти. Информацию из этих источников он и мониторит на предмет выявления хорошего собутыльника. А потом просто встречается и говорит:"Хватит уже калечить себя Светофор Бенедиктович. Хватит волноваться. Всё упакуем в лучшем виде. Пошли лучше мякнем. У меня и коньячок есть"

Abducet praedam, cui occurit prior. (Кто первым пришел, тот и уносит добычу.)
Перефразируя постараюсь вывести идеологию товарища Дидусенко в контексте данной темы:
Кто первый пришёл, тот и поит добычу коньяком.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
06 сен. 2011
Алексей Слесарев писал(а):
Возможно я идеалист, но все же верю в то, что можно еще можно чем-то так заинтересовать потребителя, что он обязательно зайдет хотя-бы для того, что-бы отведать.


Т.е. Вы думаете, что аппетит придет во время еды (продолжая гастрономический ряд ассоциаций :roll: ) А если после ужина клиенту будет нечем расплатиться?!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergus166 и 7 гостей