Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Почему-то при просмотре сразу вспомнился ролик Найк из "Чего хотят женщины".
Они должны захотеть этого риэлтора.
Нисколько не захотелось этого риэлтора. Энергии ноль. Усталый ритм. Голос пенсионера , сидящего на лавке и чертящего прутиком на земле кружочки. В разрез идёт темп звукового сопровождения и действия , вроде как вопрос решился с жильём , а всё так тягууууче и неделовито. Не верю (ц), что этот человек решит мой жилищный вопрос, не жуя сопли. А образы красивые, и про слона, и про иероглифы, и про воробьёв, креативненько.
И многовато "Я". Чуть больше разумной меры. И -да, меланхолия. Терпеть не могу нарочитую браваду современной рекламы, но меланхолия и спокойствие это не одно и то же. Хотя, в целом, идея отличная.
Так ведь попросили оценить. Классный в каком смысле? Необычный, неординарный? Впечатляющий и запоминающийся? А что именно впечатляет и запоминается? Какой практический смысл ролика? Сформировать положительный образ риэлтора частника? Меланхолично-флегматичными настроениями или эмпатией (невербализируемый, скрытый коммуникативный процесс, посредством которого отношения, чувства и суждения передаются от человека к человеку без публичного их проговаривания)? Или обратить на себя внимание и побудить потенциальных клиентов обратиться за конкретной услугой? Тогда за какой?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: al_mer и 5 гостей