Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
PROman Вы действительно думаете что у realty.mail.ru такая аудитория?
Может просто они некоторые новости туда с mail.ru подсовывают (как и на авто) вот и нагоняется трафик? Пару раз видел - типа "квартира Пугачевой" или "особняк Галкина" вот народ и кликает, но квартиры (офисы) там кому нужны???
А ещё в последнее время стали поступать звонки с предложением покликать на рекламные объявления, а один предлагал услугу по звонкам по рекламным объявлением.
Ну а "письма счастья" от маркетгид и ему подобных каждый владелец порталов получает, наверное, еженедельно...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
вообще нужно понимать в рекламе и уметь анализировать, для того что бы эффективно проводить рекламные акции! К примеру зачем вешать рекламу на международном сайте по недвижимости за тысячи долларов, если можно отрекламироваться именно там где может не десятки тысяч посетителей из которых клиентов потенциальных может быть и 10 и вообще «0»… если можно прорекламироваться к примеру на ресурсах где целевоготрафика сотни! Т.е. к примеру посетителей всего 1000 в сутки, а из них потенциальных 100 с которых будет от 2-х до 5-ти клиентов точно) вывод: что бы продвинуть свой объект или услугу на рынке недвижимости то, нужно рекламироваться там где есть потенциальные клиенты! А не там где просто много людей… равносильно рекламировать кабельное телевидение в Москве по всей России) да аудитория большая… а эффекта никакого особо нету! Так что вот вам пример не эффективной рекламы! Желая прорекламировать к примеру своё агентство недвижимости… то лучше всего это сделать на городских форумах! Или досках объявлений которые присутствую в выдаче гугла или яндекса по запросам к примеру: продажа квартир в Москве, купить квартиру в Москве, продам квартиру в Москве и так далее… а само лучше рекламироваться на сайтах которые в выдаче поисковиков по запросам более целевым таким как: продажа трехкомнатных квартир в центре москвы или продажа трехкомнатных квартир в жк московский и так далее… такой клиент это само целенаправленный клиент! А суммы по 10000у.е. лучше вкидывать на продвижение своего сайта по недвижимости! Тогда посетитель видет непосредственно ваши объекты и это будет так же эффективно) По поводу накрутов счётчиков… им это особо не надо! Они действительно пишут статьи разные на которые люди заходят посмотреть… с mail заходят пользователи почтовых ящиков и так далее…
Конечно были свои цели -задачи при размещении такой рекламы, и ясное дело что это имидж в основном. хотя отделу маркетинга виднее. но хотя бы немного звонков рассчитывали получить..))
по статистике яндекса, данные взяты от сюда: внешняя ссылка Недельная аудитория: 190 000 человек. /7 дней = 27142 чел в день.
PROman, ничего личного, хорошо если у вас качественный трафик, рад за вас.
в итоге важно не сколько раз посмотрели, а сколько потом купили или сняли (тут конечно много факторов, но есть более качественные каналы продаж , есть менее..).
odessarealt.com, Не для всей недвижимости подходят обычные методы. Например кому нафик нужна элитка в Москве на городских форумах???)) конечно согласен что собственный сайт наиболее качественный канал.