Распределение объектов между риэлторами 46 / 3011

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
19 янв. 2012
Мне ТС отписала с просьбой прокомментировать.
Комментирую.))
У меня те, с кем я работаю, совершенно независимы.
По умолчанию и квартира, и клиент остаются за человеком, которых их первый "приручил".
Аренда - не продажа.
Объекты возвращаются.
И корпоративные тоже.
У меня агент получит 50%, если сработает сам, или 20%, если сработает кто-то другой.
И они не палят свои объемы в других агентствах.
В отличие от меня, там такого правила никто не придерживается и заберут себе, однажды показанных и клиента, и квартиру.
Хорошая привязка людей к себе - безусловно и всегда делиться даже тогда, когда вы этого делать, в принципе, не обязаны, не должны.
Качественного агента в аренде никаким контролем и ничем не привязать.
Он все равно будет делать свои сделки.
Поэтому нет смысла работать с зависимыми.
Плохие не нужны, а ставшие профессионалами все равно стремятся к свободе. Это естественно для любого умного человека.
Но вот такая схема срабатывает очень хорошо.
И с этой схеме я их не "кормлю" и не плачу "зарплату". Даже не думаю об этом.
Я просто обеспечиваю им возможность дохода.
Квартиры, поступающие на агентство, я делю вполне несправедливо.
Если считаю, что они могут быть золотым фондом на будущее, или очень перспективным многоразовым клиентом - работаю сам.
В конце-концов, система рекламы у меня наработана (спасибо Прохожему, Тундру и Калинину!!!) так, как ни у кого в этом городе, тьфу, тьфу, тьфу...
Остальное отдаю.
И не потому что не смогу сделать сам, работа не пыльная.
Просто делюсь и поддерживаю кровообращение в устраивающей меня схеме.
И отдаю исключительно по личному пониманию, кто с каким типом людей лучше сможет работать, кто с кем лучше контакт найдет, ведь люди разные.
Кто скорее всего привяжет человека к себе, сделает успешно оборот а, в итоге, привяжет к моим сайтам, моим телефонам, бренду...
У меня такая, конфедеративная схема с плавающими отношениями, держащаяся исключительно на взаимовыгодности, а не на административной привязке.
Чесговоря, считаю, что так менее хлопотно, но и гораздо более надежно.
У меня нет понятия левака в принципе по его невозможности. )))
Мысли пачкают мозги
19 янв. 2012
premier26 писал(а):
Например ситуация: 3 "равных" агента, в АН поступает ликвидный вариант, - кому он должен достаться?..

Если в Вашем а/н всего три агента, то есть смысл сделать распределение примерно так:
Один агент занимается только - однушками, второй - двушками, третий- трешками и четырешками.
А если агентов больше то можно разбивать по районам, эт более эффективнее.
При таком распределении у Ваших агентов будет больше возможностей искать квартиры.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
19 янв. 2012
Виталий С писал(а):
premier26 писал(а):
Например ситуация: 3 "равных" агента, в АН поступает ликвидный вариант, - кому он должен достаться?..

Если в Вашем а/н всего три агента, то есть смысл сделать распределение примерно так:
Один агент занимается только - однушками, второй - двушками, третий- трешками и четырешками.

Опять же несправедливо. Ликвидность однушек и двушек явно больше чем трешек и четырешек ;-)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
19 янв. 2012
Роман Даманский писал(а):
Опять же несправедливо. Ликвидность однушек и двушек явно больше чем трешек и четырешек ;-)

Все справедливо, однушки дешевле, но оборот больше. Трешки дороже но меньше, все компенсируется. Вопрос не в справедливости а в том, чтобы разрыв между спросом и предложением был как можно меньше. Я так понимаю вопрос задает директор а/н, соответственно и рассуждать нужно с точки зрения выгоды а/н. Выгода будет только тогда когда агент будет не только обрабатывать поступивших клиентов от а/н, а будет сам их искать. Такая метода позволяет быть спецом в своем сегменте, а это очень важно.
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
19 янв. 2012
Виталий С писал(а):
Роман Даманский писал(а):
Опять же несправедливо. Ликвидность однушек и двушек явно больше чем трешек и четырешек ;-)

Все справедливо, однушки дешевле, но оборот больше. Трешки дороже но меньше, все компенсируется.

Ну не скажите, при почти одинаковом размере комиссионных для ликвидных однушек (я не говорю о дешевых: деревяшках и народных стройках) и двушек, трешек это правило не совсем точно. Конечно если мы говорим о низшем ценовом сегменте. При этом конечно нужно учитывать что трешка в чистой уйдет быстрее чем однушка в альтернате)
ЗЫ: Не сочтите за спор, не люблю споры) просто личная точка зрения..
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
20 янв. 2012
Александр Дидусенко писал(а):
Мне ТС отписала с просьбой прокомментировать.
Комментирую.))


Мне тоже.

Комментировать неохота.
20 янв. 2012
Рентополучатель писал(а):
Director писал(а):
а у меня еще есть любимчики, которым достается 80 процентов трафика, весь практически "шоколад", и ничего несправедливого в этом нет., так как чтобы стать любимчиком, надо быть лояльным, терепеливым, настойчивым, трудолюбивым, исполнительным, дисциплинированным, вежливым, интеллегентным, образованным, обучаемым, внимательным и креативным, уф. да еще куча всего, и симпатишным, конешно.. :P

Возмите себе 25 летнего блондинчика и купите ему БМВ (чтоб порасторопней был) :lol:

Уже взяла и уже купила- и люблю безумно. Этот вообще получает все.. "а Ванюша мой сынок"..Он, кроме того,что симпатишный, еще конечно же лояльный, терпеливый, внимательный, креативный, вежливый, образованный, ну, и далее по списку.. это просто образчик генетической состоятельности!
По отношению к распределению заявок еще ремарка- иногда хочется поддержать человека, у которого, как мне кажется, временный провал в доходности, даешь ему своего личного клиента( а надо сказать, я как руководитель клиентами не имею права заниматься, но и посылать их не собираюсь, они приходят ко мне - я распределяю этот договор "в народ")- и представьте себе, что МОЙ клиент уже имеет представление об уровне обслуживания - обычно это высокий уровень, технологичный, с постоянными созвонами, определением приоритетов, вежливого выслушивания бытовых и личных подробностей, очень времяемкий, и т.д. - как у многих . Этот клиент вдруг после такого обслуживания маклером, которому он достался по принципу СПРАВЕДЛИВОСТИ перестает со мной общаться, через полгода я начинаю отдавать себе отчет, что потеряла его из поля зрения, никакого даже потустороннего трепа..разыскиваю.. и на меня выливается ушат недовольства - маклер, которого я рекомендовала(сотрудник моего офиса) во время работы по догвору особенно и не звонил, не находил время послушать, особенно никуда и не ездил, не то, не се.. иногда получается восстановить хорошее отношение к себе, агентству, профессии, иногда - нет. Все потому, что маклер не относится с таким вниманием, трепетом, бережностью к тому, что досталось ему на шару - главное, он отжимает комиссию, делает набор механических движений - а клиент привык к "а поцеловать?"...Начинаешь понимать, почему у этого маклера нет сейчас(или вообще - не будет и дальше) своих клиентов.Поэтому тридцать раз подумаешь, отдать ли в качестве материальной поддержки такую заявку непроверенному маклеру.Жалость и желание распределять по справедливости( по агентсткой справедливости) - плохой советчик.
А вот когда в мороз и солнце день чудесный отстоял маклер на углу у м.Тульская с пачкой листовок или газет, вытянул клиента на разговор, на проблему, сам выявил потребности, сам определили задачу и инструменты - пусть там и не очень велика прибыль - но он трясется над эти клиентом, прозванивает, мониторит настроение и направление мысли, знает все бытовые и домашние подробности и взаимоотношения... вот это дело, вот это ЦЕННОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ - такой клиент принесет ему еще клиентов, и это древо будет расти и расти..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
20 янв. 2012
Есть такие клиенты , любят говорить "ВОТ ПУСТЬ МЕНЯ ОБСЛУЖАТ" обслужат звучит как оближут. Так хочется Сказать им "интим салон за улом".
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
20 янв. 2012
Вопрос актуален и у меня.
Пробовал и дежурства и распределение по районам и раздачу заявок по лично моей инициативе. Думал ввести "ротацию": т.е. 1-я заявка агенту А, 2-я агенту Б, 3-я агенту В и т.д. по кругу. Если агент А не берется за заявку, то право забрать заявку передается по очереди к агенту Б, а агент А будет снова ждать своей очереди. Обдумал, но не нашел это приемлемым.

Сейчас распределяем свободные заявки только руководствуясь здравым смыслом: отдаю тому, кто не "завалит" сделку, смотрю на заказчика - кто из агентов "ему подойдет" и учитываю район города.

Также актуален вопрос офисного телефона - сейчас он у администратора (девушка), но, понимаю, что у нее есть личная жизнь и малый интерес к заявкам. т.е. она может попросту не ответить на звонок или не записать заявку. Выдавать телефон агентам - не самая хорошая идея, так как они будут брать (или не брать) заявки по собственному усмотрению. Остается только мотивировать администратора бонусами за каждую заявку, хотя это и не правильно, ведь принимать заявки входит в ее обязанности, за которые она получает зряплату ))
20 янв. 2012
у нас по алфавиту...)) хотя, объекты чаще отдаются новичкам.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей