Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ролик однозначно хорош только тем, что учит как надо показывать квартиру. И как можно бороться с возражениями, игнорируя их, уводя внимание покупателя в сторону достоинств.
А отчего? Неверный посыл для самопиара избран. Я - вот такой - простой-приветливый симпатяга на фоне акулы от агентства. Судя по офисному прикиду и грамотному стилю общения - дама- представитель крупного агентства.
Не надо бодаться с агентствами, частный риэлтор Поздняков - это раз. И второе, неблагодарное это дело пиариться, лажая других. И, самое главное, квартирка-то неплохая. И все Ваши предостережения в глазах клиента, будут выглядеть неумелой попыткой отбить клиента у агентства, которое, судя по талантливому поведению актрисы, здесь хозяйка, т.е. риэлтор с договором.
Блестяще, дорогая! С точки зрения клиента - она(агентша с догвором и с хозяевами на "жестком поводке" и всеми видами доверия, наверняка правильно отраженными в ЭД) внушает больше уверенности, что покупка состоится вообще, и 15000 руб по сравнению со стоимостью действительно чистой и отремонтированной квартиры - не тот аргумент, за который можно ее швырнуть и уйти к Владиславу.Немного сместились акценты - цель ролика получилась в том, что надо подловить риэлторшу на обмане, а Владислава вознести за честность. А цель -то для любого клиента не в наших междусобойных разборках, кто лучше, а в том, чтобы КУПИТЬ КВАРТИРУ., хорошую и безопасно. Хорошая квартира видна на ролике, цена опасности покупки через улыбчивую риэлторшу тоже названа - всего 15 000 рублей. Мне кажется. она того стоит - и риэлторша, и квартира..
Еще не понятна причина вранья про эти злосчастные 15 тыщ. Долг? Ну убрали бы аппарат с видного места, сместили бы акцент. Детский сад какой-то. "Кто украл мой чай?!"(с) из рекламы
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Так и я говорю - супер! Цель достигнута - наглядна показана беспомощность частного риэлтора, против "хищницы" И тема и аргументы настолько жидковаты, что поневоле представляется, как тужится-напрягается многозначительно скала, чтобы родить мышь. Интриги-скандалы-расследования, млин.
п.3 правил как то с бАльшой натяжкой подходит. И то... Смысл "шаржа", показать, что человек, раскладывающий деньги в три стопки на стеклянном столе, очень напоминает.....фокусника. Но. Раз кого то обидел. Извиняюсь. Фотки поудалял.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Я вот как-то не понял ОСНОВНОЙ мысли ролика. Девушка квартиру продает. И продает хорошо. Владислав её разоблачает. Молодца. Только вот Владислав-то у нас квартиру ПОКУПАЕТ. А девушка продает. Как их можно сравнивать-то? Совершенно разные задачи ставятся. Или же Владислав бы на голубом глазу рассказывал бы про старика Финогеныча всем покупателям? Про получении комиссии риэлтором продавца на акте приема передачи (третья часть денег) вообще не понял. Владислав ему гарантийку на эту сумму от себя напишет? Или как? И с кухней - полная засада. Здесь кухня больше чем у всех - 10 метров. А Владислав говорит, что в этом доме кухни у всех 10.5. Так эта кухня меньше, чем у всех или больше? И кто сказал, что кухни во всем доме ОДИНАКОВЫ? Дома ... они разные бывают ... как и кухни.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей