Локальная реклама агентства и объектов 34 / 1988

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 фев. 2012
Мы делали вот что: раздавали настоящие ключи (купили на рынке заготовки у вьетнамцев))) со стикерами с приглашением на день открытых дверей. У девчонок на улице 300 ключей за 15 минут разобрали и ни одного не выкинули, чуть не разорвали:) Конвертация была 30%.
Еще хороший вариант подсмотрела в Израиле у компании Ремакс и использовала:гибкий магнит на холодильник в виде визитки: ни за что не выкинут. До сих пор компания, в которой я раньше работала дарит такие сувениры всем своим клиентам.
25 фев. 2012
Anya писал(а):
гибкий магнит на холодильник в виде визитки: ни за что не выкинут. До сих пор компания, в которой я раньше работала дарит такие сувениры всем своим клиентам.

Хорошо "работают", опять же, магниты с блокнотиком на холодильник. Блокнотик, естесственно, брендированный.
25 фев. 2012
Согласен, идеи оригинальные, это здорово,
но вот только оправдывает ли себя такая штучная реклама среди случайных людей на улице?
Думаю, что "выхлоп" будет больше, если проводить рекламу именно для тех, кто уже ищет варианты с недвижимостью -
т.е. - размещать информацию в разделах о недвижимости в изданиях, на специализированных сайтах,
а стойки листовок и баннеры в людных местах - для постоянного "дежурного мелькания"
"РЖ", г.Тольятти,
внешняя ссылка
8-800-775-43-19
25 фев. 2012
В любой рекламе важно, особенно в массовой, количество "контактов с рекламным посылом"...Магнит на холодильник хорошо для аренды...Потому что хорошо помнить контакты агента, к которому снова придется обратиться за помощью...А так повесил на холодильник и контакты под рукой....

В продажах хороши "купоны на скидку", закончил сделку с клиентом, если все хорошо (а так должно быть), то клиенту вручаешь "купоны для друзей", которые гарантируют скидку новым клиентам при предъявлении купона на любую услугу...

Для работы с территорией хороши так называемые event-технологии...Например, если на территории есть ТСЖ, то можно приходить на собрание членов и там выступать с небольшим докладом на интересную тему...Дни открытых дверей, когда любой желающий может прийти в офис с бесплатной консультацией...Но именно это надо как "День Открытых дверей", людям важно увидеть "эффект толпы", понимать что они не одни такие пришли...Делаете афишу и расклеиваете по району...И вот тут важно Афишу, а не объявление на белом листочке... в стиле "собрание членов клуба ветеранов ВОВ"...Не скупитесь...

Очень хорошо, если у Вас офис находится в "траффиковом" месте в районе, сделать так...В окна вешаете мониторы (ЖК) так чтобы их было видно через окно...И на них слайд-шоу...Вечером это хорошо привлекает внимание...Можно даже на ночь не выключать... Но это если видно все таки хорошо...

Можно разбить территорию и закрепить за Агентами, агент как "участковый полиционер", проходит по массиву жилому вечером и здоровается...На визитке "Ваш Районный риелтор"...Прошел раздал, все знают где офис и с какими вопросами можно зайти...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость