Вопрос по Ин... 158 / 5142

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
16 апр. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ

Не совсем понял. Так оно Все фигня или можно не терять время. Как-то совсем разные понятия.

Мне всегда казалось, что риэлтор нанимается для оказания помощи для покупки той квартиры, которую хочет купить клиент.


В Вашей трактовке - это не риэлтор покупателя. Это риэлтор сопровождения. Совершенно разные обязанности.

Но тем не менее по поводу "никогда не говори никогда" - это Вы правы. Неправильная постановка вопроса. Покупали у Инкома, продавали Инкому, были с Инкомом цепочки ... Главное:
самим держать ухо востро


И вот еще замечательная мысль.
Легче сбежать (обойти, промолчать, не связываться...), чем добиться?

Только смысл-то её совершенно не в том. А смысл в том, что при работе с Корпорацией очень часто приходится чего-то добиваться!!!! А, собственно, почему? Почему я должен чего-то ДОБИВАТЬСЯ, если у нас (как Вы помните) одна цель.
Ведь априорно предполагается, что обе стороны намерены провести сделку.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
16 апр. 2012
Просто некоторые слишком много на себя берут.. "давят клиента авторитетом", не рассматривают квартиры, продаваемые АН, которое, видите ли, ИМ не нравится.. забывая, что они просто исполнители


Но ведь сотрудники Инкома тоже просто исполнители. И не более чем.
Вот, например. Цепочка из трех квартир. Последняя Инкомовская. Фраза агента звучит так - "Либо я регистрирую все три квартиры, либо сделки не будет." Это нормальная позиция для ИСПОЛНИТЕЛЯ или как?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
16 апр. 2012
Так смешно читать про то, что "руки выворачивают, а доплалтить нечем", "ПНД и НД" подделанные... И всё обращено к определенной Корпорации. Расслабтесь господа, я вас уверяю, что этим грешат очень даже многие. И агентства, и частные риэлторы. Плавала, как говорится, /без риэлтора/, знаю. Складывается ощущение, что нашли себе "мальчика для битья" и стараетесь.
Начните уже работать для клиента, а не выяснять отношения, где и кто лучше умеет этого самого клиента обмануть и сделать так, как вам удобней и комфортней. Нашли конкретную "лажу", отработайте момент, объясните клиенту, что, как и почему вы не рекомендовали бы именно этот вариант приобретать. Всё очень просто. А решать уже самому клиенту. Что ж всё так плохо-то? :cry_ing:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
16 апр. 2012
Олег Назаров писал(а):
Просто некоторые слишком много на себя берут.. "давят клиента авторитетом", не рассматривают квартиры, продаваемые АН, которое, видите ли, ИМ не нравится.. забывая, что они просто исполнители


Но ведь сотрудники Инкома тоже просто исполнители. И не более чем.
Вот, например. Цепочка из трех квартир. Последняя Инкомовская. Фраза агента звучит так - "Либо я регистрирую все три квартиры, либо сделки не будет." Это нормальная позиция для ИСПОЛНИТЕЛЯ или как?

А что вам мешает сказать: "Да не вопрос, только я везде рядом буду стоять." Так и сделать. Почему нет?
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
16 апр. 2012
ONSAKL писал(а):
Складывается ощущение, что нашли себе "мальчика для битья" и стараетесь.

Ошибочное ощущение.
Критика происходит исключительно от любви к Большому Брату. Дабы он имел постоянную [обратную] связь, и ещё успешнее боролся с собственными отдельными недостатками.
Для всеобщего блага.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
16 апр. 2012
Николай Тюленев писал(а):
ONSAKL писал(а):
Складывается ощущение, что нашли себе "мальчика для битья" и стараетесь.

Ошибочное ощущение.
Критика происходит исключительно от любви к Большому Брату. Дабы он имел постоянную [обратную] связь, и ещё успешнее боролся с собственными отдельными недостатками.
Для всеобщего блага.

Николай Валентинович, всеобщее благо риэлторов - это благо клиентов. Отдельные, собственные недостатки есть у ВСЕХ.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
16 апр. 2012
ONSAKL писал(а):
Господа риэлторы, пожалуйста, объясните мне одну такую вещь. Почему риэлтор может себе позволять говорить, что он "никогда не купит квартиру для своих клиентов" в агентстве, не важно каком. Это разве риэлтор что-то покупает? Мне всегда казалось, что риэлтор нанимается для оказания помощи для покупки той квартиры, которую хочет купить клиент. Или я что-то не понимаю? :ne_ne_ne:

Давайте рассмотрим эту ситуацию в любой другой профессии? Например, возьмем турагентство:
как вы думаете, есть ли смысл турагентству исполнять волю клиента и отправлять его в некий отель, где его обязательно кинут, обманут и т.п.? Если агентство это знает и не хочет получить иск от клиента, вместо прибыли? Идем дальше, берем автосервис:
есть ли смысл ставить клиенту китайскую деталь, которую он очень хочет поставить, если мастера заранее знают что клиент и до дома не доедет с этой деталью? Легче отказаться и послать такого клиента к конкурентам, чем получить головную боль и говорить одну и ту же фразу: ну мы же предупреждали. И так можно любую сферу бизнеса взять. Если ты берешь стандартный прайс за свои услуги, но при этом получаешь намного больший объем работы, чем обычно, и потерянные нервные клетки, то смысл браться за такую работу?
При этом я согласен с вами, что хороший агент должен уметь купить/продать у кого угодно и кому угодно. Вопрос в другом: сколько вы готовы за это заплатить? Стандартный прайс уже не подходит. Если клиент готов платить "надбавку за Инком" то можно работать, почему нет?!
Чтобы вы понимали, о чем речь, приведу свежий пример: покупаем квартиру у Инком тургеневское, внесли аванс, подписали нормальный договор об авансе, обговорили все нюансы, ждем, когда риэлторы Инкома внесут аванс за альтернативную квартиру. Внесли, день сделки назначен на четверг, в среду (как по расписанию) звонок:
- нам подняли цену за альтернативу, не могли бы вы подняться на 250тыс.руб.?
Забираем аванс, начинаем искать новую квартиру. А теперь вопрос: за стандартные комиссионные риэлтору нужна это свистопляска?! Это я тут так все просто описываю, а сколько нервов мне и моему клиенту это стоило, один инком знает. И мне пришлось говорить эту фразу: ну я же вас предупреждал.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
16 апр. 2012
ONSAKL писал(а):
Так смешно читать про то, что "руки выворачивают, а доплалтить нечем", "ПНД и НД" подделанные... И всё обращено к определенной Корпорации. Расслабтесь господа, я вас уверяю, что этим грешат очень даже многие. И агентства, и частные риэлторы. Плавала, как говорится, /без риэлтора/, знаю. Складывается ощущение, что нашли себе "мальчика для битья" и стараетесь.
Начните уже работать для клиента, а не выяснять отношения, где и кто лучше умеет этого самого клиента обмануть и сделать так, как вам удобней и комфортней. Нашли конкретную "лажу", отработайте момент, объясните клиенту, что, как и почему вы не рекомендовали бы именно этот вариант приобретать. Всё очень просто. А решать уже самому клиенту. Что ж всё так плохо-то? :cry_ing:

Чушь. Это политика компании такая. Хотя некоторые отделения вполне себе ничего работают, тут не поспоришь.
Профессиональная помощь в решении вопросов с долями/комнатами! Решение спорных вопросов в суде, мировые соглашения с сособственниками, выделение долей, продажа.
16 апр. 2012
Моляренко Игорь писал(а):
Давайте рассмотрим эту ситуацию в любой другой профессии? Например, возьмем турагентство:
как вы думаете, есть ли смысл турагентству исполнять волю клиента и отправлять его в некий отель, где его обязательно кинут, обманут и т.п.? Если агентство это знает и не хочет получить иск от клиента, вместо прибыли? Идем дальше, берем автосервис:
есть ли смысл ставить клиенту китайскую деталь, которую он очень хочет поставить, если мастера заранее знают что клиент и до дома не доедет с этой деталью? Легче отказаться и послать такого клиента к конкурентам, чем получить головную боль и говорить одну и ту же фразу: ну мы же предупреждали. И так можно любую сферу бизнеса взять. Если ты берешь стандартный прайс за свои услуги, но при этом получаешь намного больший объем работы, чем обычно, и потерянные нервные клетки, то смысл браться за такую работу?
При этом я согласен с вами, что хороший агент должен уметь купить/продать у кого угодно и кому угодно. Вопрос в другом: сколько вы готовы за это заплатить? Стандартный прайс уже не подходит. Если клиент готов платить "надбавку за Инком" то можно работать, почему нет?!
Чтобы вы понимали, о чем речь, приведу свежий пример: покупаем квартиру у Инком тургеневское, внесли аванс, подписали нормальный договор об авансе, обговорили все нюансы, ждем, когда риэлторы Инкома внесут аванс за альтернативную квартиру. Внесли, день сделки назначен на четверг, в среду (как по расписанию) звонок:
- нам подняли цену за альтернативу, не могли бы вы подняться на 250тыс.руб.?
Забираем аванс, начинаем искать новую квартиру. А теперь вопрос: за стандартные комиссионные риэлтору нужна это свистопляска?! Это я тут так все просто описываю, а сколько нервов мне и моему клиенту это стоило, один инком знает. И мне пришлось говорить эту фразу: ну я же вас предупреждал.

Да. Считаю, что и такой вариант имеет место быть. Можем забрать аванс и искать квартиру дальше. Это должно оплачиваться на стадии поиска квартиры дополнительно?
:sh_ok:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
16 апр. 2012
ONSAKL писал(а):
Можем забрать аванс и

А можете и не забрать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Taygetta и 5 гостей